TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2014, 20:50   #1
dimon_666 TC
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

Вобщем имеем toyota mark 2 110 кузов 2002 г.в. с двигателем 2.5 чудо D4 fse. который даже на 98 с присадкой цокотит на низах и при пробеге 250000 уже жрет по пол литра масла в месяц с ездой тапка в пол , при чем особого валева там не было ни после замены лямбд, ни при замене заправок, ни при заливке castrol tbe в бак. Вобщем успел поставить torsen 3.9 7.5" (который в дальнейшем будет продаваться) и задний стабик.
И вот теперь созрел на переход на gte, так как давно болею турбомоторами (еще с ваз 2110 на которой был установлен ПК23-1 на пол бара и быстро продан вместе с авто ,потому что тазы не едут ,чё не суй в них, и быстро куплен у друга марк).
Собираться сначала будет минимальный конфиг чтобы завести и кататься ( не будет замены ступиц, кардана приводов и редуктора с вакуумом, первоосновное двиг и коробка, в дальнейшем заменю все на нужное)

Вобщем не откажусь от советов бывалых, кто уже делал это на данной модели.
Идет скупка запчастей. Основные тюняшки уже в пути, а 25 мая будет заказываться коробка автомат и двигатель со 110 марка.

Уже закуплено:
1) Топливный насос AEM новый на 320л/ч с замахом на будущее (про замену проводки на него на более мощную знаю ,сообщил продавец.) про обратку, на 2,5 она есть насколько я знаю.
2) Нулевик apexi style (куплен на ajs на пробу ,потому что пока будет стоять стоковый коробок и фильтр, не нашёл ни пайп с переходником под маф, ни корпус под маф для установки нулевика, а про китае прямой впуск пишут, что гарантировано глохнуть будет. )
3) вентиляторы электро с диффузором (взял с марка 110 чтобы не колхозить)
4) алюминиевый радиатор с ajs новый 50мм
5) бачок расширительный сток
6) бычок гура переделается из своего (спасибо toniknew за совет)
7) интеркулер кит apexi style новый (чтобы не продавать потом сток кулер)
8) выхлоп hks hi power (чтобы не продавать потом сток выхлоп)
9) даунпайп вместо каталика (спасибо клубню с турер в), (каталик продаваться будет кому надо)
10) новый маф с уплотнительным кольцом (цена бу на 1000 меньше)
11) корпус сток фильтра (для запуска минимального конфига, потом распилится для установки нулевика или продастся при замене на нулевик с переходником)

осталось приобрести
1) мотор с навесным
2) коробка
3) коса подкапотная (не знаю нужны ли блоки или я могу к своим подсоединить все фишки с новой косы)
4) патрубки радиатора верхний и на интеркулер верхний с турбины

подторпедную косу срастим все по тем же инструкциям toniknew.

если что упустил, подскажите, от помощи не откажусь, обещаю фото отчёты и всё разжевать, т.к. делать всё буду сам по возможности, есть парни кто занимался свапом 90 и 100 марков, но 110 уже немного другой.









Добавлено спустя 24 дня 3 часа 16 минут 56 секунд:
вот начался свап первый день
ну вот началось. оперативно доставили двиг и коробку (сломали как то крышку масляную на горловине, и придавили мозг, надеюсь внутри не пострадал., отыскали мой потерянный на складе корпус воздухана и понеслась, раскидали за 2-3 часа всё и довольные поехали домой. завтра продолжим.
по ходу нашёл косяки, сайленты косых рычагов передних (реактивныйх) менял в марте, на пробу взял febest, и недавно заметил скрип резиновый слева, ну и не ошибся, разорвало его в саки, а задние подушки на торсен ставил вместе с редуктором зимой тоже фебест, основная тоже начала рваться, и это ещё на стоке, а на турбо вообще оторвёт нафиг Юfebest больше в жизни не возьму.







__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.06.2014, 21:28   #2
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от dimon_666
бычок гура переделается из своего (спасибо toniknew за совет)
это как?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 03:40   #3
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

бачек гура обычно идет с мотором вместе зачем колхозить?
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 19:36   #4
dimon_666 TC
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от dimon_666
бычок гура переделается из своего (спасибо toniknew за совет)
это как?
а вот х.з. не получилось нифига, купил от акцента ,потому что с двиглом не пришло ничего, а заказывать отдельно ценник рубль ,а акцентовский новый 350
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 19:37   #5
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

[quote=dimon_666]
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от "dimon_666":2vqxzmur
бычок гура переделается из своего (спасибо toniknew за совет)
это как?
а вот х.з. не получилось нифига, купил от акцента ,потому что с двиглом не пришло ничего, а заказывать отдельно ценник рубль ,а акцентовский новый 350[/quote:2vqxzmur]
даешь фото!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 19:11   #6
dimon_666 TC
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

косяки пошли. всё срастили, не реагирует на поворот ключа
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 04:15   #7
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

