Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Ребят, есть возможность купить данную турбину. T78-33D GReddy - 11500260. Двигатель 1JZ-GTE. Хочется не меньше 700 сил. Хватит ли этой турбины или лучше поставить что-то другое ?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Zhenek
В рамках реального бюджета более 700 сил на 1джее цена практически любой турбины соответствует около 20 % стоимости проекта. Поэтому лучше сначала все прикинуть, рассчитать и купить именно то, что необходимо.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Zhenek
Если прикинул, то странный вопрос ![]() ![]() На 1jz проектов на 700+ сил в России не густо. Может даже нет ни одного. Кстати бесплатный совет: если думаешь купить турбу за 40, добить еще 100-200 т.р. и на сток 1jz улететь на 700+ лошадей - это все фантазии.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Хватит до 720hp
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
лаг будет прекрасным, тыщ с 5 будет дуть, фулл буст наверное тыщ 6
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
C 4500 проверено
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
да можно турбину поставить нормальную, а не эту доисторическую штуку
Jasper фулл буст на 4500? Или буст начинает появляться? ![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Из плюсов :
Надежна Ремонтопригодна Подается только масло Проигрывает EFR 8374 - Оборотов 400-500 не больше P.s Сейчас 8374 1.05 A/R у меня На 4500 будет 1 кг Минус : Габариты Вес Проиграет современным аналогом в спуле Добавлено спустя 13 часов 50 минут 21 секунду: 4500 фулбуст ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
ввт мотор или без?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд: И так, остался выбор среди двух турбин. T78-33D VS HOLSET PRO 52 Holset Pro55 Компрессор 71/98 турбина 77/86 Корпус турбины 22см2 (1.61 A/R) фланец Т4 твинскрол, крепление даунпайпа V-бенд. Цена от 48.5тр T78-33D Корпус турбины 17 cm2 компрессор 65.8/90 турбина 65/74 Обе турбины новые, за одинаковые деньги. |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Этот Holset Pro55 почти как gt42 вот для сравнения размер колес
Holset Pro55 Компрессор 71/98 турбина 77/86 GT42 Compressor Wheel diameter: 74.80 /102.40 (big wheel) Turbine wheel diameter : 75.15 / 82.08 mm Лаг для 1жз не ввти будет огромный. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Zhenek, а че EFR, никак не вписывается в концепцию?
чтоб 700 сил получить на 1жз (на 98м бензе), надо еще валы лютые ставить, башку пилить, пружинки и тп... +/- 30 тыщ руб за нормальную турбу на общем фоне не критичны совершенно Если поставить 700 сильное ведро на сток мотор, то 700 сил не получится никак... ехать будет хуже стока)) и вообще советовал бы сразу на ввт башке собирать, дрова эти моторы деревянные, низов просто не будет, мегапечаль, а не езда
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Судя по описаниям на 4500, уже 1 бар надувает. В принципе, очень не плохо. Это t78. |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Да это на какой нить высокой передаче, у меня 7670 кило надувает на 2600 на прямой)) а это, я вам скажу, пропасть по лагу))
ну и поставишь низ от 2жз, все равно не будет 700 сил на сток-башке от 1жз))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Стажер
|
Цитата:
Не понимаю, почему ты решил что будет сток. Я разве упомянул об этом ? |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
еще очень неплохая турба 700+
Borg Warner S362 FMW, они к тому же есть с разными горячими колесами, с 0.91 АР, дизайн лопастей для быстрого спулла, 1.10 АР лопасти для высокой отдачи на высоком бусте и стоит 900-950 долл без доставки
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
|
Ребят вопрос такой. Можно поставить топливную рампу HKS, с верхней подачей на сток впускной коллектор. Возможно это или нет ?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
обычно комплект берется, рейка с проставками + алюминиевые шайбы в посадочные места форсунок
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BOW Greddy Type RZ | Caldun | Продам | 2 | 18.12.2014 20:05 |
Greddy m,m,s. | bocha-x90 | Модификация электрооборудования | 0 | 01.09.2010 10:37 |
Greddy BCC | Mopar Pete | Модификация электрооборудования | 2 | 02.09.2009 17:28 |