Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Вобщем имеем toyota mark 2 110 кузов 2002 г.в. с двигателем 2.5 чудо D4 fse. который даже на 98 с присадкой цокотит на низах и при пробеге 250000 уже жрет по пол литра масла в месяц с ездой тапка в пол , при чем особого валева там не было ни после замены лямбд, ни при замене заправок, ни при заливке castrol tbe в бак. Вобщем успел поставить torsen 3.9 7.5" (который в дальнейшем будет продаваться) и задний стабик.
И вот теперь созрел на переход на gte, так как давно болею турбомоторами (еще с ваз 2110 на которой был установлен ПК23-1 на пол бара и быстро продан вместе с авто ,потому что тазы не едут ,чё не суй в них, и быстро куплен у друга марк). Собираться сначала будет минимальный конфиг чтобы завести и кататься ( не будет замены ступиц, кардана приводов и редуктора с вакуумом, первоосновное двиг и коробка, в дальнейшем заменю все на нужное) Вобщем не откажусь от советов бывалых, кто уже делал это на данной модели. Идет скупка запчастей. Основные тюняшки уже в пути, а 25 мая будет заказываться коробка автомат и двигатель со 110 марка. Уже закуплено: 1) Топливный насос AEM новый на 320л/ч с замахом на будущее (про замену проводки на него на более мощную знаю ,сообщил продавец.) про обратку, на 2,5 она есть насколько я знаю. 2) Нулевик apexi style (куплен на ajs на пробу ,потому что пока будет стоять стоковый коробок и фильтр, не нашёл ни пайп с переходником под маф, ни корпус под маф для установки нулевика, а про китае прямой впуск пишут, что гарантировано глохнуть будет. ) 3) вентиляторы электро с диффузором (взял с марка 110 чтобы не колхозить) 4) алюминиевый радиатор с ajs новый 50мм 5) бачок расширительный сток 6) бычок гура переделается из своего (спасибо toniknew за совет) 7) интеркулер кит apexi style новый (чтобы не продавать потом сток кулер) 8) выхлоп hks hi power (чтобы не продавать потом сток выхлоп) 9) даунпайп вместо каталика (спасибо клубню с турер в), (каталик продаваться будет кому надо) 10) новый маф с уплотнительным кольцом (цена бу на 1000 меньше) 11) корпус сток фильтра (для запуска минимального конфига, потом распилится для установки нулевика или продастся при замене на нулевик с переходником) осталось приобрести 1) мотор с навесным 2) коробка 3) коса подкапотная (не знаю нужны ли блоки или я могу к своим подсоединить все фишки с новой косы) 4) патрубки радиатора верхний и на интеркулер верхний с турбины подторпедную косу срастим все по тем же инструкциям toniknew. если что упустил, подскажите, от помощи не откажусь, обещаю фото отчёты и всё разжевать, т.к. делать всё буду сам по возможности, есть парни кто занимался свапом 90 и 100 марков, но 110 уже немного другой. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 24 дня 3 часа 16 минут 56 секунд: вот начался свап первый день ну вот началось. оперативно доставили двиг и коробку (сломали как то крышку масляную на горловине, и придавили мозг, надеюсь внутри не пострадал., отыскали мой потерянный на складе корпус воздухана и понеслась, раскидали за 2-3 часа всё и довольные поехали домой. завтра продолжим. по ходу нашёл косяки, сайленты косых рычагов передних (реактивныйх) менял в марте, на пробу взял febest, и недавно заметил скрип резиновый слева, ну и не ошибся, разорвало его в саки, а задние подушки на торсен ставил вместе с редуктором зимой тоже фебест, основная тоже начала рваться, и это ещё на стоке, а на турбо вообще оторвёт нафиг Юfebest больше в жизни не возьму. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Знаток
![]() ![]()
|
[quote=dimon_666]
Цитата:
даешь фото!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
косяки пошли. всё срастили, не реагирует на поворот ключа
![]()
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
а что сращивали то?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
а сегодня выяснилось ,что мозги с иммо ,а продаван не прислал ни передатчик ни чип ключ и сказал ,что авто было без иммо, а тачка не заводится ,и сканер ом нашли что нет связи с иммо ошибка идет с мозга. на мозгу цифры 89661 2A060 внизу 175200-7212 12V
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
год марка какой скоторого сняли двс и мозги?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: я тебе в личку стукнул ..позвони мне. Добавлено спустя 10 минут 27 секунд: Димка перепроверь еще раз все. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
вобщем мозги оказались иммобилайзерные, обманку поставили и завелось всё.
