| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребята, вкратце опишу проблему: Один день приехал домой, оставил тачку и ушел. К вечеру попытался завести, крутит стартер но не заводится, даже вспышек не было... Поковырялся под капотом, вытащил EFI реле, вставил снова попробовал, не завелась. Ушел домой. Через минут 30 снова вышел, с намерениями искать проблему, пробую крутнуть, завелась с пол оборота! О_о  
		
		
		
		
		
		
			Забыл про проблему, ездил дня 3-4, забыв про это. Но сегодня ночью опять проявилась эта проблема... Приехал к родителям в гости, оставил тачку. Через часа 3-4 попытался завести, снова ноль эмоций как в тот раз. Прошатал все разьемы, и фишки, вытащил EFI реле и предохранитель, другие реле, ноль эмоций... Посадил аккум, так и не завел((( Хотя бы подскажите куда капать? Ума не приложу... Подозреваю бензонасос, но как проверить? Вообщем голову сломал, не знаю куда копать?! помогите пожалуйста... Спасибо за ранее! Добавлено спустя 7 часов 39 минут 17 секунд: Парни, ну откликнинетесь! Тачка стоит на морозе -25, аккум уже зарядил разок... Сами знаете хреново без машины зимой! Куда копать хотя бы ткните? У кого какие мысли?! От себя скажу. Помню в чепырке была такая же трабла, сгорел предохранитель на сигналке, вот думаю-может он не дает бензонасосу качать? И еще сразу вопрос, куда в Чайнике могли запихать блок сигналки??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota ???? Tourer S (Джейзет) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может под рулём, может за приборкой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проблемаа решена. причиной был бензонасос, то ли замерз, то ли кончается... 
		
		
		
		
		
		
			буду заказывать бензонасос Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 26 секунд: Ребята, кто что подскажет по топливным насосам, какой надежный. Масума заказал, вот такой MPU101 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota ???? Tourer S (Джейзет) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			пойдет насос
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			m19ascold спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota ???? Tourer S (Джейзет) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			всем привет, такая же проблема, такой же движок, заводился ездил, приехал домой утролм встал с сигналки завел норм завелся работал, потом сел за руль D газу а он бух бух бух, как бенза не хвататет, и сразу чек и глохнет поменял считалку воздуха, не помогло, поменял свой вальбро 255 на сток GTE не поиогло не заводиться сначало хоть заводился а сейчас вообще не заводиться может фильтр? но почему чек, что он не пускает бенз? 
		
		
		
		
		
		
		
	хз проковырялся 2 дня на холоде ппц))) возможно датчик VVTI?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Basaevmax777 привет! Посмотри свечки, есть искра или нет, смотри топливный насос, точнее померий давляк на разных режимах. Сними насос топливный, если сетка грязная поменяй. Дальше копай по датчикам и считалкам... 
		
		
		
		
		
		
			Если не поможет, гони в сервис, диагностику делай. Удачи! Я отделался легким так сказать))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota ???? Tourer S (Джейзет) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			уже все сделал самодиагностика нечего не показала свечи 8-ки почистил мчиталку воздуха поменял топливный насос поменял фильтр топлевный поменял хз 
		
		
		
		
		
		
		
	уже  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Смотри датчики  клапан ввти, еще проверь метки ГРМ. Ниче не находит, тогда в сервис...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota ???? Tourer S (Джейзет) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а без датчика ввтай машина заведется?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			заведеца 
		
		
		
		
		
		
			по ходу грм может проскочил? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься? 
			P.S. 64 августа  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Работу насоса можешь проверить не лазия в бак - приоткрути болт Банджо на регуляторе давления (на входе в топливную рейку). Если насос рабочий, то из-под болта брызнет бенз под давлением. Только осторожно - бенз может вспыхнуть при попадании на прошитые ВВ провода!!!! Мерить давку пока не обязательно - двиг должен заводиться даже при 1,5кГ. Искра присутствует на свечах после их замены? Клапан VVTi можешь проверить не снимая - отключаешь фишку и подаешь на него напругу с аккума, полярность не важно. Рабочий клапан должен четко щелкать.  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Я думал тему надо будет создавать, а нас тут много, ксожалению… Моя проблема началась с темы viewtopic.php?f=2&t=130623 Заводилась, "троила", глохла, а после без признаков жизни… Оттащил на тросе в тёплое помещение, думал отогреется и всё. Но нет… Когда включаешь зажигание, рэрле в блоке под капотом непривычно три раза щёлкает, при этом бензонасос молчит и на приборке не горит индикация аккум, масло и чек. Подключаем сканер, ошибок нет. Прокручиваем стартером, обороты не поднимаются и сразу обрывается связь со сканером. Сбрасываем клему, ждём, подключаем. Появляется индикация, возобнавляется связь со сканерм, ошибок нет. Прокручиваем ещё раз и то же самое. Помогите пжста, любые мысли ценны…  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Короче  приехал виновник сей ситуации, точнее его замена))) с виду вроде нормального качества, с сеткой в комплекте... 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota ???? Tourer S (Джейзет) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			yademid 
		
		
		
		
		
		
			у нас потеплело))) ты ж тока недавно машину взял.... Проблема не ушла? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься? 
			P.S. 64 августа  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			привет всем помогите советом с ключа не заводится приходится под капот постоянно лазить перемыкать реле стартера 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: марк 2 1jzx 100  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 - пятаки во втягивающем; - реле стартера; - замок зажигания.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 - проверить наличие давления топлива в рейке после прокрутки стартера (можно просто приоткрутить болт на входе в регулятор давления); - проверить наличие искры у 1-го цилиндра и совпадение её фаз при прокрутке стартером; - проверить все три контакта от аккума "на массу" со снятием и зачисткой; - проверить предохранители в монтажном блоке со стороны водителя (в салоне): 7,5А ST, 7,5А I/UP, 15А GAUGE, 10А IGN$ - проверить предохранители в монтажном блоке под капотом: 15А ROOM, 20А EFI, 20А АМ2, 30А MAIN /50A MAIN, 7,5А ALT-S. Особо обратить внимание на силовой пред и его "ноги" (клеммы прикручены болтиками!) 100А ALT/ 120A ALT. Искать надо в электрике, где-то нет либо контакта, либо полностью пропала вся цепь. За "электрическую" причину говорит и то, что машинка умирала постепенно. Если из всего этого набора ничего не найдешь, тогда проверь плотность посадки разъемов на самом мозге - бывает и такое, что они болтаются (в основном после вмешательства горе-мастеров).  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex-MRAK2 
		
		
		
		
		
		
		
	Здесь выдержка, я в другой теме описывал подробнее, всё о чём ты говоришь было проверено в первую очередь, кроме предов в "ногах". только сегодня руки дошли, весь день с электриком ковыряли, начали с сигналки, не она, дальше больше… К вечеру остановились на подозрении на транзистор в мозгу, их три рядом, радиатор под ними сильно греется. По данным на них написанным, они одинаковые. Эл. замерил сопротивлние на двух одинаковое на третьем отличное… Завтра на радио-рынок за покупками и в понедельник опять эксперементировать. А на счёт бензонасоса в баке и рэле, эт ты зря, я же не первый день на ней езжу, уж работает насос, при включении зажигания и чего как щёлкает я обращаю внимание… … а за не равнодушие, спасибо!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |