Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Продам Объявления о продаже авто, з/ч и т.д. Cчетчик сообщений отключен. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Отчет по установке копрессора (Super Charger c 1G-GZE) на 1JZ-GE. (отредактированное)
благо сегодня помпу пенял-пофоткал немного чего построил В прощлом году возникла идея установки SCh на свой атмосферный ДВС, т.к. катострофически не хватало мощности на низах. Много измучившись с этой затеей я, наконец-то, воплотил ее в жизнь. Результаты трудов порадовали: Разгон до сотни по спидометру изменился с 11 до 9 секунд. Даже если спидометр не точен важна разница в 2 секунды. По ощущениям добавляется кобыл около 40... плюс-минус. Копрессор создает наддув +0,3 практически во всем диапазоне, падает до +0,2 в районе 5000-5500 об/мин. Ставил механический буст конроллер (боялся передуть)-снял за ненадобностью, т.к. более +0,3 не дует с этим шкивом. Мне хотелось сделать систему, чтоб двигатель с выключенным компрессором не отличался от обычного 1JZ-GE, но при желании можно былоб стрельнуть. Машина повседневная, и не драгстер конечно. Super Charger установлен на место генератора. (Был бы мотор VVTi-генератор бы не трогал, а колхозил бы над ним, но у меня мешает трамблер, сцуко). Компрессор штука здоровая и полностью на место генератора не встала-выступает вперед всего навесного. По этопу пришлось сделать двоиной шкив коленвала. Сейчас шкив изготовлен из металла-очень тяжелый, раза в полтора-два тяжелее родного. Выточат аллюминевый-поменяю. Диаметр добавленного шкива соответствует родному. Как раз компрессор на нем давит +0,3. Был соблазн загнать воздуха еще больше, но комп витит только до +0,3. Блольше-загорается "чек" и мотор тухнет. Да и мотор атмосферный на +0,3 дольше проживет, чем на +0,5 или +0,7. Очень мого занимался секисом с пайпингом. Нихрена не удобно... Места нет... Трубы на 76 мм... Blow off нужен-на испытаниях чуть не выдавил дроссельную заслонку, аж заклинило ее беднягу. Приделал клапан лепестковый для подвода воздуха в обход компрессора, чтоб не душил мотор когда последний не в работе. Короче вот: Да...генератору не сладко пришлось. Щас он имеет такой вид и держится на одном истерзаном ухе-и достаточно крепко: Пришлось так же опустить передний стабилизатор на 4 см. с помощью проставок и длинных болтов. Тоже не влазил чаржер. Зато если на дороге будет большой херик-первый его поимает стаб, т.к. он теперь ниже поддона сантиметра на 1,5-2. Посавленны датчики: наддув, t масла, t тосола, t выхлопа, топливно-воздушная смесь - чтоб отследить и не загубить двигло: Система активируется с салона: А срабатывает (когда активированна) при полностью открытиой ДЗ, через кнопку: Изначально, при постройке, было подведено доп. топливо во впускной коллектор (что-то вроде впрыска Ci), но потом снял-штатая топливная прекрасно и так справляется. Отсталась теперь только сиротская форсунка. Мож через нее закись подать? ![]() На копрессор изготовлено нижнее крепление из уголка. Стоит кулер на автомат. Приподнято давление в автомате и стоят шайбы по 10 мм. в гидроаккумуляторах. Жесткая высокая ходова-результат станных пружин (по каталогу, блин) которые на 2 витка больше чеп старые. На передних один виток срезал. Ктализатор на помойке. Резонатор от ская какого-то, глушак-прямоток. Переделка (даже такая кустарная) прибавила немного резвости мотору. Двиг перешел на электро вентиляторы-родному места уже не нашлось. Пока не придумаю туда реле-включется с салона через тумблер когда машина стойт или в пробе. Благо датчик есть. главное не прое*ать. Ролика натяжного на ремень компрессора нет-подобрал по длинне, только когда снимаешь резать приходится. Фары-китайский хрусталь (свет говно, особенно туманки). По этому в туманки поставил ксеноновый линзовый модуль. Пару часов работы по монтированию их в туманки и отличный яркий свет ночью на дороге. Плюс ангельские глазки там же. Удачно вышло: Лебедка. ![]() ![]() Приобретена за спасибо. Ставилась геморно. Усилие 3000 lb-1200 или 1500 кг. Тянулся-ничего не вырвало и не потянуло. Значит прижилась. Управление с салона и из под капота. Силовые крепления: Ланжерон 2 болта, самый край телевизора 2 болта, дюралевая жесткость бампера 1 болт: Удобно: Вот, вроде, в кратце и все... Компрессор стойт второй месяц-еще не сломался. Есть надежда, что он тут надолго. ![]() P.S. Фотки в начале местами поменяны-никак не смог в нормальном порядке их выложить... P.S. Подсскажите, что может дать замена штатного компа на тот, где можно поднастроить смесь или еще чего нибудь? Подскажите. Например смена сток компа на абсолютно сток турбовом моторе на тюненый комп что дает?
