Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Собираюсь дуть 1.2 купил прокладку томей 1.8 мм на 1JZ GTE рассверлил масляный канал в прокладке на 3.5 мм, поставил пружинки бриан кровер и тарелки с сухариками, насос от 2JZ GTE. Ну и конечно шпильки ARP ставлю шпилечки вкручиваю в блок накрываю головкой и ((( все обламывается, шпилька становится заподлицо с головкой!!! Замеряю с болтом, разница где то 5 мм что делать? Шпилики в жопу американцу вставить? Заказывать новые болты, или сам дурак?
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
походу сам)))
а ты не видишь,что шпильки длиннее резьбовой части болта?просто выкрути маленько шпильку из блока,ровно на высоту гайки-и проблема решена. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Я думал что шпильки нужны чтобы не тянуть резьбу блока каждый раз, всегда думал ставим шпилечки до упора в блок и потом уже сверху тянем, шпилечки на хонда которую собирал на RB26DETT который имел честь перебирать были толще стока на 0.1-0.2 мм а тут они тоньше((( Я в шоке мысли сумбурные... кто нибудь в общем ставил эти шпильки? Добавлено спустя 5 минут В общем друзья помогайте, я тут уже и поддончик подготовикл осталось маслоотливные пластины продумать, и все собрал только шпилечкии. У меня ник прошлый на форуме Sheller. ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Sawer; 05.12.2014 в 07:02. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Ещё как вариант-ШПИЛЬКИ от бугелей коленвала.Я так раз ошибся.Схваатил коробочку,а номер на коробочке не проверил.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Шпильки не те..номер скинь.Я когда ставил прокладку 2.6мм то шпилька торчала выше гайки на 5мм
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 часа 38 минут Друзья ну кто поможет бедолаге? Последний раз редактировалось Sawer; 05.12.2014 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
а ты вворачивал шпильки с бошкой?резьба на шпильке должна быть в блоке а не резьба и пол шпильки..возможно она не упирается в шпильку и ты вкручиваешь ее до упора и шпилька провалена
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту Еще вопрос: может длинна разная у твин турбо и VVT i? Последний раз редактировалось Sawer; 05.12.2014 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
сначала надо ввернуть шпильки потом тулить голову, шпильки торчат из головы примероно 10-15 мм.
Добавлено спустя 2 минуты ![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( Последний раз редактировалось micron; 06.12.2014 в 04:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут Собственно еще раз суть вопроса: 1 - Еще когда я шпильки не получил, основываясь на опыте при сборке моторов на АРП я задался вопросом: а с каким усилием затягивается шпилька предварительно? 2 - Когда шпильки пришли я решил проверить где у шпильки "упор" вкрутил до упора. К стати пока не вкручивал до упора шпилька немного шатается!!! не очешь плотно сидит! 3 - Когда вкрутил ее плотненько сажу голову а она заподлицо с головкой!!! Тогда уже шпильку начал вворачивать с установленной головкой... И вообще если у шпильки нет упора!!! как гайку то накручивать!!! И длину может кто замерить шпилек своих? Последний раз редактировалось Sawer; 06.12.2014 в 05:02. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
1)в мануале написано = от руки! с моторным маслом
2)странно както... 3)не должно так.. упор есть конец резьбы..накручивать руками)) с верху есть под шестигранник придержи им шоб не крутился длину замерить не могу))мотор собран и работает))) p&s сними бошку и прокладку вкрути шпильку чтоб резьба шпильки утопилась в блоке и хорош.. на счет длинны ввт и твина не могу сказать не было опыта..мне кажц они заменяимые..
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Шпильки коленвала усиленные ARP 203-5405 2Jzgte))) на коробке написано же
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Последний раз редактировалось Денис 68; 06.12.2014 в 09:39. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Это шпильки бугелей коленвала!!!
Они тоньше по резьбе и короче по длинне!!! У меня так же не подошли. Спешка как говорится и не знание. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
конечно)
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
ставь на колено сток болты.эти в помойку.там по разнице диаметра ты уже должен был понять! куда смотришь???
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 28 часов 26 минут Всем спасибо!!! Заказа 203-4207 но остался вопрос: это что за номер 203-4702 и чем он отличается от 203-4205 Последний раз редактировалось Sawer; 08.12.2014 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
ARP 203-4702 К-т шпилек ГБЦ для TOYOTA 2JZGE/GTE inline 6 (1993-98) Supra
Добавлено спустя 53 секунды Комплект усиленных шпилек ГБЦ 203-4205 Toyota Supra 2JZA80 head stud kit
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Последний раз редактировалось Денис 68; 08.12.2014 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ!!! | Андрей78 | Электрооборудование кузова | 9 | 10.03.2012 09:00 |
БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ 1JZ FSE | Samartur | Двигатель | 18 | 10.11.2011 01:13 |
Братцы помогите!!! | gt20 | Двигатель | 18 | 05.04.2011 13:32 |