Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
22.07.2005, 00:59 | #1 | ||
Администратор
|
Замена панели приборов Автор: Вадим Гамолко Замена панели приборов 90-го кузова на панель от 100-го. А также установка подсветки светодиодами блока климат-контроля. Началось с того, что у меня начал подклинивать тахометр. Стрелка то нормально поднималась при увеличении оборотов и не хотела возвращаться назад, то наоборот. Разобрав панель приборов, и достав из нее плату тахометра и сам прибор, выяснил, что возвратная пружинка на приборе запуталась и вернуть её в исходное состояние возможности нет (трындец ей). Приобрести панель от GX90 сразу не удалось, но зато у товарища оказалась без надобности панель от JZX105 (если не ошибаюсь, кузов 105 точно). В принципе, можно было выдернуть тахометр из этой панели и поставить в свою (приборы и их платы оказались идентичными моим), но коль уж есть панель в сборе с красивой подсветкой – почему не попробовать воткнуть её целиком. С удовлетворением сразу заметил - разъёмы на панелях одинаковые, количество контактов в них тоже совпадает. До этого поглядывал на цифровые панели от 90-ых кузовов (на предмет установки себе), и от дальнейших действий останавливало полнейшее несовпадение разъёмов и “страшные” картинки и описание переделки на сайте: http://www.tuneproject.jp. Положил перед собой обе панели, по разводке печатных проводников нарисовал схемки соединений приборов и разъёмов и на следующий день, разобрав разъёмы и вынув из них все провода, приступил к перестановке (именно перестановке – резать ничего не пришлось) проводов под 105-ую панель. Достаточно долго провозился с этим делом – часа 3, но без ошибок не обошлось – не смог правильно подключить провода от датчика скорости к спидометру (перепутал с какими-то другими) и в итоге получил переключение передач улётное (как хотели так и переключались – как правило, с большой задержкой) и неработающий спидометр и цифровой одометр. Зато всё остальное – гуд. Циферки светятся беленько (подсветка белая люминесцентная), стрелочки – красненько и есть возможность переключать яркость подсветки. Ну у кого 100-ые кузова, те в курсе. Через пару дней ошибку выявил и всё заработало в штатном режиме. Было опасение, что цифровой одометр будет врать по причине несовпадения частоты импульсов от датчика скорости, но всё совпало, и циферки показываются верные. Кстати, не возникло проблем и с датчиком уровня топлива, всё подошло – вероятно датчик в 105ом такой же как в моём 90ом. (Не в курсе, но наверное на 105ом кузове тоже стоит 1G-FE – если так, то объясняется почти полное совпадение). После установки панели приборов с оптитронной подсветкой получилась полная дисгармония с зелёной подсветкой “бороды” климат-контроля и всего остального. Попробовал убрать зелёные “гандончики” с ламп подсветки – не понравилось, цвет стал ближе к розовому. Поставил вместо ламп белые сверхяркие светодиоды (в штатные места) – не светят куда нужно из-за острой направленности. Пришлось полностью разобрать панель климата, убрать рассеиватели из плексигласа и под каждую кнопку установить по одному белому 3мм светодиоду. Объединил их в группы по 3 шт. последовательно, группы между собой подключил параллельно. Мне попались 5-вольтовые светодиоды, если ставить 12-вольтовые, то можно обойтись без всяких группировок и токоограничивающих резисторов, а подключить их все параллельно. Собрал, включил, ну слишком ярко светят – даже ярче, чем панель приборов. Пришлось делать простенький регулятор на ЕНке. Перед окончательной установкой панели климата на место (желательно вечером) отрегулировал яркость кнопок под яркость панели приборов и поставил всё на место. Регулятор закрепил саморезом прямо на корпусе климата с обратной стороны. Все остальные кнопки (TRC, Snow, подогрев дворников и регулятор ионизатора в полке за задним сидением), подсветку прикуривателя и буквы возле рукоятки АКПП (4 последовательно включенных