Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Уважаемые форумчане!
(помидорами не бросать и не поднимать вопрос целесообразности идеи*) прошу помощи и гениальных советов ). Дано 1976 Москвич 2137 универсал (412). После очередного косячка с М412 было решено произвести легкую замену на более адекватный ДВС, поэтому был куплен 2JZ-GE VVTI состыкованный с A340E, с той же машины (Краун 155) было прикуплено - кардан, спидометр, балка под ДВС, все подушки, блок предохранителей, коммутатор, бензонасос с датчиком уровня, лямбдазонд, и (за неимением родного катализатора) штаны от 1JZ не VVTI. + мост от SR50 Вопрос в том что еще нужно для реализации запуска ДВС в Нормальном режиме считаем на на тележке.) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
воткнули? покажите?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |
Свап на 1g gze | Monarch | Двигатель | 32 | 04.11.2011 17:24 |