Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Проблема такая: в общем полез чистить дроссельную заслонку и КХХ, как потом оказалось, зря, они были более менее чистыми, так вот после чистки комп никак не хочет обучаться нормальным прогревочным оборотам.
Сейчас ситуация такая: Заводка, прогрев, 900 оборотов, ниже стрелка не идет, даешь газу и обороты 1500, ниже не опускаются, попробовал постучать по заслонке ))) оборота упали до 900, но ниже опять же не опускаются... Куда копать? Может прокладки дросселя и КХХ заменить? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
jap
Да, прокладки было бы неплохо заменить. А заодно можно смазать литиевой смазкой все движущиеся части.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Спасибо, попробую махнуть прокладки )
Еще такая фигня есть: при резком нажатии на газ мотор захлебывается, т.е резко падают обороты он захлебывается, потом уже поднимает обороты. Именно при резком нажатии, если плавно нажимать все ок. Думаю топливник поменять, может еще причина есть? Датчик какой-нибудь? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
jap
Захлебывался всегда? Или он после мытья себя начал так вести?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Я честно говоря не помню уже, но вероятнее всего тоже после чистки.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
jap
я не особо шарю, но похоже сильно богатить начинает в момент резкого нажатия на педаль. тряпку никакую в дросселе не оставил после чистки? ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Да вроде нет ))) блястит как у кота...
Пока попробую с оборотами разобраться ) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
jap
есть один знакомый мастер в моем городе. руки золотые, но за ним нужен глаз да глаз! любит тряпками все затыкать чтобы пыль/грязь не попадала никуда, а потом может их забыть где-нибудь. кулёк так заткнул при свапе человечку одному и забыл там тряпку. больше 0,6 не раздувало. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Сегодня попробовал сдернуть фишку с КХХ на работающем двигателе, даже намека на изменение кол-ва оборотов не произошло. Заглушил, завел( фишка снята с КХХ), обороты 1000, походу КХХ никак не участвует в процессе)
Вопрос: КХХ как то должен реагировать если с него стянуть фишку? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
jap
ну если ты скинешь фишку, то не будет управления. он полностью открыт - обороты в районе 1800-2000 об/мин., он полностью закрыт - двигатель не будет заводиться, или будет заводиться, но будет глохнуть.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Обороты не меняются и двигатель заводится без проблем со снятой фишкой. Прозванивал его как в теме ниже описывали, тоже эффекта ноль.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
jap
прозванивал в смысле пытался полностью закрыть и потом полностью открыть? попробуй поставь его на машину в полностью открытом положении и обнули комп.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
ДПДЗ снимал? Если да, то его нужно заново в ноль выставлять.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
jap
в книжке написано. если не ошибаюсь, нужно мультиметром замерять значения при разных положениях дроссельной заслонки. если они выходят за пределы допустимых значений - датчик нужно будет слегка повернуть. когда значения тебя устроят - аккуратненько его затяни. ну и контрольный замер сделай, чтобы убедиться в том, что ты его не сбил при прикручивании.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
я тоже один раз вымыл впуск, но только более радикальными методами сначало его весь разобрал и отнес на мойку там с керхера выбил все гавно, а потому помыл очистителем карбюратора - эффект гавно ( попал на датчик ХХ сразу) он почыему то сразу после мойки накрывается больше не мою ))
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
HELP!!! Купил недавно Чая 100 97 г.в. Двигатель 2JZ-GE, механика-свап.... Машина заводится, работает нормально, не троит, не тупит... Когда ездишь медленно, меньше 3 тыс. оборотов, вроде все нормально.... Когда ездишь агрессивно, постепенно обороты ХХ постепенно падают, потом машина вообще глохнет((( Заводишь заново, все нормально, дальше опять все повторяется.... Помогите пожалуйста, кто хоть что нибудь в этом сооброжает... Заранее спасибо)
P.S. Комп обнулял, диагностика показывает неисправность ВВТЙ, клапан рабочий, проверял... |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с оборотами | Sad88 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.01.2013 15:48 |
Проблема с оборотами | Sad88 | Двигатель | 5 | 13.01.2013 08:50 |
Проблема с оборотами (2JZ-GE) | Basev | Двигатель | 1 | 25.02.2011 08:00 |
Проблема с оборотами | skala | Двигатель | 0 | 23.08.2009 11:50 |
Проблема с оборотами | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 23.01.2008 02:12 |