светодиода, если 12-вольтовые – то параллельно) переделывал отдельно, яркость подбирал опытным путём. Но как показывает практика – резистор в цепи светодиода (5-вольтового) должен быть 220-260 Ом. Хотя все остальные светодиоды (не относящиеся к подсветке климата), тоже можно зацепить на регулятор, но я этого делать не стал, неохота тянуть лишние провода параллельно штатной проводке. А вообще-то, можно было поставить тот же регулятор в начале цепи подсветки, и всё было бы проще (у меня была такая штатная регулировка на Интегре). Но дельные мысли, как правило, приходят после того как... Вот такой вот тюнинг. Это вам не шестерни разрезные ставить, валы менять и турбины дуть! Вообще-то, конечно кустарщина, но для единичного случая изготовления сойдёт. Может кому-то и сгодится эта инфа, буду рад! И в заключение: Посадочные отверстия новой панели чуть-чуть не совпали со штатными (пришлось немного подточить надфильком), и ещё немного изменил угол наклона самой панели (чтобы были незаметны щели между рамкой и самой панелью) - соответственно, нижние саморезы пришлось поставить подлиннее родных. Если не знать что панель не родная, то ничего не заметно. Ещё думаю попробовать сделать белые шкалы, а на них цифиры чёрные, как на Аристе 161, но не уверен, что подсветка большого белого поля будет равномерной. В Аристе лампы в виде кольца вокруг “циферблатов”, а в 100ых панелях стоит одна, прямая, сверху. Есть ещё тема такая: переделка спидометра со 180 км/ч на 270 км/ч (или 340) малой кровью и небольшими (сравнительно) деньгами по сравнению со стоимостью TRD-спидометра (с печатью новой шкалы, не отличающейся от родной). Делали эту штуку на Марк 2 1GZ и Аристо 2JZ-GTE – работает. Естесно, чтобы показывал больше 180км. нужно установить HKS SLD или Apexi RSM или что-то подобное. Себе делать не стал, у меня 1G-FE его бы до 180 раскочегарить! Хотя шучу – по ровной дороге (например, Ленинск-Кузня) легко упираю стрелку в ограничитель. А это пример содеянного для Аристо: Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 14:54. |
||
|
||||
|
01.07.2011, 11:26 | #2 | ||
Новичок
|
мне очень пригодилось - спасибо. правда делал не сам - но электрик, который занимался переустановкой был доволен ))
|
||
09.05.2012, 15:39 | #3 | ||
Местный
|
А как решить такую беду с кнопками климата - даже после установки белых диодов вместо штатных лампочек, кнопки светяться желто-зеленым светом, разбирал блок, пробовал светить фонариком на кнопку в упор, все равно желтая зелень какая то, может кнопки с годами просто выгорели? если купить новые, будут белыми или так задуманно с завода? купить можно, но средняя стоимость одной кнопки 100р. а их 14 шт, а это около 1500р, все бы ничего, но будет ли так как надо???
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI |
||
26.05.2012, 10:57 | #4 | ||
Новичок
|
Народ подскажите какой болтик на 100 ой панели является контактом датчка скорости, на 90 это болтик рядом с буквой "Y", а на 100 панели какой???
|
||
04.08.2012, 06:06 | #5 | ||
Новичок
|
Мужики подскажите что не так!!! Поменял аналоговую панель приборов на Toyota Chaser GX90 1G-FE на оптронную панель с 100 кузова. Все подключилось и работает только при движении начинает мигать лампа OD\OFF и загорается CHECK плюс запяжное переключение в районе 5000 оборотов с 1 передачи на 2. Ставлю назат старую панель все нормально!!!!
|
||
05.04.2013, 03:51 | #6 | ||
Новичок
|
Спасибо, автор, очень пригодилось! Вчера что-то подобное сделали с блоком печки, очень нравится)))
|
||
29.08.2015, 13:09 | #7 | ||
Специалист
|
после замены с электроного табла jzx90 на оптитрон, не работает стрелка бензина, поставил поплывок аналоговый, поворачиваю ключ СТРЕЛКА ТУПО ПОДНИМАЕТСЯ до фулл, на фишке поплывка три провода: желто-синий, желто-черный, и коричневый. Подключал по схеме http://www.drive2.ru/l/5391849/ перепроверял, все нормально. Два провода на массу вместе и на пин в фишке запаралелил. Подскажите в чем косяк ?
