Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
При активной раскрутке двигателя после 4000-4500 об слышиться отчетливое цокотание. Что это может быть?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
детонация
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Детонация чего? И чего только если резко набирать обороты? И только в движении?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
больше похоже на форсунки.Они цокают.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
StAtIk*
они обычно цокают на холостых. Думаю сложно будет услышать их на таких оборотах
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
Форсунки на таких оборотах, тем более из салона услышать не возможно, как и клапана. Цокот (в простонародии "звон пальцев", хотя к пальцам отношения он и не имеет) - это звук ударов юбок поршней о зеркало цилиндров на перекатах в ВМТ. Возникает при детонационном, т.е. взрывообразном, сгорании топлива. Короче, надо зажигание смотреть, скорее всего слишком раннее, или заправку поменять, вполне вероятно, что из пистолета с надписью АИ-92, течет А-76.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Phantom
А разве на 100-х кузовах регулируется зажигание?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ТОчно, не заметил про обороты
![]()
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
еще может пробить прокладку под выпускным коллектором, что маловероятно. при этом очень хорошо слышно как цокает клапан какой-нибудь.
пациента смотреть-слушать надо, по интернету ничо не видно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
maks@mark
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
ты что глаза вылупил?: )
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Внимание родился яповский стих!!
![]() ![]() Красное солнце вышло из за горизонта. Испуганый соловей вспорхнул с ветки сакуры. В дали раздавался цокот Джей Зета. Детонация
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Заблокирован
![]()
|
Mikres
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Phantom
марки с 88 года умеют регулировать зажигание под бенз. Имхо конечно
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
Fractal
Умеют, и не только Марки, и не только с 1988 г. Но эти регулировки действуют только в определенных пределах, они не всемогущи. Если завернуть начальный угол на "рано", никакая авторегулировка не поможет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Заблокирован
![]()
|
Frozer
Ну варантов много. Во-первых из-за естественной вытяжки ремня ГРМ зажигание чуть уходит, во-вторых трамблер могли снимать для замены уплотнительного колечка, например, а потом при установке не попали зуб в зуб, в-третьих при замене ГРМ могли зажигание не перерегулировать. В случае с нерегулируемым УОЗ, нужно делать диагностику и смотреть ошибки, если ошибок нет, скорее всего проблема в бензине. Но в любом случае вначале надо проверить зажигание стробоскопом, если стробоскоп покажет, что зажигание раньше регламентированного, возможно его ранее "в прошлой жизни" автомобиля, регулировали под бензин с большим октановым числом, чем залит сейчас.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
клуб юных поэтов прям
![]() Кто знает, сколько должен быть угол зажигания?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: 2 Mikres Посмотри на подкапотной табличке, рядом с цифрой должны быть буквы "BTDC" |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи знающих. Стоит цокот в движке 110 кузов | Region86rus | Двигатель | 25 | 05.06.2015 08:05 |
Металлический цокот при повороте руля. | ded_perdalone | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 19.07.2013 12:56 |
Стук-цокот..Шайтан изгнан!Ремонт зэ энд!Я в строю! | Shashvel | Двигатель | 41 | 13.02.2009 20:15 |
Цокот в двигателе | mazafaka | Двигатель | 60 | 30.08.2008 10:37 |
Вой под капотом. | duf | Двигатель | 12 | 10.11.2007 14:03 |