Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Уважаемые форумчане. я Сахалина и у меня проблема! у меня есть TOYOTA Mark II -1987 года и стоит двигатель 1G-EU на коробке. Двигатель застучал и мы долго искали, но всетаки нашли точно такой-же марк, но весь разбитый, к счастью двигатель не постродал, а пострадалла только задняя часть машины. На нем стоит двигатель 1G-GEU и он на муфте... подскажите пожалуйста можно ли поставить этот двигатель на мой марк? можно поставить этот двигатель на коробку? и надо ли переносить компьютер на мой марк с того, или нет? Помогите пожалуйста...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
У кого есть схема распиновки блока предохранителей прадо 120 ?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Понимаю вашу ситуацию – найти живой Mark II 1987 года, да ещё и с нужным мотором, задача непростая. Очень хорошо, что нашли донора! Давайте разберемся с вашими вопросами по замене двигателя 1G-EU на 1G-GEU.
Сразу скажу: да, это возможно, но потребует некоторых переделок. Основные отличия 1G-EU и 1G-GEU: 1G-EU: Это одновальный двигатель (SOHC), 12-клапанный, с электронным впрыском топлива. Довольно простой и надежный. 1G-GEU: Это двухвальный двигатель (DOHC), 24-клапанный, также с электронным впрыском. Он более мощный и оборотистый, так как имеет две распредвала и больше клапанов. Можно ли поставить 1G-GEU на ваш Mark II (кузов GX71)? Да, можно. Оба двигателя устанавливались на Mark II в кузове GX71 (как и на Chaser, Cresta того же поколения). Они принадлежат к одной серии G, поэтому физически по крепежу к кузову (подушки двигателя) и по размеру они должны быть совместимы. Можно ли поставить двигатель 1G-GEU на механическую коробку от 1G-EU? Да, можно, но есть нюансы. Обычно колокол коробки передач (часть, которая крепится к двигателю) у двигателей одной серии (1G) одинаков, и по посадочным местам к коробке 1G-GEU должен подойти. НО! Сцепление: Возможно, понадобится маховик и комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) от 1G-GEU, так как более мощный двигатель может использовать другое сцепление или маховик. На некоторых модификациях маховики и сцепления могут быть взаимозаменяемы, но лучше иметь комплект от донора. Датчики: Возможно, придется проверить совместимость датчика положения коленвала (если он на коробке или на маховике) и других датчиков, связанных с трансмиссией. Нужно ли переносить компьютер (ЭБУ) на ваш Mark II? Однозначно ДА, НУЖНО! И это один из ключевых моментов. Двигатель 1G-GEU, будучи 24-клапанным DOHC, имеет совершенно иную логику работы, другую систему управления зажиганием и впрыском по сравнению с 1G-EU. "Родной" ЭБУ от 1G-EU просто не сможет правильно управлять 1G-GEU. Вам потребуется ЭБУ от донора (от Mark II с двигателем 1G-GEU). Проводка: Очень важно будет максимально перенести проводку двигателя от 1G-GEU (которая идет к ЭБУ, датчикам двигателя, форсункам, катушкам зажигания). Часто проще перетянуть часть подкапотной косы или даже всю косу двигателя от донора, чтобы не заморачиваться с перепиновкой. Что ещё нужно учесть при свапе: Выхлопная система: Скорее всего, выхлопной коллектор и приемная труба 1G-GEU будут отличаться от 1G-EU из-за разной конструкции ГБЦ. Вероятно, придется переделывать часть выхлопной системы или взять её от донора. Топливная система: Проверьте топливный насос. 1G-GEU, как более мощный, может требовать чуть более производительный насос, но на GX71 они, как правило, подходят. Система охлаждения: Радиатор и патрубки могут быть разными. Желательно использовать радиатор от 1G-GEU, если он отличается, и, конечно, патрубки. Коробка передач: Если на доноре стояла АКПП, то вам нужно будет убедиться, что ваша МКПП действительно подойдет. А лучше, если на доноре тоже была МКПП, то посмотреть, не отличались ли они (хотя для GX71, скорее всего, нет). Навесное оборудование: Генератор, стартер, насос ГУР, компрессор кондиционера – обычно они взаимозаменяемы внутри одной серии двигателей и модели, но могут быть небольшие отличия в кронштейнах или креплениях, имейте в виду. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемка. | Evgen_c87 | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 14.11.2010 10:37 |
проблемка с RSM | Dima77 | Модификация электрооборудования | 0 | 21.07.2008 05:05 |
проблемка с ЦЗ | Jone | Электрооборудование кузова | 4 | 23.08.2007 02:22 |
проблемка | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 23.03.2006 06:44 | |
Проблемка | Fractal | Двигатель | 4 | 13.12.2005 08:25 |