Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Просьба не пинать, на поиск совсем времени нет, т.к. в силу личных обстоятельств интернет в последнее время только по случаю в интернет-клубе. Пришло время менять жижу в двигателе. Всегда лил Shell Helix Ultra 5w-40. Нареканий не было. Сейчас вот думаю попробовать Racing. Кто что думает по этому поводу? В характеристике написано, что подходит для всех безнаддувных и турбированных двигателей.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Лично я не вижу смысла слазить с 5W40 сам лил до этого постоянно кастрюль, а теперь лью шелл, Хз вроде пока работает хорошо, а такое вязкое масло надо скорее на постоянные нагрузки типа ралли... хотя скорее всего я ошибаюсь
![]()
__________________
Я на Drive2
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
buldozer, да я вот тоже об этом подумываю. Хотел мнения спросить у остальных. Но видимо лень отвечать или нечего. Жаль.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Скоро буду издеваться над машиной залью масло TRD 10W40 посмотрим что за маслецо, конечно не TRUST но все равно привезено с попонии и хотя бы не разливали в подвале
__________________
Я на Drive2
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Ну если будет полусинтетика то не буду брать
__________________
Я на Drive2
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
понял спасибо, добавки не надо
__________________
Я на Drive2
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Shell отстой...
приятели раллисты доказали..
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Не имея под рукой официальных диллеров или 100% гарантий на масло лью или шелл или кастрюль, не почтой же с других городов масло возить???? У нас есть место где барыжится куча маслоа как из бочек так и в канистрах, там многие меняют масло и не жужжат, я его тоже там меняю из бочки и не жужжу
![]() ![]()
__________________
Я на Drive2
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
NIGGER, Масла со вторым индексом больше 40 лить в JZ нельзя. Если хочется дорогое и полезное масло, то лей 5W-40 или, еще лучше 0W-40. Второй индекс - это образно говоря вязкость масла, разогретого до рабочей температуры двигателя. Toyota рекомендует 30, значит и надо 30, можно 40, но никак не 60. Да и сам "Castrol" для JZ рекомендует (в порядке приоритета) использовать масла с индексами 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Возможность применения масла с индексом 10W-60 даже и не рассматривается. Да и вообще в каталоге нет ни одной машины, в двигатель которой рекомендуется лить такое густое масло. Зачем они его вообще продают, не понятно...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Frozer
а почему нельзя? Постоянно летом лью 10в 60. Всё нормально. ИМХО 40 не будет держать нагрузок летних ![]()
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
Memfis, ну не было раньше этого масла, все лили 10W-30 и моторы держали нагрузки... А сейчас особое время что-ли настало?
![]() 10W-60, если не ошибаюсь, льют в моторы автомобилей F1, если в них залить 10W-30, думаю не выдержат и одного заезда. Т.е. они изначально расчитаны на него. И сравнивать JZ с мотором автомобиля F1 я думаю неграмотно. ReNaT, кстати, а что конкретно льют раллисты?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
вязкость на "горячую" расчитана конструктором во первых
от зазора во вкладыше от оборотов диаметра самого вала фактичесокого давления в системе эти 4 параметра влияют на образование и устойчивость "масляного клина" - трение то там не сухое!! а на "масляной подушке" -масляный клин! конструктора и испытания подтвержают и корректруют расчётные параметры.. от того тойота и рекомендует горячую вязкость 30 НО! это для нового авто!! со временем и зазорыув,и давление падает значит для поддержания масл клина вязк нужно увелич!! предел я думаю это 40-50.. 60 это уже перебор! в некоторых случаях это может вызывать даже перегрев масла от высокого гидродинамического сопротивления в системе,тк ему уже сложно при факт давлении проходит сквозь зазоры во вкладыше!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
А еще вреднее менять 0W-40 на 10W-60 летом и наоборот.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]()
|
я менял масло позавчера, налил 5w50 мобил (синтетика), до этого было 5w40 кастрюль, ни к тому ни к тому претензий не имею. на лето жидкое масло лить не стоит будет бесполезно пениться и не будет мазать как положено, не на march*ах же ездием, лично я часто до "красноты" кручу, поэтому и взял погуще, чего и вам советую
p.s. а вообще на лето лучше полусинтетику лить
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
лить масло с вязкостью больше сорока можно только для постоянного отжига, в других случаях универсалтно с кооэфицентом 40.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Frozer
markii Митяй Спасибо, парни. Толково, понятно и по теме. ![]() Сам в принципе думал, нахрена они вообще густое такое продают? Завтра буду менять. Залью 0w-40. ReNaT а какое у нас не говно? все из одной бочки, если не уверен на 100%
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
Просто обычно на заводе масла рассчитывают под сток двигатель и не предусматривают, что некоторые умельцы будут параллелить акктуаторы и ставить буст контроллеры, менять топл. насосы на 255 л.ч., менять мозги в коробе и т.д. Я к тому, что масло 10-60 как раз рассчитано на повышенные нагрузки на высоких темп. т.е. на нём летом как раз и надо отжигать на стрипе. А лить 5-30 или 5-40 оно может и не выдержать. ИМХО так.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Тюнинг это хорого, но чет не припомню, что-бы кто-то растачивал масляные каналы... Они расчитаны на жидкое масло. Масла серии 10W-60 действительно расчитаны на высокие нагрузки. Но под них надо готовить мотор. Не знаю, делал ли кто такую подготовку, слышал только что вкладыши все меняют под густое масло. Но однозначно после таких манипуляций переход даже зимой на масло 0W-30 будет ошибочен.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: Я знаю, что некторые ставят термостаты повышенного давления, тогда рабочая температура двигателя будет расти, в этом случае наверное имеет смысл лить масло погуще... А тем, у кого температура держится на средней отметки, самым оптимальным будет являться масло с индексом 40. Да и то, современные синтетические масла имеют такой состав, который позволяет сохранять свои свойства даже при очень высокой температуре...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Shell helix super 10w40 (трафег) | KOPT | Двигатель | 20 | 08.07.2008 18:19 |
Кто юзал Shell Helix Ultra 5w40 ? | kv | Двигатель | 30 | 16.11.2007 10:46 |