Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет. Давно тут не был.
Все ставят тормоза от цельса, мэйнстрим, наличие комплектов, все дела... А никто не ставил на перед от турбовых скайлайнов случайно? Хватит ли их? Потому что ниссановоды вообще не парятся по тормозам, они их всех устраивают. А тачки идентичные в принципе... Я задний подрамник тоже на скаевских собрал, а обычный туриковский суппорт на гидроручнике будет трудиться. Правда пока не поставил этот подрамник, не попробовал в действии. Здесь на форуме натыкался, кто-то уже себе ставил такие задние. Вот теперь по переду вопрос... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Тормозули от Ская то же в 4 поршня.БолтОн явно не встанут.Ну и ценятся они не плохо.Стоили бы копейки,был бы смысл заморочиться.
Вон на Субаре Стихе брэмбаки стоЯт,ну и цена соответствующая. От Цельса самый мне кажется бюджетный вариант.И по переделкам и по стоимости.Это я про 20 говорю.От ЖэЭса в 190 кузове то же не много работы.Но цена машинок уже не слабая.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
От ская ставят назад в основном.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
А что с ценой не так? Сами машинки легко находятся за 5000. Я назад себе поставил скаевские, вот чтобы солянка сильно не получалась подумываю и о переде скаевском...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Ну 5000 за сами суппорта это не дорого.Я продавал 350 баксов комплект...машинки и диски.
Но у меня забирали именно Нисмовцы...на Ниссан 180ЭсИкс со 2ЖэЗэтом.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
суппорт от Nissan ставят на схожий ниссановскому диск от турера 297х32
у цельса диск диаметром 315, уже довод в его пользу и установка понятная если бы супродиски стоили недорого - 324мм - то с ними ниссановские были бы интересны |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
цельсиор тормоза весят чуть менее чем чугунный мост в сборе. темболее от р34 диск уже 310 мм, при значительно меньшем весе. но и стоят они чуть дороже |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
ну почему от Цельса весят как мост?Алюминий суппорта...не очень тяжелые.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
Килограмм 6 и диск 9 посылка из пары 30 кг, что вы с весом этим, будто на себе носить, пельменей пожрал уже +1 кг
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
От ЖэЭса 350 брал от Дикселя диски.Каждый по 12 кг.Но там и диаметр 334мм
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Для меня повод ставить скаевские только в том, что они копейки стоят в сравнении с тоётовскими. Но ничуть не хуже, по моему мнению.
Не знаю, как цельсовские, скаевские алюминиевые и очень лёгкие. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Суппорт ская весь чуть больше чем от 21цельса, плюс ко всему за ту стоимость сколько просят за машинки от ская(перед) можно приобрести машинки и диски от 21цельса.и снова плюс тормозам цельса это и то что установка очень проста! А вот на зад можно и от ская поставить 2пот. Но вот только на какой диск
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: [quote=тадэуш] Цитата:
Но есть смысл заменить на диски 310мм если не ошибаюсь то они идут на лексусе то-ли ис250 то-ли еще какой-то если нужно будет можно и уточнить,главное что он по размерам один в один как от вешки, те ручник остается и ничего дорабатывать не нужно и заменителей очень много.
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ |
|||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Все доброго времени суток. Пришла и моя очередь обраться к "гуру" тоуреров. Отдельную тему не стал создавать, можно и тут продолжать наверное
![]() ![]() З.Ы. прошу сильно не ругать, т.к. я вообще не механик и просто для себя ломаю-ковыряю авто- как бы начало хобби. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
@c2z,разобрался в чем дело было?))
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормоза на JZX105 (4WD) | минёр | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 17.05.2018 23:17 |
Ахтунг!!! Тормоза от турбоская | alexandr799 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 26 | 18.06.2013 03:11 |
тормоза. | aleksmark | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 01.01.2010 17:00 |
про тормоза | JOHN | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 21.08.2008 16:02 |
Что это за тормоза? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 18.09.2007 06:44 |