Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Всем привет. Хотел спросить почему на родных тойотовских турбах нет рестрикторов. И нужен ли он вообще, при переходе на сингл, если масло берём с головы, а не с фильтра.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
Что ни у кого нет никаких мыслей?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
откуда именно вы с головы масло берете?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
От штатной масло подачи на твин.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Потому что турбины на втулке. И давление масла подобрано таким образом, что рестрикторы не нужны. Все расчитано.
Если вы ставите неродную турбину, нужно смотреть рекомендации ее производителей по давлению масла, подходящему к ней, и соответственно ставить рестриктор, если нужно.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
В первом посте не написал, что речь пойдёт о втулочных турбах. Может кто-нибудь знает какое давление масла в штатной магистрали турбин и где можно посмотреть на какое давление масла рассчитана та или другая турбина(не штатная), просто нигде не встречал в характеристиках турбин величину давления масла.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
штатная магистраль подключена параллельно маслофорсункам, которые стравливают давку выше 3кг
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
Разбирал двигатель 2 раза (1g-gte), маслофорсунок в нём нет.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
в 1g нет, все верно
про какой двиг вообще речь?
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
1G-GTE. Я думаю это не единственный двигатель в котором нет маслофорсунок. И, поскольку, их там нет, то вернёмся к первоначальному вопросу - почему на штатных турбинах нет рестрикторов.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
да на вскидку единственный
![]() с jz сравнивать бесмыссленно, там может быть по-другому сделано. рестриктора нет потому что он не нужен. ставь турбину втулочную и катайся. будет потеть маслом - поставишь рестриктор я ставил втулочную на 1g-fe, масло брал с гбц. приходилось ставить рестриктор 2-2.5мм, иначе потела
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]()
|
в гбц давка масла выше
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
у 1g-fe такая же, как в блоке. я замерял.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
у 1gfe в блоке такая же давка как в гбц, чего бы ей другой быть
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
![]()
|
Так почему нет рестрикторов, тем более если давление масла такое же как в блоке. Или что, у того же гаретта, в отличие от тойотовских турбин уплотнения хуже, зачем им рестриктор?
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
у 1жзжте давка берется со специальной магистрали в блоке, в которой давка ниже чем в остальных частях мотора
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
Значит если масло берём с головы рестриктор ставить не надо. У кого-нибудь есть опыт езды без рестриктора при заборе масла с головы?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
@soner, ты перечитай ещё раз,что выше написано!какая головка?
Если речь идёт о jz... |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
Я же писал, что речь идёт о 1G-GTE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Для начала нужно почитать чем отличаются шариковые турбины от втулочных.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |