Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет)Подумываю об улучшении своего 2джея(атмо),но без установки турбины.Интересует на какой прирост мощьности можно расчитывать и путем замены каких деталей?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Компрессор даст прирост мощности или замена компа с последующей настройкой.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
весна!)))))
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
1 неплохой вариант- "зажатие" мотора... Блок 2jz-ge, голова 1jz-ge, поршня 1jz-ge, валы 2jz-ge, впускной коллектор 2jz-ge, равно-длинный выпускной коллектор, сток мозг, сток проводка. Езда ONLY 95+, из за высокой степени сжатия... Знакомый так сделал на 93ый кузов, не ВВТи. В итоге ни один атмо 3.0 ввти его не может объехать, даже с доработками(торсен 4.1 вроде, выпуск 63мм, инерционный надув, без фильра, эл.венты)ни с места, ни с хода, так же е36 325 с мкпп остается позади, Карина Е с 3s-ge vvti с мт и парой от 1.8 даже держаться не может...
Уже примерно 1.5 года ездит на такой схеме, полет норм, главное бенз хороший лить. Примерно должно 240+ л.с. выйти минимум... Это мне кажется само бюджетно надуть атмо мотор... Так же сразу под замену шатуны с ввти-мотора на шатуны с трамблерного мотора, ибо на ввти они тонюсенькие, и при детоне гнет на раз... Так же можно ограничиться лишь поршнями от 1jz-ge, и оставить голову 2jz-ge, тоже степень увеличится, но будет более щадящий к бензину... Поршня кстати на 1jz-ge non VVT-i и 1jz-ge vvti отличаются, на ВВТи моторе они с более большой "горкой"... Еще вариант, который сразу почувствуешь- это разумеется механика. А если эти 2 варианта вместе, то вообще ништяк. В любом случает и с низов, и на верхах будет ехать... А с МТ думаю будет ехать не хуже сток турика на автомате...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
МКПП тоже в планах,по мере пополнения бюджета))).....А на сколько голова 1джз ниже 2джз? и отличаются ли чем-то кроме размеров ,,горки,, поршня 1/2/ge/gte?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
У них камеры сгорания разные, так же каналы разные, высота вроде одинаковая.
Поршня разные на всех- 1jz-ge(с горкой), 2jz-ge(впадина), 1jz-gte(плоские). так же 1jz-ge nonVVTi и 1jz-ge VVTi тоже разные горки, у ВВТи она больше....
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
я думаю это еще не предел. Может есть еще варианты?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
поршня, шатуны, головки - пока это все переменяешь с сопутствуюшими товарами, сумма бюджета уйдет в район сток свапа...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
В принципе замена поршней с атмо3.0 на атмо2.5 поднимет СЖ до 11.5 приблизительно. Т.е. уже будут хорошие низы, и тяга, плюс думаю лошадей 20-30... Если еще влепить валы по злее, сделать норм выпуск, то думаю это не сильно дорого выйдет, поршня, даже новые в принципе доступны, про валы где-то натыкался, что самые злые с атмо2JZ американиш... в любом случае дешевле свапа будет... Ну у нас ездит в такой компоновке 90ый кузов, как писал уже- ни один атмо джей его объехать не может... От ТурераВ 100го, стокового, отстает примерно на 2-3 корпуса.
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
без установки турбины - узет. проще, чем перебрать атмо джей.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
Просто берешь поршня от 1JZ, растачивашься(раз жрет масло, то скорее всего эллипс в цилиндрах) и все...Только бенз 95, не ниже...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Не пойму зачем чужие поршни то ставить, степень сжатия увеличишь, и мощность упадет.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Собрали по такой схеме, 1.5 года уже ездит, ни один равносильный не может объехать, несмотря на то что мотор без ВВТИ, расход нормальный, как и должен быть на 2jz-ge, только езда по городу стала приятнее, подхват с места гораздо лучше чем без переделок.
Их кстати даже 2 уже ездит у нас) Такой вариант хорош, когда делается мотор, и снимается башка. Если нет. то думаю нет смысла лезть, разница хоть и есть, но не прям такая как например у 1jz-ge и 1jz-gte... Разница около 3-4 корпусов на 402м с 2jz-ge vvti... Про 3 кольцо улыбнуло, тоже так на мопеде делал))) Но только при чем тут СЖ, при доп.кольце компрессия может лучше быть, или даже не лучше, а стабильнее, но таким образом СЖ не поднимешь... Ремонтные должны продаваться как оригинал, так и дубликаты, вроде идут на 87мм они... А где продаются в ваших краях- мне неизвестно...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кулибинская модификация стоек! Может кого заинтересует... | talana08 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 21.10.2013 00:27 |
Модификация габаритов на крыльях Маркообразных | Ingener1987 | Модификация электрооборудования | 8 | 19.08.2012 06:27 |
надо растолковать слышал чтоесть модификация chaser trd | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 10 | 02.02.2007 17:59 |