Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Тукнули меня в бочину. Купил двери, абсолютно новую стойку центральную и заодно купил крышу с люком (всю жизнь мечтал о люке) так вот собственно вопрос как правильно вварить крышу? (Старая целая) по экзисту прикинул где швы, но на крыше не видно. Придётся снимать краску и под ней будут швы, или же она всетаки литая? Срезать всё, или только верхний с нижним листы переваривать? Кто как делал? Подскажите плиз. Авто марк jzx100
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
швы обычно на уровне головы по стойкам перед зад. можешь внутреннию обшивку снять посмотреть
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
А ты в сервисе планируешь осуществлять замену крыши и прочий кузовной ремонт или самостоятельно?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
У меня личный механик
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Когда будете сваривать стойку,внутреннюю и внешнюю часть варите в разных плоскостях.Под шов желательно делать подложку из полоски металла.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
вчера вымыл марка, загнал и начали разбирать
![]() для начала снял обшивки стоек, затем дверные резинки, молдинги, потом перешли к снятию обшивки потолка - там всё просто: снимаем козырьки, плафоны всё на болтиках, ручки так же и обшивка отваливается сама) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Затем приступаем к снятию стекол. С задним дворником пришлось чуть повозиться (точнее разобраться) но в целом всё просто. снимаем сам дворник (гайка снаружи) затем из салона сняв сидуху и заднюю полку откручиваем гайку крепления форсунки заднего омывателя и ои багажника снимаем сам моторчик, вырезаем стекло и всё готово! ![]()
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Очень интересно, ждем продолжения.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Сегодня вырезали лобаш, добили крышу. Об этом подробнее: снимаем родной герметик по точкам сварки сверху оконтовок дверей и зачищаем проёмы под стёкла. Далее высверливаем всё вкруг. Отверточкой отковыриваем и крыша начинает приподниматься руками.
![]() Дальше берем болгарина и начинаем резать верхний слой, но!!! Есть тонкость, которую мы сперва не знали : режим не по латунному слою, а ВЫШЕ на 3 мм латунный слой сливает каркас жесткости с верхним слоем крыши и пиливши по шву получится сквозная дырка. режим выше на 3мм, подколупываем отверткой и вуаля! ![]() ![]() Итак крыша снята. ![]() Приступаем к разбору новой люкатой крыши : на 90% всё тоже самое что и со старой обшивкой, только передний плафон с кнопками люка крепится еще на 2 болта. Затем нашел в косе фишку крыши, отключил родную, поднесли люкатую крышу и воткнули фишку, проверили всё работает, опустили люк и убрали крышу на место. далее снимаем люк при помощи ключа на 10 и тоненькой отверточкой снимаем клипсы проводки. Люк снят. ![]() затем смотрим на голую крышу и сравниваем усилители ну и сами рёбра каркаса ![]() сравнив видим что каркас одинаков, рёбра разные, переднее и заднее считай одинаковы (только спереди под плафон на старом наварен кусок) а сзади на крепеж крыши был задвижной в паз железный, а на люкатой клипсы. Снимаем центральное ребро старое высверлив точки сварки и отркутив звездочкой крепежи. передний и задний решено высверлить центральные части так же по точкам. Вот чё получилось ![]() ![]() Добавлено спустя 23 часа 7 минут 47 секунд: Воскресний вечер прошел лайтовенько : под пивко разсверлили люкатую крышу и отпилили чё надо болгариным. Разсверлили передний и задний усилители не отрывая от крыши (чтобы не гнуть пазы становления стёкол) только по бокам подровнять и всё. Накинули крышу, прикинули всё огонь. Завтра едем заправлять баллон с газом и начинаем варить крышу. ![]()
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Если будете варить в стык,рекомендую подкладухи сделать из полосочек металла,от старой крыши например.Меньше металл потянет и прочнее будет.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Да, я понял, спасибо за совет, так и собираемся делать. У нас пока перерыв 2ух дневный (у товарища сын др отмечает)) крышу сьарую думаю может продать получится кому
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
В общем неделя выдалась не особо производительной, но тем не менее крышу мы приварили, всё ровно (надо шпаклевать и т.д.) Всё хорошо сейчас начали заниматься стойкой. Фотки попозже будут.
Добавлено спустя 5 дней 23 часа 37 минут 29 секунд: Срезали/высверлили старую стойку. Сложность только в отделении внутренней части порога ( которая заходит в арку) ![]() ![]() ![]() Гууд. Снимаем их, провариваем стойку по точкам родным и завязываем с этой темой ![]() Начинаем подготовку к покраске. Снимаем дверные обшивки, сидухи по желанию ( я до сих пор пассажирскую не снял руки не доходят) фары, фонари, спойлер, всю обшивку багажника, бампера ![]() Добавлено спустя 12 минут 15 секунд: Шкурим кузов, косяков немного по машинке, но они есть. Решили попробовать штукатурить швы. Первый же слой наложен удачно и швов невидно) а это признак аккуратности и чёткости стыка) ![]()
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Парни, молодцы!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Спасибо братан) Вы тоже красавцы)))
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Респектос)) продолжайте в том же духе. Чем больше фоток тем лучше, по возможности еще фотки подготовки гаража выложи
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
камеру арендуй лучше
Добавлено спустя 27 секунд: камеру арендуй лучше |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Да я посмотрел тут такие камеры
![]()
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
лучше тогда на улице красить, серьезно меньше мусора. Если есть желание я могу тебе подогнать камеру в Мск. мы вот так работаем :
https://vk.com/video3483276_168130284 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
upiter31 спасибо) да уж попробуем сами, ибо ребята красили довольно неплохо тут обвесы) если что свяжусь с тобой
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
передние стойки на CRESTA GX100 рестайл. замена | Православный | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 15.01.2013 04:43 |
Замена крыши на Марке 90 | yuri | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 08.06.2010 21:03 |
Замена пердней стойки 4WD ? | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.03.2009 07:08 |
Замена ЖК дисплея в Сервисном центр УльтраСтар! | mapkywa | Белый и черный списки | 1 | 17.06.2008 07:58 |
Замена крыши на 110м марке | markII_110 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 09.03.2007 11:25 |