| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Здравствуйте, ребят помогите разобраться с такой проблемой. Недавно свапнул чайника (раньше дизелем был). Проводку подкапотную и салонную решено было просто перекинуть с распила. Блок ABS и вакуумник оставил с дизеля и тут вся суть проблемы, на новой косе к ABS идет так же две фишки, одна встает а другая нет. Подскажите, если срезать фишку со старой проводки и припаять провода подходящие по цвету к новой косе, заработает ли АБС'ка??? Могу конечно и без нее кататься, но сам факт в том что если можно сделать то я лучше сделаю.
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
|
1jz-gte
|
||
|
|
|
#4 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
Нужны компы на абс и трк, нужна тормозная трубка на заднее левое колесо, блок абс, ГТЦ.
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
|
|
|
#5 | |||
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
|||
|
|
|
#6 | ||
|
Новичок
|
Короч, попытался через книгу подобрать провода, ничего не получилось. Решил, что если зимой без трк не смогу, то поставлю все от турика...
Счас еще и другое вылезло. Подогрев зеркал и лобового стела не работает. |
||
|
|
|
#7 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
В книге есть расположение реле. Кто за что отвечает Еще чуть позже расскажешь как ведут себя идпс при остановке и видя на месте дизеля бензинку...
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
|
|
|
#8 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#9 | ||
|
Стажер
|
Ребята, всем доброго времени, в данной теме спрошу подобный вопрос. свап с 1g-fe на 1jz-gte vvt-i... марк 100-ка. Суть проблемы: недавно заметил, во время холодов, загорается иногда лампа АБС, и сама система в это время отказывает. Загорется лампа может в любое время, как при старте машины, так и в пути, причем не обязательно после торможения. И есть еще одна проблема, в то время как загорается лампа АБС падает стрелка датчика давления турбины. У меня вопрос, как это связано между собой, и как это устранить. Всем заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь. больше не к кому обратиться...
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ошибка 42 после свапа... | Максим НСК | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 20.07.2018 13:24 |
| Проблемы после свапа! | Katala | Модификация и свап двигателя | 5 | 07.06.2013 07:24 |
| не заводится 1jz-gte после свапа | aka_kelebra | Модификация и свап двигателя | 22 | 10.10.2012 02:00 |
| После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |
| 1g-gte нет искры после свапа | JGR | Электрооборудование кузова | 1 | 10.07.2011 02:56 |