| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Первый TOURERV FOUR Статья о постройке первого в нашей стране автомобиля Тойота Mark2 Four с двигателем 1JZ-GTE. Скажите, такого не бывает - еще как бывает! На зависть японцам толковые ребята из города Новосибирск собрали автомобиль, имеющий на борту как мощный двигатель, так и полный привод. Работа заняла три месяца, полностью перебрана вся машина, результат - старый добрый Марк2 очень резво и уверенно разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд и имеет повышенную проходимость. Эта статья будет дорабатываться, по мере поступления свежего материала. Далее по тексту комментарии автора. Начали с модификации поддона, двигатель уже разобран. 
		Вот сухарь в центре который надо вварить, или посадить на герметик. Вот сверху видно как она крепится. Установка более призводительного радиатора и покраска блока. Далее всё собрали, пихаем в кузов. Вот уже радиатор воткнули. Последняя фото - вид спереди. А вот ещё мясом обросло. Передний дифференциал, вид снизу. Модификация помпы, городить гидропривод вентилятора не стали, ненадёжная на мой взгляд система, выточили новую переднюю часть помпы. Под обычную гидромуфту. Модификация глушителя . Как оно выглядело. Как мы вварили трубу из нержавейки, нейтрализатор нафик. Вот как выглядит после. Это мы потрошим проводку в салоне. На первом видно передний дифференциал выглядывает. На втором - как щуп стоит , не с той стороны из за дифференциала. 2 поршневые тормоза. Последнее фото - доводка тахометра , настроил его на приборах. Модификация АКПП. На первом - АКПП А340Н, видно что нету датчика NSO. На втором - АКПП А341Е, на том же месте стоит датчик. Внизу - пустая А340Н, вверху видна раздатка. Модификация гидромозгов. Берём вытряхиваем все потроха из А341Е, и засовываем в А340Н. А это она же вид со стороны гидромозгов. Внизу - отличия овердрайва от АКПП А341Е слева, А340Н справа. А это пошли ходовые испытания. В машине сижу не я, это Сергей - механник. Я фотаю. Уже собранный автомобиль  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Респект Вам друзья. Осталось облить в зачотный цвет и катки нормальные поставить, тогда можно япов звать для контрольного заезда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дааа.....молодцы Вы ребята  
		
		
		
		
		
		
			хорошего марка построили 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| первый с 3S-GE )) | vasik | Мой автомобиль | 29 | 26.06.2012 00:37 | 
| Я тут первый! | CPE3 | Общение и дискуссии | 77 | 16.04.2008 08:25 |