| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет! 
		
		
		
			Вынужден брать контракт 1jz-ge vvti на Chaser avante 96 г.в. Прошу дать совет по фото, т.к. немного напряг нагар в маслозаливной горловине и то, что его немного тряпочкой стерли. Насколько это характерно для пробега по Японии 100т.км.? в дроссельную масло не закидано (форумчанин посмотрел, за что ему огромная благодарность) У меня на 330т.км. тоже налет, может даже сравним с этим, но есть и другие проблемы. Прошу помочь по фотографии http://imgdisk.ru/image/3eT http://imgdisk.ru/image/3ep http://imgdisk.ru/image/3e3 http://imgdisk.ru/image/3eQ http://imgdisk.ru/image/3eh http://imgdisk.ru/image/3en  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нагар тряпкой просто так не сотрёшь, либо его не было, либо терли средством 
		
		
		
		
		
		
			нужно осветить правую часть, а то что там уже видно - выглядит нормально имхо, дроссель смотреть бесполезно, если конечно масло там по стенкам не течёт - но вытереть куда проще 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вечером попробую свой стереть. может и правда не париться..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			nitc 
		
		
		
		
		
		
		
	Чет он где то долго стоял, возмлжно там и не 100 т.км пробега продаваны они такие) нужно ремень ГРМ посмотреть и желательно клапанную хотя бы одну снять и глянуть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			то же смотрю на него и вижу сухость, хотя в объяве "свежий привоз, август". 
		
		
		
		
		
		
		
	не, надо отказываться. пошел искать двигун.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Диагностика ДВС - метод"скрепки" | gx71 | Двигатель | 3 | 17.01.2012 17:29 | 
| какова оптимальная стоимость 1g-fe? контрактного! | альпинист | Двигатель | 14 | 26.09.2011 20:57 | 
| НУЖЕН СОВЕТ!!!по покупке контрактного движка | slon33 | Белый и черный списки | 5 | 08.06.2011 01:55 | 
| Количество лошадей при установке контрактного движка | BIG_D | Правовые вопросы | 2 | 02.05.2007 03:39 | 
| Знакомство и покупка | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 08.09.2005 04:07 | |