Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
28.09.2014, 14:58 | #1 | ||
Профи
|
Собрали пару месяцев назад два 1,5жз-гте с двумя стоковыми прокладками гбц каждый. Степень сжатия похоже ниже 9 заметно получилась, на 98м бензе 1,8 бара дуется без звона спокойно. Думаю себе что ли так сделать, но чот очкую. Кто-н делал такое еще? Надежно ли? )))
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
01.10.2014, 13:43 | #2 | ||
Опытный
|
Привет!
Не подскажешь почему ты себе поставил s366, а не s200sx например. Для города до 450-500 л.с что лучше подойдёт? У меня вообще хрень какая то со звоном на моём 1.5jz gte vvti. После 6000 об/мин детон больше 60 кноков показывает по apexi PFC. До 6000 об всё нормально, а потом типа звенит. Стас говорит это не звон (он настраивал), а шумы посторонние откуда то. А мне очково. Тоже думаю две прокладки влупить. А 2,4 мм не дохрена получится? Низы не пропадут. Хочу себе ещё BW s200sx зимой прикупить. |
||
02.10.2014, 03:48 | #3 | ||
Специалист
|
Ты тему почитай в бортовиках, у Корта стояла 256-я
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.10.2014, 04:26 | #4 | ||
Знаток
|
Я ставил две прокладки на 1.5JZ! все норм )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
02.10.2014, 07:58 | #5 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||||
02.10.2014, 11:43 | #6 | ||
Опытный
|
KOPT
Я на дроме читал скорее всего твои отзывы (переписку) о s200sx, но честно так и не понял почему ты на s366 перешёл и счастлив? Там просто написано что турба загадка. Я тоже хочу быть счастливым ))), с выбором турбины, но хочется взять именно то что надо. Надо что бы раздувалась максимально быстро (машина для города). Не для гонок. Большой лаг бесит. Что то такое что будет типа как сток раздуваться, но значительно мощнее. Ну и что бы форсунки 540-е кончится могли на такой турбе ))). Мечтатель я. Зимой тоже 2 прокладки ставить буду. Мотор жалко. У нас бенз говно. У тебя 1 кг на первой на s366 при каких оборотах набирает ? |
||
02.10.2014, 13:15 | #7 | ||
Специалист
|
KOPT, дай ссылку на свой БЖ на Драйве.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
02.10.2014, 13:25 | #8 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 27 секунд: Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||||
02.10.2014, 23:16 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Какие могут быть впечатления если все хорошо? прокладку не продувает, не выдувает, полет нормальный - знаичт и впечатления нормальные )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
03.10.2014, 04:26 | #10 | ||
Профи
|
ладно ставлю две прокладки, если что - ты виноват )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
03.10.2014, 10:52 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
03.10.2014, 12:54 | #12 | ||
Опытный
|
KOPT
Ты хоть отпишись по результату если не тяжело. А ещё лучше логи запиши до и после замены прокладки. Тоже зимой две прокладки ставить буду. |
||
03.10.2014, 20:38 | #13 | ||
Знаток
|
блин,а у меня выдуло прокладку бутерброд...пока катаюсь так-думаю,ставить одну,или тюненую.
|
||
04.10.2014, 05:24 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
04.10.2014, 19:12 | #15 | ||
Знаток
|
самодельный,из 1,5 прокладок от 2 джея.прокладки новые.немного,тышь 20,щяс сифонит между 4-5 и 5-6 цилиндрами.
|
||
04.10.2014, 21:43 | #16 | ||
Опытный
|
не советую две сток ставить.те кто ездит думаю просто везение.
В сумме это получается 2.4мм само строение прокладки говорит что этого делать не стоит. сам поставил Cometic 2мм полет уже давно нормальный
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
05.10.2014, 18:09 | #17 | ||
Знаток
|
по большому счёту 2 сток прокладки стоят как одна гоношная,вот и думаю-сейчас бошку сниму,и хз какую прокладку ставить...смотрю в сторону кометик 1,6 .дуть больше 1,3 не собираюсь,ито сток ст20.
ещё вопрос по болтам-кто какие ставил?я уже 3 раза их использовал-наверное придётся менять...кто скока раз использовал болты гбц? если новые сток брать-то по цене почти тюненые шпильки...вот и думаю-что покупать?денег не жалко,лишь бы работало... |
||
05.10.2014, 18:30 | #18 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
06.10.2014, 02:00 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
06.10.2014, 03:22 | #20 | ||
Специалист
|
Чета смотрю эмекс и автодок, прокладки для 2жз-гте стоят по 3800 минимум, за штуку
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
номер прокладки ГБЦ | Alex EPT | Двигатель | 2 | 21.02.2012 12:35 |
Замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE | olega | Двигатель | 138 | 24.02.2011 08:50 |
Прокладки ОЖ | igarik | Двигатель | 7 | 18.07.2009 00:28 |
замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE (не VVT-i) | DEDIvan | Двигатель | 1 | 12.01.2009 15:11 |