TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2014, 15:54   #1
mirk TC
mirk вне форума
Пользователь
 
Аватар для mirk
По умолчанию Как запустить компрессор кондиционера на штатном ECU 2JZ-GTE VVT-i 0

Вопрос таков: как запустить компрессор кондиционера при использовании штатного ECU от Toyota Aristo на Toyota Soarer или других маркообразных, не имеющих цифровой шины Multiplex (BEAN)?
Как я понял, фишка в том, что в Аристе и 110-х общение блока управления двигателя и блока управления климат-контролем происходит по цифровой шине Multiplex (BEAN). На старых машинах (и на японской Toyota Supra JZA80 с мотором 2JZ-GTE VVT-i в том числе) цифровой шины Multiplex (BEAN) нет. Для включения компрессора кондиционера из блока климата поступает сигнал в блок двигателя на контакт "AC". На аристовском блоке соответственно такого контакта нет и блок климата не может оповестить ECU двигателя о необходимости задействования компрессора кондиционера.

Кто как в этих случаях поступал?

Можно ли напрямую соединить провод от климата (входящий в ЭБУ сигнал AC) с проводом реле электромагнитной муфты кондиционера (выходящий из ЭБУ сигнал ACMG)?

Или же в таком случае компрессор кондиционера будет всегда молотить без интервалов?

И чем плохо то, что ЭБУ не будет участвовать в управлении компрессором кондиционера?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.06.2019 в 07:02.
mirk вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.06.2014, 11:56   #2
HighOctane
HighOctane вне форума
Стажер
 
 
Аватар для HighOctane
По умолчанию Re: Как запустить компрессор на штатном ECU 2JZ-GTE VVT-i 0

Та же беда, скажи запустил кондер, получилось подключить, поделись инфой...
HighOctane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 07:33   #3
kostic_131
kostic_131 вне форума
Опытный
 
Аватар для kostic_131
По умолчанию Re: Как запустить компрессор на штатном ECU 2JZ-GTE VVT-i 0

Та же беда, скажи запустил кондер, получилось подключить, поделись инфой...
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
kostic_131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 15:22   #4
HighOctane
HighOctane вне форума
Стажер
 
 
Аватар для HighOctane
По умолчанию 0

Апну тему, поскольку проблема так и не решена, а новую создавать не вижу смысла... Где умельцы, которые запустили кондиционер?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.05.2019 в 07:14.
HighOctane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 16:33   #5
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

AC и ACMG соединяете вместе в старой проводке. Единственное что при тапке в пол кондиционер не будет отключаться, но это ничем не грозит.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.05.2019 в 07:16.
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 10:20   #6
kostic_131
kostic_131 вне форума
Опытный
 
Аватар для kostic_131
По умолчанию 0

Опачки, надо попробовать...

То есть таким способом комп вообще в стороне остаётся?

А то у меня сейчас 3 кнопки:
1-я кнопка напрямую включает муфту компрессора кондиционера;
2-я кнопка принудительно включает электровентиляторы;
3-я кнопка штатная - нажимаю так, на всякий случай.

P.S. Совет тем кто вдруг решит как я также вручную пользовать кондей, электровенты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! включать строго обязательно вместе с кондеем на полную мощь, в противном случае возможен взрыв системы и пи*да компрессору! Если вискомуфта то тому не страшно, раньше у меня так и было на 1G двиге был вискарь всё норм работал кондей, её хватает не хапнуть мега-давления. А сейчас у меня электровентиляторы от цефиро.
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.05.2019 в 09:39.
kostic_131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 10:47   #7
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

@kostic_131, при такой схеме включения, как ты описал, он и с вентиляторами бабахнет! Проверено!

Соединяй AC и ACMG. Выключатель по давлению будет как обычно работать, муфту цепляй к релюхе, как надо, и все будет айс!
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.05.2019 в 07:23.
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 04:47   #8
kostic_131
kostic_131 вне форума
Опытный
 
Аватар для kostic_131
По умолчанию 0

@Drovosek, всё получилось! Муфту подцепил на штатный старый провод, ты это и имел ввиду "муфту цепляй к релюхе, как надо", а то не каждый поймёт.

Всё работает! Спасибо!
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.05.2019 в 07:19.
kostic_131 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, не могу запустить 1G t0tal74 Двигатель 26 13.03.2012 10:06
MARK II Не могу запустить!!! ПОМОГИТЕ! Region86rus Двигатель 9 05.12.2011 07:00
Не получается запустить 1jz-ge dis604 Электрооборудование кузова 2 02.09.2011 16:21
Как запустить замёрзший двигатель? Michael-55Rus Двигатель 49 08.01.2011 15:02