а что сращивали то?
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 17:08   #8
dimon_666 TC
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от ewgen178
а что сращивали то?
проводку родную фсе возле мозгов два разъхема ,которые не вставляются в мозг.
а сегодня выяснилось ,что мозги с иммо ,а продаван не прислал ни передатчик ни чип ключ и сказал ,что авто было без иммо, а тачка не заводится ,и сканер ом нашли что нет связи с иммо ошибка идет с мозга. на мозгу цифры 89661 2A060 внизу 175200-7212 12V
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 17:25   #9
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

год марка какой скоторого сняли двс и мозги?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
я тебе в личку стукнул ..позвони мне.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Димка перепроверь еще раз все.
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 18:15   #10
dimon_666 TC
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

вобщем мозги оказались иммобилайзерные, обманку поставили и завелось всё.
правда заводится не с ключа ,а напрямую замыканием реле стартера.
не отображается на панели P R D, а N 3 2 L отображаются.
и как подсоединить попроще вентиля? через газелевский датчик врезанный в патрубок радика?
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 18:50   #11
mos
mos вне форума
Стажер
 
 
Аватар для mos
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

всем привет присоеденяюсь к вапросу на неделе завел после свапа в 90 ввт))))) процесс почти завершон как подключить вентиляторы? И как я понял чтоб заработала правильно понель приборов надо перепиновать белую фишку рядом с мозгами а пинов нет кто нибуть подскажет?
mos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 20:37   #12
dimon_666 TC
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от mos
всем привет присоеденяюсь к вапросу на неделе завел после свапа в 90 ввт))))) процесс почти завершон как подключить вентиляторы? И как я понял чтоб заработала правильно понель приборов надо перепиновать белую фишку рядом с мозгами а пинов нет кто нибуть подскажет?
вентиляторы временно думаю через газелевский врезной в патрубок датчик температуры поставить.
ищи распиновку на свой марк.
http://www.drive2.ru/b/288230376152202889/

я нашел вот такого вида.
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 08:39   #13
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

проще и эффективней вискомуфту и кожух сток...я с вентиляторами кипел всё равно.вернул в сток-радуюсь жизни.

Добавлено спустя 29 секунд:
от сотого теоретически должно встать.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 08:48   #14
Gastorbaiter
Gastorbaiter вне форума
Знаток
 
Аватар для Gastorbaiter
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

Газелевский датчик вовремя не сработает и поджаришь мотор
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан
Газ 2410 выменена на пиво
Gastorbaiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 08:52   #15
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от girboa
от сотого теоретически должно встать.
Я ставил с бимса который сняли пока ждали редиатор с вентиками.
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 08:53   #16
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

нет,просто муфта реально мощнее,электро не будут справлятся и на малейшем отжиге тачка будет кипеть 100%,даже на толстом радике.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 09:01   #17
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

girboa да я тебя понял.просто я написал что подходит она и простого джея и от бимса.
от бимса я сам лично ставил на предпоследнем свапе.
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 18:10   #18
dimon_666 TC
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

парни подскажите , завел марка, катаюсь,
но на второй день обнаружил, что стрелка уровня топлива презрительно быстро ползет вниз.
толком проехал то километров 40-50 , а нету уже 3-4 делений бака.(по сравнению со старым мотором где было около 18-20 литров сейчас литров 30)
1) причина — слишком производительный насос aem 320 л/ч (не нужный на сток моторе) говорили, что будет перерасход литров на 5 топлива и свечи будут черные постоянно из-за перелива. (планирую поменяться или купить сток гте) из выхлопа воняет ппц
2) причина — отломанный датчик ввтй (жду его замены)
3) работа мозгов в аврийном режиме из-за датчика температуры (где он и как его проверить?)
4) свечи зажигания
5) катушки зажигания

что ещё может давать и куда залезть проверить?
мог я шланги перепутать бензиновые?, шли два шланга один вверх на пластиковую коробочку, а второй снизу на трубку, что за что отвечает и что регулирует я не знаю )))

Добавлено спустя 11 дней 1 час 23 минуты 10 секунд:
продолжаем переливать, заказал новую лямбду denso. штатный бензонасос контракт и vvt-i именно мой. ждём. потом будем пробовать ставить. пробовал ставил блоу офф. богатит вообще ппц, свистит как надо. глохнет только когда после чиха сразу остановиться в ноль. но с малых оборотов не сбрасывает вообще и идет помпаж

Добавлено спустя 1 день 6 часов 26 минут 21 секунду:
че со спидометром делать? куда что запараллелить чтоб показывало скорость и работала abs?
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 00:41   #19
tourer86rus
tourer86rus вне форума
Стажер
 
Аватар для tourer86rus
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

Ребят такой вопросик, кокой комп подойдет на 110 под увеличение мощности?
tourer86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 13:23   #20
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Свап JZX110 2.5 1jz-fse в 1jz-gte vvt-i 0

вемс с атеку,где-то на форуме сейчас продают с проводкой,Ибо штука редкая)
либо чё-нить американское,типа алтеков-мотеков-аемов,но там уже бюджет сильно другой.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроллер VVT-i Greddy V-manage для JZX110 , капот JZX110 MARK110 Продам 19 06.11.2015 05:59
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы svska96 Модификация и свап двигателя 4 06.10.2012 16:22