| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Опытный
|
Всем привет.
Нужно впихнуть невпихуемое. Суть видно на картинках. Значит имеем двс с передниим расположением поддона и погружным масло насосом с цепным приводом(1gz-fe). Вставляю его в jzz c задним расположением поддона. Собственно поддон новый сделать можно без проблем, а вот что делать с масло насосом пока не решил. Значит мне видятся следующие варианты: 1) Вырезать балку,опускать рейку 2) Переносить родной насос куда-то и как-то 3) Сухой картер 4) Задирать мотор над балкой Варианты 1,2,4 попахивают залипухой. Вариант 3 не бюджетный и никак не вписывается в формат машины, как то неуместен.+ нет опыта по этой части. Ваши мнения, варианты, предложения. Только по делу пожалуйста. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
5) сменить машину на маркообразное с передним расположением подддона
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Администратор
|
Снизу там что маслонасос торчит? Хмм, и как от него можно избавиться кроме установки сухого картера? Вариантов то нету.
|
||
|
|
|
#4 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
Вот как сделано у японцев на супре. Судя по фото всего лишь 2х секционный насос и ремень даже не зубчатый. |
|||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как снять картер двигателя на 1G-FE | evgenii | Двигатель | 6 | 21.05.2011 23:10 |
| картер | Fractal | Двигатель | 6 | 10.04.2006 05:11 |