| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Администратор
|
Наш софорумчанин Mark four, едет на драг битву , поболеем за него.
Вот ссылка на сайт , можете почитать как там и что будет http://drag-bitva.ru/ На мой взгляд у него реальные шансы на победу. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Буду болеть за него. Круто будет если марк будет впереди всех
Стас, а ты будешь там присутствовать в виде зрителя?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Администратор
|
Неа , работы много, да и машина сломана.
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Андрею быстрых секунд! С проводкой разобрались7 Не будет глючить коробка?
Там много сырых машин. Победит надежность и правильная настройка. |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Специалист
|
приедут машину с 1000 сил
я бы поехал посмотрел недалеко ездить 10ч но нету времени и денег
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
|
#6 | |||
|
Администратор
|
Цитата:
АКПП при 800 силах отказывается нормально переключать , перекручивает на 1000 оборотов . Как я понял использовали и комбинацию со сдвигом зажигания , и уменьшением буста кратковременно . Благо в АЕМ всё это програмируется. |
|||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
Вот здесь конечно есть преймущество ручного управления коробкой. У меня получается переключать передачи на любых оборотах и при любом положении дроссельной заслонки.
Стас, не подскажешь случайно - на Супре МК3 с турбо7М автомат АЗ40Е или нет? Тут у меня есть вариант занедорого. |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Администратор
|
По моему а340е , но сразу скажу, назвния эти примерны, и 340 с Аристы отличаиеся от 340 с Супры 70 , причём часто различия больше даже чем например между 340 и 341.
По ручному переключению , ну не знаю, я за автоматизацию всех процессов, тем более первую скорость перекрутить на такой мощности раз плюнуть. Я себе тоже собираюсь ставить Повер фс , но с управлением акпп. |
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
Пасиба.
Да уж с перекрутом это точно . У меня далеко не 800 сил, но делать автоматизированный драг-режим все-же придется. Сигнал от Пайвот шифт лэмп думаю подойдет для этого. |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
Как выступил Храмцов? Я не нашел никакой информации. Знаю только о победителе. ГТР из Владивостока не задолго до Битвы видел его вблизи. Ну про Гольф тоже знаю. Стас, поведай еще что-нибудь если обладаешь информацией. А то на vl.ru одни респекты и ничего конкретного.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
|
|
|
#11 | |||
|
Администратор
|
Андрей Храмцов не прошёл в полуфинал. Вот квалификация , вообщем и так видно по времени всё.
Цитата:
Ну и не прошёл, более точно он приедет , думаю расскажет. Добавлено спустя 6 часов 24 секунды: По последним данным у Андрея сгорели фрикционы, точнее обсыпались и забили маслоприёмник. АКПП буксовала , из за этого он её берёг на стартах , и стартовал по пенсионерски, чтоб добраться до Новосибирска . Туда и обратно он ездил своим ходом, в отличи от остальных ГТ каров |
|||
|
|
|
#12 | ||
|
Опытный
|
А вообще автомобиль Андрея кажется уже балансирует на грани совсем не дорожной машины. Дальнейшее увеличение мощности не приведет ли к невозможности использовать машину ежедневно?
__________________
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Администратор
|
Ох , не знаю, это Андрея надо спросить. Захочет ли он дальше тюнить , или довдеёт до ума то что недоделал и остановится на этом.
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Опытный
|
Но Гольф меня поразил просто - зверь машина, чего там понапихано - есть фото?
__________________
|
||
|
|
|
#15 | |||
|
Пользователь
|
Вот что пишут на auto.vl.ru
То есть, как все и понимали, дас ист не есть гольф в общепринятом понимании...-)) Цитата:
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30 |
|||
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
Да, Гольф валил просто дико.
Рискну предположить, что если бы Андрей Храмцов не гонял машину своим ходом туда-обратно (и вообще не гонял ее своим ходом), то мог бы всех там порвать. 12.005 при пенсионерском старте
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
|
|
|
#17 | ||
|
Местный
|
Там инфа проскочила, что Андрей проехал 11,5 с копейками. И проблемы со стартом. Если все это отладить - будет самый быстрый гражданский автомобиль в России. Вот так вот, ни больше, ни меньше.
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Администратор
|
Вот вношу ясность чтоб слухов не было.
Храмцову не долили 3 литра , при смене атф , он так 1100 км проехал до Красноярска ,потом непонятный шум пошёл, 2 скорость включалась с трудом, когда сняли поддон выяснилось что было масляное голодание , стружка и обломки фрикционов забили маслоприёмник и радиатор ( основной) , дополнительный как то ещё пропускал АТФ , кое как промыли всё, поддон на место, но 2 скорости толком нет. Хотя 3 и 4 стали нормально включаться, ну и первая понятно. Вот так он и ездил , давил тапку в пол только когда на 3-ю скорость переходил , берёг АКПП , ведь ему ещё 1100 км. назад ехать , в Новосибирск. |
||
|
|
|
#19 | ||
|
Местный
|
Мда, как такое вообще возможно?(Я про недолив)
|
||
|
|
|
#20 | ||
|
Местный
|
Жаль что с запада мало машин было. В Москве явно полно достойных тачек, интересно было бы. А то один Владик приехал
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Абсолютная дрэг-битва. В гробу Я ЭТО ВИДЕЛ | Константин24 | Общение и дискуссии | 14 | 11.07.2008 19:41 |
| Абсолютная Драг-Битва 2007. Новосибирск. | darar | Автоспорт | 108 | 03.07.2007 16:52 |
| Абсолютная Драг-Битва в Красноярске 2006. | visual | Автоспорт | 11 | 07.01.2007 12:00 |