Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Продаю своего верного коня, 131й Краун. Всё по порядку.
Тойота Краун, GS-131-ATPJK, 1G-FE, 1990г. Машина строго клубная, первый владелец в РФ,не считая перегонщиков, Viсtor (создатель Краун-клуба), далее ею владел так же всем известный форумчанин Pasha822, потом я. Отъездил я на нём 4,5 года и ездил бы и дальше, но появилась возможность взять 145го. Пробег 326500, покупал 283000. Что мы имеем. Мною проделана колоссальная работа,попробую всё прописать. 1. Кузов и рама. Строго под покраску! Это проблемное место,обсуждать тут нечего,всё видно на фото. В 2001 году,во Владике, машина была крашена, и крашена плохо. Итог-ржа. Мне машина досталась в несвежем кузовном состоянии,возможности красить не было,процесс прогрессировал. Подкрашивал сам как мог. Была сгнившая задняя левая арка, купил крыло,переварили,покрасили,всё ок. Двери поржавели,одна сгнила до дыр,тоже купил и поменял все четыре. В крупных авариях не была! На счету авто одна авария за две недели до её продажи мне Пашей. Загнал он её на оттормаживании под Газель. Фары и решётка радиатора были разбиты. Всё заменено. Капот подмят. Всё на фото видно. Левый габарит был треснут,я поставил новый. Короче, вся оптика целая. Молдинг капота я поменял. Лобовое стекло с трещиной поверху,да и с коцками,возраст уже. Светлячки на месте. Молдинги,ветровики,эмблемки все на месте. Новые ограничители передних дверей. Рама целая,ровная,не гнилая. Заменены подушки кузова №2,3,5! Кто менял сам,тот меня поймёт))) Поэтому никаких скрипов,биений,ничего! Пороги в идеале. Но всё равно их и все арки я заантикорил. Крылья снимал и всё антикорил. Сделано намертво и на века))) Никакие зимы и влага аркам, низу крыльев и порогам не страшны. Ниши в багажнике тоже сделаны намертво. В качестве бонусов стоит фирмовая табличка Тойота Краун и мною сделал ещё один доп.стоп-сигнал-в планке между стопами вмонтировал красные светодиоды. 2. Электрика. Свежий аккум Варта (год)70А часов. Восстановлена и усилена площадка аккумулятора. Сделан тюнинг массы. Стоит генератор повышенной производительности. Стоял от 1Г-ГЗЕ (70А вроде), словил огромную лужу,гену похоронил. Теперь стоит 80А (забыл от какого мотора). Штатый ФЕшный вроде 60А. 3. Двигатель. Повторюсь, пробег 326500. Динамика отличная! Заводится в любой мороз, проблем не было никогда. Двигатель сухой, течей нет. Масло менял строго каждые 5000. Лью Роснефть Люкс. Последняя замена меньше 1000 назад. ГРМ с помпой, роликами, сальниками, прокладкой маслонасоса менял где-то на 305000-310000. Менял сам. Старую помпу отдам-в идеале! Как буд-то и не стояла на моторе. Заменя лямбда-зонда на 291000. Неоднократно мыл инжектор ЛАВРОМ, раскоксовывал двиг ЛАВРОМ. Всё делал сам собственноручно собранной системой для промывки инжектора. Свечи менял 2 раза (по дури))). Последняя промывка и замена свечей на 314000. Стоит новый стартер повышенной мощности-с северных версий. Бегунок, крышка трамблёра менялись. Стоят ВВ провода NGK. Топливный фильтр заменил, сетку в баке менял. Есть небольшие вопросы к БДЗ-плавает ХХ. Причины здесь писать не буду,их знаю. Купил новый БДЗ,поставил,обучил комп,настроил,проверил УОЗ. Ничего не плавает,но недозакрывается после газа, т.о. ХХ повышен. Пальцем дожмёшь,сразу падает. На моей старом БДЗ та же хрень,но не так выраженно! В итоге верну на место старый БДЗ,клапан ХХ поставлю с нового (в старом с ним проблемы),настрою,обучу,будет нормально. Для идеала надо пружину усиливать-что новый,что старый недозакрываются. Дожимаешь пальцем и хх падает до нормы. 4. Коробка. Работает чётко, не пинается, переключает вовремя, кик-даун моментальный (на 145м думает!) Жидкость АКПП заменена на 308000. Жижа Мобил АТФ220. Менял сам методом полной замены. Фильтр промыл. Прокладку поддона заменил. Сейчас обнаружил, что потеет. Никакой видимой влаги или жидкости, но как бы влагой пропитана. 5. Тормоза. Стоят усиленные. Вакуумный усилитель от мотора 1Г-ГЗЕ, передние тормозные диски и суппорты от 137(если память не изменяет). Короче диски толще и шире штатных. Скобы, соответственно, под эти диски. На моём 145м такие же. Диски точил в МАМИ. Суппорты бренькали на неровностях-заменил на контракт со 141го. Всё тихо. Всё смазано, пыльники всё поменял. Задние диски меняны на живые. Задние колодки Кашияма новые, передние Сумитомо, остаток 50-60%. Тормоза прокачаны. Жижа полностью не заменена, но тормоза прокачаны. Оттормаживают абсолютно адекватно. Но можно всю жижу махнуть. 