Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Разорвало у меня трубку масляную, встал на дороге, все масло вытекло... Патрубок соеденяет коллектора масляные, идущие на турбину. Дотащили меня на сто, мля, пол дня убил на это, сняли их - изсохлись, все дубовые, видимо давления не выдержали, порвались прям как от внутреннего взрыва. Вообщем, нашли бензостойкий шланг, начали вставлять на место - неподходит! Он прямой и закрепленный он перегибается сильно. Залез по электронному каталогу посмотреть - трубка должны иметь заводской изгиб, чтобы не было масляного голодания. Вообщем, пока трубки поставили "как есть" с перегибом. Езжу медленно. Трубки заказал, они не дорогие, но ехать будут долго даже самым быстрым способом.
Что можно вообще сделать с изгибом бензостойкой трубки? Можно ли самопалом изгиб придать? Может силиконовые встанут и будут держать давление или не стоит?
__________________
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Нет, силикон не держит масло. Надо на трубку одеть растянутую пружину, тогда она не даст перегнуться резине.
|
||
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Мы соорудили пережим, который вроде выпрямил ее, но все равно есть перегиб и меньше его от этого не сделать. Сейчас катаюсь, вроде ничего не запарол в результате этого момента, все в норме.
__________________
|
||
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Я всеже заказал набор силиконовых, думаю все поменять, разорваных масляных хватило с полна... до сих пор до меня новые недоедут
![]()
__________________
|
||
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
![]() А чего целый мешок держиш? ![]()
__________________
|
||
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Вчера разорвало вторую трубку, которая рядом
![]()
__________________
|
||
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Ужас какой-то!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
пружину надо вставлять в армированый бензастойкий шланг.
И не хрена с ним не сделается. |
||
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Митяй
Так там же подача идет по металлическим трубкам, а обратка по пластмассовым ![]() У меня тоже лопался,заменил на ПВХ оболочку телефонного кабеля подходящего диаметра.Трубка сама по себе мягкая как селиконовая,от изгиба избавился путем проворачивания нижней части,хомут на низ пришлось другой покупать, верхний остался прежним.От времени и от температуры трубка немного погрубела,приняв нужную форму.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
![]() |
#11 | ||
Местный
|
![]() ![]() |
||
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Ну так этож хорошо когда люди читают старые темы, значит перечитывают весь форум и пользуются поиском, не будет по 10 одинаковых тем
|
||
![]() |
#13 | ||
R.I.P.
![]()
|
не, Митяй, расскажи, как там у тебя дела со шлангами? Дошли?
![]()
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Митяй- отпиши по трубкам наконец то.....
![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Он наверно машину уже раза 3 сменил
![]()
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
У меня было так тока на охлажденни - еду а из под машины как запарит.
Думаю под масло лучше сделать частично металическую трубку - цельно медную например - такие продаются в хозяйственных супермаркетах или из старого холодильника выдернуть, применяются также для установки кондиционеров. Сразу рекомендую сделать так чтобы турбины запитывались масло паралельно а не последовательно, так турбины будут жить дольше (вторая ведь питается уже горячим маслом) и остывать раньше. Можно змеевик небольшой сделать (считай как по схеме изготовления самогонного апарата) или чтото наподобии куллера.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Во приколисты
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
#18 | ||
Профи
![]() ![]()
|
хы...подозреваю что это была Турбо-Креста....
![]() ![]() ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с трубками на 1jz-ge vvt-i | Bradoc | Модификация и свап двигателя | 3 | 30.05.2013 19:56 |
видел тему но не помню "Ремонт натяжителя ремня безопа | _OMEGA_ | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 24.03.2008 12:50 |
что делать с трубками кондиционера при установке фронтальник | aser | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 14.12.2007 09:51 |
ремонт в LEXX (на южной, точный адресс не помню) | MoDem | Белый и черный списки | 0 | 03.04.2006 14:16 |
Помню, смеялись над силиконовыми трубками.... | Митяй | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 01.01.1970 03:00 |