Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
не для кого не секрет ч то пройти т.о. с японскими фарами практически невозможно ! да и просто надоело уже что каждый второй на трассе мигает дальним потому что японская оптика действительно слепит ! вот я и решил переделать фары на евросвет , а идею нашел здесь на форуме и теперь хочу всем показать что получилось у меня !
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ? перед собакой есть тормозной путь ! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
и?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
второй наф
![]()
__________________
Mitsubishi Pajero V43, 6G72/3000.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
как блин фотки вставить ?
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ? перед собакой есть тормозной путь ! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
сделай их перед закачкой в формат jpg и размер не более 640х480 (с)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Hачалoсь все с того, что ГАИшники сняли номера за не пройденный тех-осмотр. Казалось бы чего проще, чем пройти тех-осмотр, получить номера и ездить дальше. Но одним из требований для прохождения ТО является условие правильного света фар, а именно: фары должны освещать правую обочину и не слепить встречных водителей. На японских автомобилях ситуация иная. Порядки вроде бы такие же, да вот только ездят они в другую сторону, а это значит, что и фары светят наоборот: они освещают левую обочину и получается что с нашим правосторонним движением они светят встречным водителям в глаза, а обочину дороги не освещают. Кто-то скажет, что можно купить себе европейские фары, поменять и пройти тех-осмотр. Проблема только в том, что не у всех Японских автомобилей есть европейский аналог. Мне как раз с таким автомобилем повезло! У меня TOYOTA CRESTA 94 года выпуска, эти машины собирались только для внутреннего рынка Японии и соответственно совершенно не приспособленны к Российским дорогам. Не смотря на это вся страна ездит на праворуких машинах и не жалуется. а все потому, что в России не умеют и видимо уже никогда не научатся собирать хорошие и надежные автомобили вот и получается, что дешевле купить старого "японца" чем новую отечественную машину и этот "японец" будет гораздо надежнее и приятнее в эксплуатации. Проблемой остается свет фар светящих не в ту сторону. Я решил показать счастливым обладателям японских авто как можно выкрутиться из сложившейся ситуации.
Первое что пришло в голову, это развернуть лампочку в фаре, тем самым исправить свет. Теоретически это возможно ведь в лампе Н4 , если присмотреться, стоит миниатюрный отражатель который как раз и направляет ближний свет фар. Значит если ее развернуть в противоположенную сторону, то фара будет светить как надо. В теории все оно так, а вот в практике по-другому. Я развернул лампочку и, действительно, фара засветила по-другому. Эффект есть но не такой как хотелось бы: границы света очень размыты да и дорога стала освещаться гораздо хуже! Все дело в том, что помимо отражателя внутри лампы, на стекле самой фары есть сложная система линз, которые как раз и фокусируют свет, при развороте ламп вся эта сложная система работает не так как положено. Короче говоря, малой кровью отделаться не удалось. Ко мне пришла мысль а почему бы не поставить внутри родной фары другую - меньшего размера! А что идея не плохая ! Покопавшись в Интернете и пообщавшись с людьми открыл для себя одну очень известную марку специализирующуюся конкретно на автомобильной оптике. Фирма «HELA» мировой лидер в производстве авто-электроники, а точнее оптики. Изучив каталоги я нашел для себя подходящие фары как раз для внутренней установки. Решено ! буду ставить фары на ближний и дальний свет отдельно как на русской шестерке или БМВ Я заказал себе две пары фар в Интернет-магазине, что обошлось мне в 4500 рублей! выглядят они примерно так: Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: снимаем стекло Процесс начался! Первым препятствием было отсоединение стекл от корпуса. Они посажены на герметик и крепятся клипсами, которые снимаются без труда отверткой. Решение этой проблемы нашлось! Поместив фару в духовку, нагретую до 80 градусов на 7 минут …Герметик плавится и стекла без особых усилий вынимаются из корпуса…
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ? перед собакой есть тормозной путь ! |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
хм..... и?
