Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
R.I.P.
![]()
|
Замена свечей зажигания на 1JZ-GE в 90-м кузове Инструкция для новичков ШАГ 0
Принадлежности: Мне показалось удобным использовать малую «трещотку» с набором головок. Итак:
ШАГ 1 Вынимаем из корпуса воздушного фильтра датчик температуры, отключаем вакуумную трубку. Оба этих девайса – со стороны распределителя зажигания. Откручиваем корпус воздушного фильтра, ослабляем хомуты резинового патрубка. Снимаем корпус. ШАГ 2 Ослабляем хомут патрубка компенсатора и снимаем его. ШАГ 3 Откручиваем четыре гайки и снимаем пластину крепления электропроводки. Отводим пластину влево, разнимаем разъем кислородного датчика. ШАГ 4 Отключаем все разъемы на блоке дроссельной заслонки (БДЗ). Бояться не надо, они все разные, потом не перепутаете. Примечание: На фото – один из наиболее полных наборов датчиков на БДЗ (автомобиль оборудован TRC). В Вашем авто количество и расположение датчиков может быть иным. ШАГ 5 Снимаем со штуцера патрубок системы охлаждения, для удобства обращения с которым, рекомендую снять и вакуумный шланчик. ШАГ 6 Снимаем тросики приводов педали акселератора и привода АКПП. Выкручиваем два болта в верхней части БДЗ (на фото – выкручены) и две гайки в нижней части БДЗ. Расположение болтов и гаек крепления БДЗ (вид со стороны заслонки). ШАГ 7 Осторожно отводим БДЗ влево, имея в виду, что не отключен второй патрубок системы охлаждения (он расположен со стороны щитка моторного отсека). Я не отключал его, т.к. не видел в этом особого смысла. Также – при снятии БДЗ, ничего не суем между БДЗ и патрубком ресивера (штанообразное раздвоение) – там прокладка. Её нежно снимаем. ШАГ 8 Откручиваем винты крепления защитных кожухов. Переднего. Заднего. Вот тут пригодился гибкий удлинитель. ШАГ 9 Выкручиваем шпильки нижнего крепления БДЗ. ШАГ 10 Откручиваем гайки и болты крепления направляющей пластины. На шпильках в торцах пластины сидят очень «вредные» шайбы, с пластиковыми вставками. Их можно «содрать» тонкой отверткой. Далее отсоединяем свечные наконечники. ШАГ 11 Видим свечи. Ужасаемся грязище. ШАГ 12 Собственно, меняем свечи. Далее сборку производим в обратной последовательности, не спеша, так, чтобы не оставалось «лишних» гаечек. ![]() Я еще попутно разобрал и почистил распределитель зажигания (контактные выводы крышки), а также помыл и почистил свечные провода и колодцы. Вся процедура заняла около 4 часов неспешного труда. А вам слабо? ![]()
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Много лишнего снимал. Это делается быстрее.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.04.2020 в 13:35. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Зачетный отчетик!
Пригодится! Спасибо большое! Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.04.2020 в 13:36. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Молодец! Спасибо! Пригодится, особенно зимой в -40 т.к я живу в сибири.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажи пожалуйста, чем выкручивал шпильки нижнего крепления БДЗ (ШАГ 9). А то предстоит свечи менять на улице. Чтобы быстро и без заминок )
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
на джее- откр штаны впуска от ресивера впуска, поотом открутил гайки 2 шт от головки — которые крепят кронштейн дросселя, снял все разьемы, отсоединл шланг отопления дросселя — с антифризом, сня трос газа и акпп.
потащил штаны с дросселем вбок — все. доступ к свечам открыт. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Автор, спасибо тебе большое!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Отчет норм,но можно ведь реально проще,как уже выше написано))а так красава-наглядно))
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Я снимал БДЗ вместе со "штанами" целиком.
Правда тогда болтиков и гаечек побольше откручивать,но нет нужды выкручивать длинные шпильки.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Фото для последователей прилагаются |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена свечей | ifo | Двигатель | 0 | 30.07.2011 13:25 |
замена свечей на 1g-fe | eugenio2 | Двигатель | 2 | 06.06.2010 11:22 |
1G-FE наканечники свечей зажигания | ruman102 | Двигатель | 6 | 19.05.2010 07:42 |
Замена свечей на 1jz | Двигатель | 11 | 22.04.2007 09:44 |