Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Кто-нибудь, когда-нибудь взвешивал свою машину? У меня в СТС и ПТС написано 1020кг, в это мне слабо верится!) Мотор 4S не самый тяжёлый но все же... На дроме пишут 1240кг.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
не стоит замарачиваться с весом, ведь даже в катологе один и тот же двиг в зависимости как я понял от комплектухи меха вс ватомат весят по разному, при чем посмотреть даже чисто автоматные разной комплектации салона и опа опять различия в весе где 10 где до 50 кг так что тут думаю чисто индивидуально, не говоря уже про то что одинаковое по размерам литье и резина весят всегда по разному так что смысла нет смотреть сколько весит, поехал для себя взвешал больше чем в птс оказалось да и х сним, ты же взешиваешь не полнейший сток так что не расчитывай на заводскую массу
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд: Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Заедь на приемку металла да звестись....у всех по разному и от комплектации и от доп. оборудования установленного зависит. И многие чего только не возят )))
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Fafara да я тебе скажу что еще как может, правильно тебе сказали Sany у всех по разному и от комплектации и от доп. оборудования установленного зависит. И многие чего только не возят ))), я так на скидку могу кг100-150 найти без проблем двиги по разному весят 1г-фе и 1г-ге про остальные молчу тм разница может вообще по 100кг доходить, люк с люком полюбасу больше весит, ионизатор что в багодельне, рейка с датчиком и без разница не большая но докучи вес дает, запаска у всех разная ну и про резину с литьем я писал, при чем в каталогах не все маорки на литье то шли были и диски с калпаками, тормаза фе и ге отличаются опять про остальные молчу, ходова темс не темс, на заней лобовухе метла и омывайка, климат контроль и механ контроль и много другое, плюс ко всему к доп оборудованию идет провода и доп составляюшие у меня даже сигнал какойто мудренный был под рулям какая то платка стояла не как на простых вообщем, так что говорю смысла нет смотреть каталоги т.к. даже у меня на ге двери стоят которые с динамиками должны быть и динамики еще в стандартных местах опять плюс 2-3кг + еще родные санары, короч можно долго перечислять
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Sany Спасибо за идею
![]() sim Спасибо за детальный ответ и объяснение! |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
81 кто сколько едет | RegI100 | x81 | 57 | 26.02.2014 21:32 |
Сколько НАС?! ?! | McRae | Общение и дискуссии | 51 | 25.08.2008 03:39 |
на сколько опасно для VVT-i | batman | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 06.05.2008 12:57 |
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен | DangerDen | Автоспорт | 70 | 01.05.2008 15:45 |
сколько масла в 1jz-ge | Двигатель | 5 | 29.05.2007 03:44 |