TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Toyota - Общий форум

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2014, 14:11   #1
adam23262326 TC
adam23262326 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для adam23262326
По умолчанию У меня проблемка 0

Уважаемые форумчане. я Сахалина и у меня проблема! у меня есть TOYOTA Mark II -1987 года и стоит двигатель 1G-EU на коробке. Двигатель застучал и мы долго искали, но всетаки нашли точно такой-же марк, но весь разбитый, к счастью двигатель не постродал, а пострадалла только задняя часть машины. На нем стоит двигатель 1G-GEU и он на муфте... подскажите пожалуйста можно ли поставить этот двигатель на мой марк? можно поставить этот двигатель на коробку? и надо ли переносить компьютер на мой марк с того, или нет? Помогите пожалуйста...
adam23262326 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.04.2025, 15:44   #2
Gabby
Gabby вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gabby
По умолчанию 0

У кого есть схема распиновки блока предохранителей прадо 120 ?
Gabby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2025, 14:06   #3
Lorina
Lorina вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lorina
По умолчанию 0

Понимаю вашу ситуацию – найти живой Mark II 1987 года, да ещё и с нужным мотором, задача непростая. Очень хорошо, что нашли донора! Давайте разберемся с вашими вопросами по замене двигателя 1G-EU на 1G-GEU.

Сразу скажу: да, это возможно, но потребует некоторых переделок.

Основные отличия 1G-EU и 1G-GEU:
1G-EU: Это одновальный двигатель (SOHC), 12-клапанный, с электронным впрыском топлива. Довольно простой и надежный.

1G-GEU: Это двухвальный двигатель (DOHC), 24-клапанный, также с электронным впрыском. Он более мощный и оборотистый, так как имеет две распредвала и больше клапанов.

Можно ли поставить 1G-GEU на ваш Mark II (кузов GX71)?
Да, можно. Оба двигателя устанавливались на Mark II в кузове GX71 (как и на Chaser, Cresta того же поколения). Они принадлежат к одной серии G, поэтому физически по крепежу к кузову (подушки двигателя) и по размеру они должны быть совместимы.

Можно ли поставить двигатель 1G-GEU на механическую коробку от 1G-EU?
Да, можно, но есть нюансы.
Обычно колокол коробки передач (часть, которая крепится к двигателю) у двигателей одной серии (1G) одинаков, и по посадочным местам к коробке 1G-GEU должен подойти.

НО!

Сцепление: Возможно, понадобится маховик и комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) от 1G-GEU, так как более мощный двигатель может использовать другое сцепление или маховик. На некоторых модификациях маховики и сцепления могут быть взаимозаменяемы, но лучше иметь комплект от донора.

Датчики: Возможно, придется проверить совместимость датчика положения коленвала (если он на коробке или на маховике) и других датчиков, связанных с трансмиссией.

Нужно ли переносить компьютер (ЭБУ) на ваш Mark II?
Однозначно ДА, НУЖНО! И это один из ключевых моментов.

Двигатель 1G-GEU, будучи 24-клапанным DOHC, имеет совершенно иную логику работы, другую систему управления зажиганием и впрыском по сравнению с 1G-EU.

"Родной" ЭБУ от 1G-EU просто не сможет правильно управлять 1G-GEU.

Вам потребуется ЭБУ от донора (от Mark II с двигателем 1G-GEU).

Проводка: Очень важно будет максимально перенести проводку двигателя от 1G-GEU (которая идет к ЭБУ, датчикам двигателя, форсункам, катушкам зажигания). Часто проще перетянуть часть подкапотной косы или даже всю косу двигателя от донора, чтобы не заморачиваться с перепиновкой.

Что ещё нужно учесть при свапе:
Выхлопная система: Скорее всего, выхлопной коллектор и приемная труба 1G-GEU будут отличаться от 1G-EU из-за разной конструкции ГБЦ. Вероятно, придется переделывать часть выхлопной системы или взять её от донора.

Топливная система: Проверьте топливный насос. 1G-GEU, как более мощный, может требовать чуть более производительный насос, но на GX71 они, как правило, подходят.

Система охлаждения: Радиатор и патрубки могут быть разными. Желательно использовать радиатор от 1G-GEU, если он отличается, и, конечно, патрубки.

Коробка передач: Если на доноре стояла АКПП, то вам нужно будет убедиться, что ваша МКПП действительно подойдет. А лучше, если на доноре тоже была МКПП, то посмотреть, не отличались ли они (хотя для GX71, скорее всего, нет).

Навесное оборудование: Генератор, стартер, насос ГУР, компрессор кондиционера – обычно они взаимозаменяемы внутри одной серии двигателей и модели, но могут быть небольшие отличия в кронштейнах или креплениях, имейте в виду.
Lorina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемка. Evgen_c87 Техническое обслуживание и ремонт 3 14.11.2010 10:37
проблемка с RSM Dima77 Модификация электрооборудования 0 21.07.2008 05:05
проблемка с ЦЗ Jone Электрооборудование кузова 4 23.08.2007 02:22
проблемка Аудио, видео и другая электроника 3 23.03.2006 06:44
Проблемка Fractal Двигатель 4 13.12.2005 08:25