| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
|
Итак приглашаю покидаться какашками,и умными мыслями. Будет ли толк и нафига это нужно.
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
От этого толка ни ты,ни твоя задница,ни твои пассажиры прихода не почувствуют.
2jz голову можно поставить только в том случае,если ты развалил голову 1jz. В остальных случаях бредовая затея!!! |
||
|
|
|
#3 | |||
|
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 2L-TE голова...дубль три??? | ZAV | Двигатель | 44 | 24.09.2013 13:44 |
| 2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов | kyubi | Двигатель | 7 | 21.02.2013 12:57 |
| 2jz-gte + атмо голова | retuner | Модификация и свап двигателя | 22 | 09.08.2011 13:58 |
| голова 1jz ge на 2jz ? | Макс 78 | Двигатель | 1 | 25.01.2008 10:49 |
| Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |