Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет.
Имею супру GA-70. Свапнули на 1JZ-GTE. Расход топлива дикий. около 30 литров на 100 км. Вопрос6 может ли быть такой большой расход из-за стокого насоса от 1G-GTE? Задний бампер весь в копоти. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Думаю что насос тут не при делах. Смесь богатая, копоть, большой расход - насос справляется!))) Переливают форсунки, пока непонятно по какой причине.
Попробуй сделать самодиагностику - может ошибки какие есть. Если нет, то проверь датчик положения дроссельной заслонки по книжке, датчик температуры воздуха на впуске, двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости (данные с него идут на ЭБУ), мап/маф, лямбду... одноконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости (данные с него идут на приборную панель) можешь не проверять - он не влияет ни на что
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Как может насос который качает 210 л/ч может справляться?) |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
ну как-то же ты получил 30 литров расход)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Насос справляется, в стоке вообще 180л/ч.
А мозг сток? форсы? |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
проверяй все как я выше написал + проверь форсунки. Может они не держат давление и обоссываются.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
У меня недавно копоть и расход от датчика температуры как раз проявлялись. Мастер скинул фишку с etcs и предложил проехаться и проверить, и копоть и расход сразу ушли - из чего он сделал вывод, что это точно датчик температуры ОЖ. Поменял на новый, накинул фишку и проблема решилась. Попробуй по такому же сценарию!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
А движку-то какую воткнули? С VVT-i или без? Если без, то там ETCS-системы вроде бы нету.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Мотор ТТ с соарера
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
в мануале написано что если датчик темпера глючит, то мозг думает что ОЖ всега 80С не ?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
|
Я бы начал копать с лямды, обычно из-за нее конский расход бензина.
Зы насколько мне известно то при неработающем датчике ОЖ машина с трудом заводится и не держит ХХ, если ошибаюсь поправте.
__________________
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
лямбда датчик ож форсунки
а уставший насос будет недокачивать и наоборот расход с таким насосом ниже
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Регулятор давления топлива еще можно глянуть, на холостых около 2.5кг должно давить.
Блоуоф стоит?
__________________
пиво
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
PAROVOZ Если не ошибаюсь, то на ТТехе стоит считалка воздуха MAF (с встроенным датчиком температуры впускного воздуха). Проверь по букварю считалку либо замени на заведомо рабочую.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
На ТТ мар.
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE. |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
расход останется прежний или увеличится, если насос не докачивает. |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Поснимай разъемы с инжекторов прокрути стартером секунд 10 и оставь машину на час другой.
Далее подходишь к автомобилю и заводишь, если схватит (попытается завестись) выкидываешь свои форсунки на помойку ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПРО РАСХОД | Альянс | Двигатель | 5 | 22.03.2008 13:58 |
расход и TRC | micron | Двигатель | 2 | 18.12.2007 22:37 |
Расход 1JZ 4wd | Kolamba | Техническое обслуживание и ремонт | 23 | 28.11.2007 03:18 |
Расход | Двигатель | 42 | 06.03.2006 05:30 |