Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
по документам - 200 л.с.
купил недавно книженцию Mark/Cresta/Chaser 92-96г.г. - 180 л.с. знакомые говорят кто что , 50/50. так сколько же реально? налог то платить лишний не хоцца зы. в поиске не нашёл ![]()
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
там 97 л.с. а с vvt-i 101
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
sheff
Цитата:
__________________
CRESTA JZX100, Exceed G - Limited 2,5
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Konst, sheff траву курит (см аватару), поэтому 97 и 101
![]() ![]() ![]() Отвечаю по существу: на 90 кузова (ноябрь92-август96 года) ставили 1JZ-GE 180 сил. С появлением 100 кузова 1JZ-GE стал 200 сильным, в нем появилась система VVTi. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Просто на мой взгляд это несколько странный вопрос на этом форуме, причем задают его люди которые владеют данным аппаратом.
vlad395 +1 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
trr
хм у маркообразных в 90 кузове: 1g-fe - 135 1jz - ge - 180 1jz - gte - 280 у маркообразных в 100 кузове, с vvt-i: 1jz - ge - 200 1jz- gte - 280 вроде так!=)
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Алекс
ну вот... про трешки опять забыли... ![]() ![]() мог бы упомянуть для полной картины ![]()
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
ах ёпта, извините пожалуйста что попался Вам на глаза с таким тупым вопросом! В следующий раз попробую спросить чё нить поумнее, типа "чем лучше чинить лямбда-зонд - напильником или паяльником?" всем остальным - спасибо!
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
trr
Лямда зонд лучше чинить рубанком ![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]()
|
Сам с себя удивляюсь
![]() ![]()
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]()
|
Dimidas
Приезжай забирай 20ку ![]()
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Xkolll
Неееее лучше вы к нам на Колыму ![]()
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Вот кому то не свезло! У меня в ПТС 120 сил написано
![]()
__________________
Теперь в машине сижу слева......
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
2JZ, это вам не один..
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
отдам 20 лошадей в обмен на дополнительные 0,5 литоров объёму!
зы: прямо в тему - встретил знакомого гайца, он посоветовал брать книженцию и ехать в мрэо - доказывать что у меня на 20 лошадей меньше. Я сначала поржал, но тот начал меня убеждать что прецеденты уже были.... попробую съезжу через месяцок - отпишусь
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
trr
книженца видимо указ для гайцев.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
сам до конца не верю, но за спрос в табло не бьют
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
trr, он тебе сказал сколько в книжецу положить?
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Это по-любому можно доказать. Просто сколько денег и сил уйдет. Я уже подумывал, что можно и на 1JZ-GTE навесить навесуху от 1JZ-GE и пробовать занизить. С неконструктором такой номер не пройдет, т.к. по номеру кузова будут смотреть, а вот если кому в конструктор влупили 280 (бывают и такие преценденты, думаю в скоре они участятся), то тут можно будет поспорить. Т.к. коструктор не обязывает ставить тот агрегат, что и стоял с завода (не даром для этого делается НАМИ). А по номеру двигателя ничего доказать не удасться, да и в таможенных документах про мощность мотора ничего не указывается.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"1GGZE 250 кобыл. Или история одного хачи ичи" | Sanches_GZE | x81 | 570 | 23.06.2011 11:29 |
счастливый обладатель 180 попонских кобыл | Olegun | Выбор автомобиля | 20 | 20.01.2009 14:38 |
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен | DangerDen | Автоспорт | 70 | 01.05.2008 15:45 |
Так всё-таки D-II или ? | OBER | Двигатель | 10 | 30.08.2005 04:58 |