Схема FullTime-H
На легковых моделях Toyota Mark II /Cresta/Chaser используется самая технически продвинутая схема 4WD

На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки). Система подтормаживания проскальзывающего колеса. Так же на некторых моделях она сопряжена с системой VSC и TRC. Хотя производитель и декларирует, что при равномерном движении момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 30/70, но эти цифры не стоит воспринимать совсем буквально - просто в нормальных условиях автомобиль остается в большей степени заднеприводным, а при полной блокировке момент делится почти поровну.
+ Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
- Переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...).
Модель | Выпуск | КПП | Блокировка |
Mark II JZX93 | 10.1993-09.1996 | A340H + UF1AE | центральный - г/м муфта |
Mark II GX105, JZX105 | 09.1996-10.2000 | A340H + UF1AE | центральный - г/м муфта задний - LSD-v (опция) |
Mark II GX115, JZX115 ALTEZZA GITA JCE15W | 10.2000- | A340H + UF1AE | центральный - г/м муфта задний– LSD-v (опция) |
Crown UZS143,145 | 10.1992-08.1995 | A340H + UF1AE | центральный - г/м муфта задний– LSD-v (опция) |
Crown JZS153,157,UZS155 | 12.1995-09.1999 | A340H,A341H + UF1AE | центральный - г/м муфта задний– LSD-v (опция) |
Crown JZS173,179,UZS173 | 09.1999-2004 | A340H,A341H + UF1AE | центральный - г/м муфта задний– LSD-v (опция) |
Aristo UZS143 | 10.1992-08.1997 | A340H + UF1AE | центральный - г/м муфта задний– LSD-t |
Progres JCG15 | 12.1999- | A340H + UF1AE | центральный - г/м муфта |