__________________
Toyota Mark II JZX90 1JZ-GE(2.5) Grand G
|
||
30.08.2015, 08:48 | #8 | ||
Новичок
|
|
||
05.09.2015, 13:05 | #9 | ||
Специалист
|
проверили контролькой, сам поплывок рабочий а оказалось стрелка на оптитроне сломана я его покупал за 1000руб поэтому видимо и продали дешево.
__________________
Toyota Mark II JZX90 1JZ-GE(2.5) Grand G
|
||
29.08.2016, 14:37 | #10 | ||
Новичок
|
у меня марк 90 на 1jz ge поставил оптитрон от чайника 5ст , все работает , но всегда горит pwr etc кнопку жму реакции ноль ни сноу не включается ни pwr не выключается , мб знает кто решение проблемы ?
|
||
24.08.2017, 18:54 | #11 | ||
Стажер
|
Привет всем! Поменял калькулятор на оптирон в JZX100, все работает, кроме датчика топлива!
Подскажите коллеги, можно ли переделать цифровой датчик уровня топлива под аналоговую панель. Причина вопроса отсутствие таковых в наших краях вообще..... Может у кого схемы или номиналы есть, вообще какие-либо мысли - буду благодарен! |
||
29.04.2018, 09:48 | #12 | ||
Новичок
|
Всем привет, ставим с ребятами приборку цифровую вместо аналоговой, 90ик, первый гоночный, поставили все работает, обороты не прыгают, датчик уровня топлива поставили от электронной все корректно работает, кроме спидометра, стабильно 0 горит, при наборе скорости двери не блокируются соответственно, передачи затягивает с пинками их переключает в аварийном режиме, моргает Овер драйв. 42 ошибка владелец от abs давно избавился говорит, ( у меня на сотике один в один была ситуевина, ошибка 42. моргает о/д, скорость на 0 лежит, обороты в небесах, был обрыв одного датчика abs, контакт восстановил все заработало отлично) где взять скорость с косы??? никак не могу найти подробную распиновку на аналоговые 4 фишки...
|
||
26.07.2021, 16:01 | #13 | |||
Новичок
|
всем привет, кто может подсказать, куда обратиться, хочу заменить электронную панель приборов на аналогвую со стрелками. панель на руках вместе с косой?
Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
скажи где менял? датчик топлива надо менять, так как калькуляторный настроен показывать остаток от 15 литров, это знающие ребята в новосибе сказали, хотел там поменять, но не успел. https://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...rtsVolume=2500 Последний раз редактировалось Diman001; 26.07.2021 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||
17.08.2021, 18:29 | #14 | ||
Новичок
|
Купил оптитрон
Все работает, кроме PWR На моей приборке нету общей дорожки на лампочку При включении PWR на приборной панели лампочка загорается, а вот переключения происходят как на обычном режиме, у кого была такая же проблема? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена аналоговой панели приборов на цифровую | Митяй | Модификация электрооборудования | 5 | 09.12.2014 20:28 |
Марк 2 GX-71,Нужна помощь!!!!!Замена Панели приборов на Элек | Марковод GX-71 | Модификация электрооборудования | 4 | 09.09.2013 13:01 |
Замена панели приборов на электронную в 100м марке | alex900 | Электрооборудование кузова | 25 | 20.08.2011 01:53 |
замена панели приборов с 90 на 100 | denters | Электрооборудование кузова | 5 | 21.04.2010 03:52 |
Замена стрелочной панели приборов на электронную, GX-90 | RusCat | Электрооборудование кузова | 4 | 08.09.2008 10:11 |