Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Предлагают после лямды..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
я просверлил дырку в коллекторе между пятым и шестым целиндрами, ближе к пятому (т.е. к середине). По инструкции как раз в этом месте датчик стоять должен. Только там коллектор длинный нарисован.
Люди говорят, что на нашем моторе датчик будет показывать несколько большую температуру из-за того, что сам коллектор короткий и датчик блиско к блоку распологается.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Датчик будет показывать не несколько большую температуру а максимально точную
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
MOXIK........то есть как в мануале нарисовано так и делать????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Ну да! чем ближе к выпускным окнам тем лучше и точней показания =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
А в вставку ката если воткнуть, что сильно врать будет?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Нууу у ЕРжика после турбины стоял показывало 780гр...при этом расплавилась свеча и 6-й поршень
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
мож датчик корявый был? там то расстояние 10-15 см, врятли темпер упадет с 1000 например(когда оно там плавится?), до 780. На 5-10 градусов максимум и то врятли (имхо).
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Коллектор под Т4 и так очень длинные раннеры + турбина не маленькая сразу за ней в 10=15 см и стоял ЕГТ...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]() ![]()
|
MOXIK.......понял, бум вкручивать по мануалу..........
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
коллектор на 1jz-gte чугунный?
в нем резьбу надо делать? или гайку наваривать?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
проще гайку, разницы не будет.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Резьба в коллекторе делается очень легко. Вот только нужный метчик еле нашел. Не метрический он.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
коллектор снимался? или не снимая делал?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Не снимал. Сверху только патрубки разобрал нафиг, чтобы не мешали. Просверлил сначала отверстие. Потом метчиком нарезал резьбу. Стружку из колектора доставал специальной хреновиной такой, ввиде гибкого прута с магнитом. Потом вкрутил переходник, вставил датчик, подсоеденил проводку и всё. Завел, проверил чтобы не сифонил и поехал. 8)
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Green, при отжиге ск. кажет?
Т/изоляцию подискиваю на фронтпайп, так вот есть базальт, 800 градусов выдерживает.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
До замены насоса на САРД 265 л/ч при отжиге было где-то 840. Теперь 820. Но один раз, когда передержал обороты на отсечке лупанул и 900!!!!!!
![]()
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
чет мне говорил люди у кого это происходило - лучше ставить после турбы. ибо бывало что от температуры датчик отгорал. и попадал в крыльчатку и мотор. все там запарывая
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Green
Сорри за офф, сард встает без колхоза на 90-е? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]()
|
Ставить нужно на 6ой цилиндр, ибо там само горячо.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В Москве! Где можно установить датчик температуры выпуска? | mapkywa | Белый и черный списки | 5 | 07.01.2015 18:45 |
Так всё же куда лучше установить сенсор EГТ???? | Vladimir5555 | Модификация электрооборудования | 78 | 06.02.2013 14:34 |
куда установить в багажник 90 усилки | АНДРЮХА | Аудио, видео и другая электроника | 35 | 12.04.2010 07:07 |
Куда установить TV антенну???? | corcha | Электрооборудование кузова | 0 | 19.03.2010 05:28 |
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. | Fractal | Двигатель | 3 | 13.11.2006 13:41 |