| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Ситуация такая: выключаю фары, глушу двигатель, выхожу из машины, смотрю а фары все еще горят (ближний свет), думал не выключил автосвет, проверил-выключен. Завел машину по включал-выключал фары, все равно горят. В общем даже при выключенном зажигании горит ближний свет. Чтобы не посадить аккум вытащил предохранители на фары.
Вопрос, где идет замыкание на плюс?
__________________
Mark II - JZX100 Grand G
www.irk-market.ru |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
demonic
А на автосвете отключаются? |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
Может реле залипает?
Смотреть в коробке под капотом, слева спереди.
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
brabus
На автосвете тоже не выключаются, горят постоянно, даже при дневном свете Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Hel S. А какое именно реле? Есть схема? Как раз перед этим я буксовал по грязи.
__________________
Mark II - JZX100 Grand G
www.irk-market.ru |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
|
demonic
реле фар находиться в моторном отсеке, на крышке должно быть написано что-то вроде HEAD LAMPS как то так |
||
|
|
|
#6 | |||
|
Профи
|
Цитата:
трабла процентов на 99 в переключателе подрулевом... т.к. у нас коммутируется и минус (через реле и переключатель) и плюс (через переключатель), залипшее реле не сможет стать причиной НЕвыключения фар, т.к. "+" не будет.... зы. если конечно в проводке никто уже не поковырялся...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
|
#7 | ||
|
Модератор
|
Скорее "-" где-то порвался и попал на массу. У меня, например, на 71м кузове через переключатель проходит "-".
Был подобный трабл, только фары просто перестали работать. Ездил на туманках месяц. Потом после очередной пойманной вечером ямы принял решение срочно делать! В сервисе запросили от 1,5 до 2 рублей. Я ессесно решил сначала сам попробовать устранить неисправность. Связался с уважаемым Phantomом, и начали мы с ним мудрить. На реле подаются 4 провода(говорю про 71й, 81й кузов, но думаю на 90м также). Из них 2 + и 2 - . Один минус проходит через салонный переключатель(второй не знаю Искать обрыв я не стал, т.к. пришлось бы много че разбирать, а просто кинул провод параллельно от переключателя на реле.(накинул на ножку реле). Повернул переключатель и, о чудо, фары загорелись! Потом попробовал от переключателя провод кинуть просто на массу. Фары так же загорелись. Т.е., суть твой проблемы, скорее всего в том, что минус идущий в салон где-то перетерся и соприкасается с массой. По-этому фары и горят все время. P.S. Перед поломкой, я хорошо протопил по трассе в ливень.... Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: А вообще, чтобы с этим копаться, нужна книга. Там каждый провод расписан, и что куда идет. Удачи!!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Профи
|
Lexus
в 90-ом, и плюс и минус коммутируются.... одного перетертого провода с минусом - мало.... нужен ещё и плюс..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Модератор
|
Falcon
Значит нужно дальше копать...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Фары на IR-V | MMM | Электрооборудование кузова | 2 | 05.08.2014 09:34 |
| фары | dumm | Электрооборудование кузова | 4 | 30.07.2012 12:01 |
| Фары регулировка | CRaSH | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 16 | 21.03.2009 16:15 |
| Фары | Mihon1987 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 11 | 03.02.2009 06:26 |