Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
11.11.11 сбылась мечта идиота. Купил себе TourerV в 100-м кузове на который облизывался долгие годы. До этого было много авто в том числе и из семейства маркобразных (был в 2010 году Mark 2 JZX 90 АТМО), после марка было еще 2 авто. Ехал я как то на своейм предпоследнем автомобиле с дачи, без каких либо мыслей о покупке авто, решил заскочить по пути в один из подмосковных городов посмареть на этого чайника. Проснулись тогда мои чувства к маркообразным авто, к тому же этот был в хорошем состоянии и всего за 385 ка. В общем через 30 минут после просмотра, я уже думал где найти деньги. Далее диагностика подтвердила состояние авто и я стал счастливым обладателем турбодивана. Что сделано за время использования:
1) Фронтальный кулёк+нулевик. 2) Выхлоп Kakimoto R 80mm + фронтпайп 3) Аморты DGR Трек серии + полеуретан во всей подвеске + новые оригинальные рычаги + верхние рычаги Cusco с регулировкой развала + проставки под кулаки(для лучшего хода подвески при занижении) + тюненые шаровые для увеличения выворота и спейсоры 3мм (Результат R18 J9,5 +23, резя 225/40 цепляет лонжерон). На зиму лежат новые амортизаторы в коробках, но чёто прошлой зимой так и не ставил их, буду продавать. 4) Torsen пара 3.9 под автомат. 5) Китайский двухслойный радиатор. 6) Вабаки CST R18, 9,5J, +23 (дип одинаковый, как у +15), 225/40/18. Тут скажу что ничего не трёт и отлично смотрится. Чуть чуть цепляет лонжерон при вывороте, думаю вылечить проставками в 10 мм. Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Редко захожу сюда, поэтому так поздно выложил фото своего белого коня)) Планирую покрасить после майских праздников. Кстати есть у кого опыт по оформлению замены цветы? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Если проблем с доками нет, то смело едешь в ГАИ, и проводишь рег действия.
Добавлено спустя 46 секунд: На прямотоке и впуске нормально штатаный комп справляется? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
d1ego
Аутлет не тронутый, вырезана только бочка катализатора. Думаю если поставить аутлетопайп или фронт на 76, будет передув и мозг будет отсекать. Не хочу экспериментировать с этим на штатном мозге. Всё ещё зависит от живости турбины, у меня нет датчиков и сколько она сейчас дует я хз, но машина едет бодро! Знаю что с живым мотором, хорошим впуском и выпуском с фронтпайпом , народ отсечку ловит. Конструктор 86 года марк 2, с заменой кузова и двигателя в 2009 году на 100 чайник. Номера все сходятся и поставили на учёт без проблем. Сложная процедура оформление другого цвета? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
поздравляю, на первой фотке знакомый сервис
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Imp эхххххх жаль ребята завязли)) душевный подход и качество.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Ну сам мне понравилось . Не знаю я так не разбираюсь
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Сними порно наклейку с заднего стекла ,ну и всякую хрень-наклейки ,ей богу отличный турик ,а как в детском саду...Турер должен быть четким ,ровным , во общем на уровне ..имхо ,ничего личного
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был) CHASER JZX100 2001г TOURER V(был) Mark II Blit GX115W 2002г(был) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Поддерживаю
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мечты сбываются-CROWN MAJESTA | Ксюнчик | Мой автомобиль | 34 | 11.05.2010 08:37 |
Мечты сбываются..))))) | Helium | Выбор автомобиля | 60 | 16.01.2009 19:24 |
Мечты сбываются!!!! | Limp | Модификация и свап двигателя | 5 | 27.09.2007 17:42 |