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
лебёдка то на марке зачем ?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
мда. это я думал у нас на сахалине дороги гомно, но когда я увидел на 90ом марке ЛЕБЕДКУ, я понял что Россию все еще не победить....
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
Скажи а фаркоп еще не приколхозил??
Очень хочется фаркоп на турер, но куда его крепить ума не приложу...
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
А вообще тема не про лебедку. И про комп вопросы все те же. Кто что сказать может?
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
ЛЮДИ!!! Что может дать установка другого компа? Подскажите кто знает, плиз...
Наверное все или на педаль давят либо фаркопы крутят...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Если не ошибаюсь,тебе придётся поменять сенсор-вакуум на МАП сенсор и тогда GTE-шный комп будет понимать давку.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
Но я не хочу дуть больше +0,3. Т.к. переживаю за целостность движка. Детонация (если верить литературе) может возникнуть после +0,35 наддува. Можно ли повысить мощность двигателя заменив штатный комп на другой, на котором можно смесь подкорретировать иль еще чего поднастроить? Но не на сток комп GTE - наврядли 1JZ-GE с ним на низах лучше поедет. Вопрос: Что может дать замена штатного компа на тюненый, на абсолютном сток турбовом моторе? Будет от него польза кроме как снятие отсечки по скорости? Товарищи, теме UP, а то в море скоро съ*бывать - хотелось бы услышать высказывания по поводу вышеозначенных вопросов. По сайту посмотришь-грамотные люди есть. А подсказать никак. Прискорбно...
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Смесь корректировать-значит добавлять бенз и ВОЗДУХ,а ты воздуху итак уже дуешь под потолок.
Ставь коробас и не засоряй голову увеличением мощности атмосферы.Убъёшь двигло. P.S. SAFC коректирует смесь. И форсы штатные больше своего положенного не дадут бенза. Так же поршня можешь сжечь Т.К. на GTE моторе стоят маслянные форсунки и обливают поршня изнутри,а у тебя их нет. РЕСПЕКТ. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Димидрол, благодарю. Тоже склоняюсь к тому, чтоб оставить двиг в покое. А следующим летом воткну коробу. Есть 2 вопроса:
1. Сушествуют ли в природе MT мозги на GE? 2. Чем отличаются по парамертрам (чила передаточные... длиннее иль короче) коробки R154 и W58?
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
На 1jz-ge мозгов в природе нет.На 2jz-ge есть.
154-я выдерживает больше "бешеных осликов" и в установке проста. 58-я дешевле и с установкой можно поипаться. Бери 154-ю,не пожалеешь в будущем-если будешь ставить турбу |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
привет, если не секрет по чем взял чарджер. я вообще думал поставить второй комп для смеси и оставить свой. ну чтоб в паре работали.
по компу мне сказали ф-кон в про. ну посмотрим в тюне задал вопрос по отличию компов
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Чарджер стоит копейки тут (б/у естественно) - 3-4 рубля.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
лови 5 баллов!!!!
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() Приветствую,Alex2951. Это комп фирмы HKS. Буст апные мозги для GTE. |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Друг, не проще прекратить заниматься ананизмом? и купить Вэшку? или 3ку? там ничего изобретать ненадо...кстати датчики зачёт!!!
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
ТАкие люди заслуживают уважения на мой взгляд, а их все как правило почему то называют атмодрочерами или ещё как то. Нет бы помогать в развитии проекта. |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
раскажи как умер 1JZ GZE по каким причинам?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Super Charger на 1JZ-GE | Alex2951 | Мой автомобиль | 18 | 21.11.2010 15:51 |
Toyota Crown Athlete +M Super Charger | ЗАПРАВЩИК | Общение и дискуссии | 34 | 04.07.2009 16:51 |
soarer 4.0 + charger | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 82 | 09.03.2009 15:11 |
AIR CHARGER | SPIRIT | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 11.11.2007 08:09 |
что такое super charger? | Двигатель | 68 | 20.08.2006 12:01 |