Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Привет всем, не заводится 2lte, поставили двигатель, завели газанули и он заглох, теперь не заводится, в чем проблема? Солярка к форсункам подходит питание на свечи идет дымок еле еле из трубы, грм по меткам все четко, мог ремень перескочить чтоли? И куда идет охлаждение антифриза с этого штуцера не могу понять и в добавок пару фишек остались не подключеными не понятно куда подключить их все и так уже подключено
![]() Добавлено спустя 3 дня 16 часов 3 минуты 57 секунд: ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Dmitry81
Если разобрался так и напиши путь решения |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Дросель оказался немного другой, поставил со старого мотора там нет штуцеров вообще, и на выходе с блока переставил штуцер, добавлю попозже, появилась другая проблема, помпа не подключена на ней даже шкива нет а кручу двигатель пытаюсь завести а антифриз хлещет из штуцера охлаждения, каким образом там создается давление? Вода аж хлещет оттуда когда кручу, помпа не крутится
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь... | Yesig | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 12.07.2010 09:18 |