правда заводится не с ключа ,а напрямую замыканием реле стартера. не отображается на панели P R D, а N 3 2 L отображаются. и как подсоединить попроще вентиля? через газелевский датчик врезанный в патрубок радика?
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
всем привет присоеденяюсь к вапросу на неделе завел после свапа в 90 ввт))))) процесс почти завершон как подключить вентиляторы? И как я понял чтоб заработала правильно понель приборов надо перепиновать белую фишку рядом с мозгами а пинов нет кто нибуть подскажет?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
ищи распиновку на свой марк. http://www.drive2.ru/b/288230376152202889/ я нашел вот такого вида. ![]()
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
проще и эффективней вискомуфту и кожух сток...я с вентиляторами кипел всё равно.вернул в сток-радуюсь жизни.
Добавлено спустя 29 секунд: от сотого теоретически должно встать. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Газелевский датчик вовремя не сработает и поджаришь мотор
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан Газ 2410 выменена на пиво |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
нет,просто муфта реально мощнее,электро не будут справлятся и на малейшем отжиге тачка будет кипеть 100%,даже на толстом радике.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
girboa да я тебя понял.просто я написал что подходит она и простого джея и от бимса.
от бимса я сам лично ставил на предпоследнем свапе. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
парни подскажите , завел марка, катаюсь,
но на второй день обнаружил, что стрелка уровня топлива презрительно быстро ползет вниз. толком проехал то километров 40-50 , а нету уже 3-4 делений бака.(по сравнению со старым мотором где было около 18-20 литров сейчас литров 30) 1) причина — слишком производительный насос aem 320 л/ч (не нужный на сток моторе) говорили, что будет перерасход литров на 5 топлива и свечи будут черные постоянно из-за перелива. (планирую поменяться или купить сток гте) из выхлопа воняет ппц 2) причина — отломанный датчик ввтй (жду его замены) 3) работа мозгов в аврийном режиме из-за датчика температуры (где он и как его проверить?) 4) свечи зажигания 5) катушки зажигания что ещё может давать и куда залезть проверить? мог я шланги перепутать бензиновые?, шли два шланга один вверх на пластиковую коробочку, а второй снизу на трубку, что за что отвечает и что регулирует я не знаю ))) Добавлено спустя 11 дней 1 час 23 минуты 10 секунд: продолжаем переливать, заказал новую лямбду denso. штатный бензонасос контракт и vvt-i именно мой. ждём. потом будем пробовать ставить. пробовал ставил блоу офф. богатит вообще ппц, свистит как надо. глохнет только когда после чиха сразу остановиться в ноль. но с малых оборотов не сбрасывает вообще и идет помпаж Добавлено спустя 1 день 6 часов 26 минут 21 секунду: че со спидометром делать? куда что запараллелить чтоб показывало скорость и работала abs?
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
|
Ребят такой вопросик, кокой комп подойдет на 110 под увеличение мощности?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
вемс с атеку,где-то на форуме сейчас продают с проводкой,Ибо штука редкая)
либо чё-нить американское,типа алтеков-мотеков-аемов,но там уже бюджет сильно другой. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контроллер VVT-i Greddy V-manage для JZX110 , капот JZX110 | MARK110 | Продам | 19 | 06.11.2015 05:59 |
свап 1jzgte vvti (jzx110) в gx81..вопросы | svska96 | Модификация и свап двигателя | 4 | 06.10.2012 16:22 |