Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
У меня такая проблема. При холодном запуске двигателя при температуре -10 загорается лампа давления масла. Газонёшь до 3000, гаснет, отпускаешь пидальку, опять горит и так пока не прогреется... Кто нить знает в чём дело???? При 0 и теплее такого не случается. Заменил вкладыши, кольца, голову. Проблема осталась. Двигатель 1G bems. маяк 98.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
может сам датчик поменять?
...слышал что на 1gfe датчик давления масла частенько летит
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Alik_747
Для начала, замерь давление в магистрали, механическим манометром ![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
PriMu$
GAS +1
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Датчик давления тоже заменил...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
Alik_747
Раз лампочка горит только при холодном, а значит более густом, масле, значит проблемы не со сбросом давления через неплотности, а с затрудненностью его прокачки. При изношенных вкладышах и/или подшипников распредвалов ситуация обратная - на холодном двигателе давление еще держится, а при прогреве и разжижении масла оно пропадает. Думаю тебе следует проверить масляный насос, сеточку маслоприемника, попробовать промыть маслянную малистраль. Маслянный фильтр, я думаю, ты уже менял не раз. Дело скорее всего в том, что где-то засор и густое масло просто не прокачивается.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Phantom
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
Может быть 2 варианта первопричины отсутствия давления: если оно не создается, т.е. не накачивает насос или масло по какой-то причине не в состоянии в достаточном количестве пройти по магистрали, или если где-то есть значительная неплотность через которую масло сбрасывается в картер, что приводит к падению давления в системе.
В случае с Alik_747 явно масло не "утекает", иначе при прогретом двигателе и жидком масле давление бы падало, а не возрастало. А вто второй вариант подходит как нельзя лучше: неисправному насосу не под силу прокачать по магистрали густое масло или просто густое масло не может пройти в достаточном количестве через забитую сеточку маслопремника. Но я думаю, раз уж у двигателя снимали поддон и меняли вкладыши, то уж сеточку почистили бы обязательно, поэтому остается насос.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Проблема решилась после замены ротора маслянного насоса. Можно было и насос целиком поменять, но это дороже выходит. Новый насос стоит 4700руб. Цена вопроса: 1500 руб ротор, + 160 руб сальник, + 90 руб герметик. За одно и ГРМ поменял. Сейчас лампочка гаснет сразу, после того как начинаешь крутить стартер, даже если дивжок ещё не завелся. А после того как заглушишь и сразу же повернешь ключ опять на ON лампа загорается через 1,5-2 сек.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заливает свечи маслом 1JZ-GE JZX-100 | MOROZz-1JZ | Двигатель | 6 | 14.01.2011 08:56 |
Заливает маслом 1G-FE | х797хт | Двигатель | 14 | 17.09.2010 11:37 |
Что с маслом? | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 02.08.2006 05:08 |