Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
Вобщем вопрос такой, имеется креста 100 кузов 2 литра, двигатель медленно но верно умирает, зимой вообще не заводится, сейчас летом с кондиционером весь дергается и еле тянет и это естественно ведь пробег уже 350+ км, понятно что пора делать капиталку или менять двиг. Загорелся свапом на 1jz gte, весь город прошерстил уже, знаю где заказать запчасти, установить всё, настроить, но... есть одно НО - эксплуатация. Живу в сибири, зимы до -37 бывают, а если в деревню уехать то и того ниже. Живу в обычном многоэтажном доме, возможности ставить на подогрев нет. Вопрос: долго ли турбодвигун проживет в таких жестких зимних условиях? (заранее спасибо за ответы ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Тоже волнует данный вопрос. Как вообще турбодвижки живут в суровых сибирских зимах?
Стоит ли использовать автопрогрев на сигналке или надо ставить вебасту/гидроник, а может только теплый гараж спасет двигло от мучительной смерти в лютые сибирские морозы ![]()
__________________
Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан
Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть |
||
![]() |