6. Подвеска. Близка к идеалу. Очень сбитая, крепкая, ни одного люфта. Продемонстрирую, проеду на скорости по любым неровностям и ямам-ни скрипов, ни звяканий. Сделал очень много. На 285 (сразу при покупке) замена нижних шаровых и контрактной рулевой рейки. На 304000 замена верхних шаровых. Все 4 CTR. Линки и резинки стабилизатора менял. Установил задний стабилизатор-вещь очень здоровская. По кругу стояли аморты 55я Каяба. Задние оставил (менялись на 280000), а передние подарил форумчанину, заменив их на штатные Токико. Уж слишком жёсткие. Передние пружины стоят с дизельного Крауна-очень крепкие, морда сразу приподнялась. Задние покупал новые NHK, но они просели, поставил проставки. Посадка машины высокая, можно без проблем забираться на бордюры. Для Москвы с отсутствием мест это очень актуально, забирался везде без проблем. Передние ступичные подшипники менял. Как только купил, по незнанию заменил сайлент-блок нижнего правого рычага. Теперь понимаю,что мог не менять. Ставил RBI. Никаких проблем нет, всё целое. Но развал на этом колесе не выставляется. Поскольку рама не кривая, делаю вывод, что это именно из-за него. Схождение выставлено, на зимних колёсах всё ровно, на летних из-за резины машину ровно не едет. Низкий профиль (215/50 перед и 225/55 зад) и сильный износ диктуют свои условия. Регулировочные трубки на тягах менял, смазывал, так что всё ровненько, крутится-вертится. Люфтов в рулевой трапеции нет! Летом заменил сальник заднего редуктора и жижу в редукторе (Ликви Молли) 7. Рулевое управление. Рулевой редуктор менял на контрактный со 141го. В идеале сейчас требует замены шариков и сошки. Сухарики тоже надо бы заменить (отдам с машиной), вечно текущий шланг высокого давления заменён на Зиловский шланг, подвижная часть которого вырезана и вварена металлическая трубка. Итого получился цельнометаллический шланг))) И всё сухо. Больше 2х лет уже стоит. Система промыта, жидкость свежая Мобил. 8. Салон. В целом в неплохом состоянии. Водительское сидение и задний диван электро. Всё работает. Вообще абсолютно вся электрика работает. Всю подсветку переделал на оранжевую. Получилось очень мягко и здорово. Подсветка ног так же есть. Проклеивал салон шумоизоляцией, но двери, как писал, менял, поэтому осталось проклеенным днище и задняя перемычка с полкой. Обивку сидений, ремни безопасности снимал, стирал, но сейчас можно и химчистку сделать. Сзади стоит бутафорское управление климатом с Рояля, но прикуриватель я подключил, так что в машине их два))). Заменена торпеда, так что ничего не вздыблено. Музыка обычная, магнитола JVC с юсб входом. Задние стёкла тонированы. 9. Печка. Жарит как в Африке. Антифриз новый Хай Гир Голд. Причём замена уже вторая. С промывкой. 10. Кондиционер. В процессе восстановления. Поставил рабочий компрессор, новый радиатор, сделал прокладки из пенопласта между радиаторами. Обнаружил повреждённую трубку, скорее всего успею её поменять. Так же требует замены подшипник ролика кондея - звенит. Ну это я вряд ли успею. Ну может сделаю. Снимал испаритель,промывал его,поставил угольный фильтр(вклеивал как-то,т.к. штатного не предусмотрено). Также стоит фильтр на трубе забора воздуха-уазовский колпак. Стоит сигнализация, машина будет продавать на 16м красивом литье (заказывал из Япии) с резиной бриджстоун на 1 сезон. Зимняя резина Тойо с пробегом 2 зимы (хватит ещё на столько же) на кованном 15м литье прилагается. Тех.карта просрочена,делалась в апреле того года. Машина на отличном ходу,гарантированно доедет в любую точку. По цене так скажу-коллективным решением на Краун-клубе было принято решение высталять за 105000 с дальнейшим торгом. Понимаю,что машина не по профилю сайта,но вдруг кого заинтересует. Машина в Одинцово, пишите вопросы в лс. Добавлено спустя 8 дней 20 часов 36 минут 53 секунды: Апну что ли любимого Крауняку ![]() Добавлено спустя 2 дня 13 часов 14 минут 42 секунды: 100000. торг присутствует. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
Канеш успеешь!За такую цену ты будешь продавать его долго)
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Дорого. У нас в таком состоянии 55 000 - 75 000 край. Нет конечно я видел и за 350 000 такие продают но там состояние как из музэя .
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]()
|
MarkX
1. Ну это у вас. А у нас ценник другой. 2. Что значит "в таком состоянии"? Ты на нём ездил? Состояние у него технически хорошее,а по поводу внешнего вида-человек,покупающий машину до 100000 на её внешний вид не смотрит. Хочется внешний вид,это другие деньги. 3. За 55000 у нас продают то,что не ездит. 4. Написано же-торг. Всё обсуждаемо. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
Не принимай близко к сердцу, сужу субъективно ![]() ![]() ![]() ![]() Удачи!
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
Нее,171й вполне ходовой товар,тут уж точно. Рассматривал его как вариант,но взял шикарного 145го.
Визуально да,не айс. Причём есть фотки этой машины 8-9 летней давности-вообще не узнать. ![]() Повторюсь,цену придумывал не сам,это решение форумчан краун-клуба. А так,кому интересно,пишите,обсудим цену. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
ruslanich
Не вариант... хотя попытка не пытка.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]()
|
DJKZ
что не вариант? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продаю Chaser jzx-100, TourerV. Москва. 390 тыс. рублей | patrolx | Продам авто | 6 | 15.08.2014 08:21 |
Москва, продаю летнюю резину KUMHO, 185/65 R15 | Welder | Продам | 0 | 08.05.2014 09:17 |