хотя срау перейду к самому главному для меня вопросу, как сполировывал риски на внутренней поверхности стекла фары.. зы. и схему подключения проанализировал уже?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
все просто
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: со схемой ничего сложного нет находиш один общий провод и не важно + или - ,подключаеш его на любой контакт обоих ламп а потом уже тот на котором появляется ток при включении ближнего цепляй на второй контакт лампы ближнего света и соответственно с дальним так же ! схему нарисовать ?
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ? перед собакой есть тормозной путь ! |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
|
Цитата:
и я не увидел ответа на главный вопрос.... КАК СПОЛИРОВЫВАЛ РИСКИ ИЗНУТРИ?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Re: снимаем стекло мне схему?!.. нет, мне схему не надо... при такой реализации при включении дальнего будет гаснуть ближний и наоборот.... чтоб не гас тебе реле надо ставить Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: так выглядит фара Добавлено спустя 10 минут 35 секунд: уже видны первые плоды
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ? перед собакой есть тормозной путь ! |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Молодчина!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
чего эта долбаная фотка не вставляется ?
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ? перед собакой есть тормозной путь ! |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Здорово получилось! а какие фонарики вставлял? кинул бы номерочки...
возможно стану последователем ![]() напиши как светит
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
Коток
а что поиск отменили? номера Хелловских линз выкладывались раз 10...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
завтра на работе буду и номерочки перекатаю
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ? перед собакой есть тормозной путь ! |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Вот люди то умеют!!! тоже так хочу, но наверное несмогу сам все сделать
![]()
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Falcon
На 90-ю кресту номера линз я в поиске не нашел, если бы нашел, то и не спрашивал бы. Я умею им пользоваться, отсюда и мало сообщений в форуме. За ответом я обращался не к Вам, не к форумчанам в целом, а к автору темы. Если Жека@ не захочет отвечать, то пошлет меня сам куда надо без Вашей помощи.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Профи
|
Цитата:
линзы ХЕЛЛА - отдельный хелловский девайс, АБСОЛЮТНО не предназначен для 90-ой кресты и вообще для всего семейства маркообразных! и если тебя так ломает тыкнуть пару раз кнопки, и ты даже яндексом не умеешь пользоваться почему это должен делать кто-то другой?? я лично уже раз пять выкладывал здесь номера Хелловских линз и для ближнего, и для дальнего, и галогенок и ксенона.... и даже ПТФ....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
2Falcon
ну коль перешли на "ты" и не нравится тебе мое умение пользоваться инетом ![]() Я так понимаю все недовольство отражено в последней фразе твоего сообщения. Ну не увидел я твоих сообщений с номерами. И что дальше? видел я твою суету вокруг этой темы. молодец, стараешься, много полезного написал, и руки растут у тебя откуда надо, умения у тебя много по втыканию кнопок, возможно ты и в жизни хороший и добрый человек, однако поскромнее надо быть, побольше такта в общении. два человека пытаются общаться, а тут влезает третий и начинает учить жизни. Да и без тебя прекрасно знаю что хелла не предназначена для кресты. Зачем ты в мой адрес выливаешь ведро не нужной мне информации? чтобы наплодить сообщений? без тебя разберусь как и что и каким образом мне искать и кого спрашивать. Лично тебя никто не просил на меня тратить свое время и силы. Если есть у тебя возможность и желание поучаствовать в моем с Жекой разговоре, то я не против, но не в таком тоне какой ты задал. Если чтото у меня бы вышло за правила форума модераторы поправили бы, не волнуйся. Надеюсь на этом наша с тобой дискуссия закончится, и начнется нормальное общение без поучений и упреков.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
колхозим фары на сотый чайник | Obuhoff | Электрооборудование кузова | 222 | 11.01.2018 06:49 |
колхозим фары на 90 кресту /// доб. 2ой варинт !!!! | Obuhoff | Электрооборудование кузова | 62 | 07.01.2009 04:14 |
Колхозим фары на 90-й марк | Wittmann | Электрооборудование кузова | 20 | 26.11.2007 21:44 |
Колхозим фары на 100-ую кресту JZX100 (начало) | Электрооборудование кузова | 36 | 13.07.2007 03:29 | |
колхозим фары сотый марк 3-х блочная оптика | vasso | Электрооборудование кузова | 12 | 14.02.2007 15:09 |