| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Коллеги, столкнулся с такой фигней что очень сильно засерается впуск. 
		
		
		
		
		
		
		
	посмотрел конструкцию впуска/выпуска, увидел что через отверстие во впуске где стоит клапан егр попадает очень много гари во впуск. От этого умирают клапана TCV и перестаеют реагировать заслонки изменения геометрии впуска. Так как мне не особо важна экономия топлива, а важна правильная работа двигателя, появилась мысль заглушить вход во впуск после клапана егр. Чем это черевато? может кто-то так уже делал?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Глушить нельзя, некоторые глушат дырку в выпускном и на остатки трубы EGR ставят нулевичёк маленький, но зимой будут проблемы. А так если продлить жизнь то изредка присадки в бенз и раз в два годика разбирать и мыть все.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	WV Passat B3 1.8 
			Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поменял впускной коллектор на такой же, только чистый. Заглушил клапан ЕГР. Полет отличный. Аппетит вроде остался тот же. Машина едет гораздо легче. Чек загорается только когда наваливаешь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Станислав911 
		
		
		
		
		
		
			Мыть "всё"... Что вы имели ввиду? Впуск + клапан ЕГР? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX110 -  упрыгал к новому хозяину 
			TLC Prado 120 - СовЁнок  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Присадки в бензин???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мыть все, это снимать и чистить впускной коллектор( все 3 его части) и клапан егр. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну и иногда заливать присадки в топливо для чистки клапанов. Это из-за того что у нас такое хреновое топливо((  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже думал заглушить. только один вопрос, когда чек загорается это отражается на работе мотора?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а на марке катализаторы есть? лямбд один только видел на коллекторе и все
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			4 штуки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bassshow13 
		
		
		
		
		
		
			На D-4 лучше не пробивать. Хуже ему станет от этого. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX110 -  упрыгал к новому хозяину 
			TLC Prado 120 - СовЁнок  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bassshow13 
		
		
		
		
		
		
			тему по этому вопросу потерял. В общем - если вратце - чувак купил 110 с выбитыми каталиками. Машина жрала, пердела, не ехала. Катализаторы восстановил - восстановилась динамика, экономичность и.т.д. К сожалению - подробности не помню, но там всё довольно грамотно было объяснено. Я же за ненадобностью тему потерял(( У меня тоже машину за жопу держало. Залез в коробку, а там вместо фильтра - кусок грязи. Сменил - поехала. Не факт, что вообще дело в движке. В общем - промывка ЕГР, впуска и.т.д. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX110 -  упрыгал к новому хозяину 
			TLC Prado 120 - СовЁнок  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bassshow13 
		
		
		
		
		
		
			Чегоооо?!!? А что это за комплектация ФСЕ и 4-х ступка?!?! Можешь номер кузова скинуть в личку - гляну - что за коробка. У меня 5-ступка. переключается - по тахометру только заметна. По второму вопросу ответить не могу - не пробовал. Но вообще - кикдаун потупее, чем на тросиковых А340((( 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX110 -  упрыгал к новому хозяину 
			TLC Prado 120 - СовЁнок  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			NightRider, на 110-x была и 4-х, и 5-ти ступка на 1JZ-FSE. Даже по экзистовскому каталогу видно:[code]JZX110-AEPQH	10.2000-11.2004	SEDAN	 GRANDE TYPE,GRANDE FOUR TYPE	 AUTOMATIC TRANSMISSION	 ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT[/code]
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что за клапан? | froggy56 | Двигатель | 1 | 30.10.2011 02:57 | 
| Клапан VVT-I | Смятана | Двигатель | 2 | 02.09.2010 11:22 | 
| Клапан VVT-I | Mayhem | Двигатель | 1 | 14.01.2010 04:18 | 
| клапан VVT-i | Inspire | Двигатель | 9 | 11.12.2007 04:33 |