Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Коллеги, столкнулся с такой фигней что очень сильно засерается впуск.
посмотрел конструкцию впуска/выпуска, увидел что через отверстие во впуске где стоит клапан егр попадает очень много гари во впуск. От этого умирают клапана TCV и перестаеют реагировать заслонки изменения геометрии впуска. Так как мне не особо важна экономия топлива, а важна правильная работа двигателя, появилась мысль заглушить вход во впуск после клапана егр. Чем это черевато? может кто-то так уже делал? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Глушить нельзя, некоторые глушат дырку в выпускном и на остатки трубы EGR ставят нулевичёк маленький, но зимой будут проблемы. А так если продлить жизнь то изредка присадки в бенз и раз в два годика разбирать и мыть все.
__________________
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Поменял впускной коллектор на такой же, только чистый. Заглушил клапан ЕГР. Полет отличный. Аппетит вроде остался тот же. Машина едет гораздо легче. Чек загорается только когда наваливаешь.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Станислав911
Мыть "всё"... Что вы имели ввиду? Впуск + клапан ЕГР?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Присадки в бензин???
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Мыть все, это снимать и чистить впускной коллектор( все 3 его части) и клапан егр.
Ну и иногда заливать присадки в топливо для чистки клапанов. Это из-за того что у нас такое хреновое топливо(( |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
тоже думал заглушить. только один вопрос, когда чек загорается это отражается на работе мотора?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
а на марке катализаторы есть? лямбд один только видел на коллекторе и все
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
4 штуки
__________________
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
bassshow13
На D-4 лучше не пробивать. Хуже ему станет от этого.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
bassshow13
тему по этому вопросу потерял. В общем - если вратце - чувак купил 110 с выбитыми каталиками. Машина жрала, пердела, не ехала. Катализаторы восстановил - восстановилась динамика, экономичность и.т.д. К сожалению - подробности не помню, но там всё довольно грамотно было объяснено. Я же за ненадобностью тему потерял(( У меня тоже машину за жопу держало. Залез в коробку, а там вместо фильтра - кусок грязи. Сменил - поехала. Не факт, что вообще дело в движке. В общем - промывка ЕГР, впуска и.т.д.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
bassshow13
Чегоооо?!!? А что это за комплектация ФСЕ и 4-х ступка?!?! Можешь номер кузова скинуть в личку - гляну - что за коробка. У меня 5-ступка. переключается - по тахометру только заметна. По второму вопросу ответить не могу - не пробовал. Но вообще - кикдаун потупее, чем на тросиковых А340(((
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
NightRider, на 110-x была и 4-х, и 5-ти ступка на 1JZ-FSE. Даже по экзистовскому каталогу видно:[code]JZX110-AEPQH 10.2000-11.2004 SEDAN GRANDE TYPE,GRANDE FOUR TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT[/code]
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что за клапан? | froggy56 | Двигатель | 1 | 30.10.2011 02:57 |
Клапан VVT-I | Смятана | Двигатель | 2 | 02.09.2010 11:22 |
Клапан VVT-I | Mayhem | Двигатель | 1 | 14.01.2010 04:18 |
клапан VVT-i | Inspire | Двигатель | 9 | 11.12.2007 04:33 |