Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток.
Может где то на форуме и есть инфа но я не нашел... Вопрос такой Собираемся точить блок под ковку 87мм (еще бывают и 86.5мм) Просто отдать токарю и рассточить тупо цилиндры нужно????? или нужно расстачивать гораздо больше и забивать гильзы ![]() ![]() ![]() если просто расстачить то сколько ![]() ![]()
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
С ковкой идет спецификация. Там все расписано. Точится под определенный тепловой зазор.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
vitaliy20
Виталий подскажи плиз где инфы взять?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Cherkes, с поршнями дока идет, бумажка такая, вот ее сфотай, выложи сюда, если сам не рубишь
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Матрос Железняк
в общем сами поршня я еще не преобрел тк. не могу определиться что брать 87мм или 86.5 мм съездил к знакомому человеку позавчера,занимается рассточкой и хоном он категорически отказался мне что либо точить,говорит что пока сами поршни пока не увидит ничего делать не будет, и он так же как и ты сказал что с новыми поршнями будет идти инфа где будет расписанно что и как.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Да с поршнями идет спецификация,но зачастую не конкретных поршней под конкретный мотор а общего порядка.
Будут допуски по алюминиевому блоку и чугунному. Если это американские поршни CP/JE/Wiseco/Arias/Ross/Manley/ то предложат 0,8-10 Если японские HKS/TOMEI/JUN/ 0,4-0,6. Прежде чем покупать, стоить подобрать для своих целей конфиг. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
ну на данный момент и так есть ковка на 86
хочу скорее всего 87мм теперь ковкой доволен как слон и запас по ресурсу есть да и ошибки многие она простит при настройке а так конфиг вот такой JZX100,2JZ GTE,4WD,GT42,VEMS.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
И зачем 87, если щас 86.5?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Никаких ошибок не простит.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
похоже не простила, раз 87 мм хочет
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам Ковку Rays R18 8J9J | АНДРЮХА | Продам | 4 | 27.01.2014 10:41 |