Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]()
|
Друзья привет всем, посоветуйте как открутить секретки со сломаным ключем, очень надо открутить оставшиеся 3штуки
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Если металл болта хороший, то приваривать к нему другой болт (прикрыв диск по возможности) и, немного остудив, пробовать выкрутить.
Если не вариться, то тогда высверливать на сантиметр, затем пробовать забить зубило и использовать его как ключ, вращая его газовым ключём. Болт при сверлении нагревается и в половине случаев затем легко выкручивается. Недавно на работе так делал. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
В любом автосервисе приварить на эти "сектетки" крупные гайки.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
Доехать бы до сервиса еще)))
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
@Махх, Так ты же сам бывалый, куча машин в подписи!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
@Rassomagin,
Ну вариантов много, может кто предложит действенные варианты помимо сварки и зубила)))
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Кроме сварки и зубила остаётся только магия
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
я дремелем пропил делал под отвертку, в него ударную отвертку, остальные чутка подкручивал, типа чтоб ослабить напряжение на последней, и потом секретку так снимал.
|
||
![]() |