TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2014, 05:37   #1
Sawer TC
Sawer вне форума
Стажер
 
Аватар для Sawer
По умолчанию Шпильки АРП что делать братцы!!! 0

Собираюсь дуть 1.2 купил прокладку томей 1.8 мм на 1JZ GTE рассверлил масляный канал в прокладке на 3.5 мм, поставил пружинки бриан кровер и тарелки с сухариками, насос от 2JZ GTE. Ну и конечно шпильки ARP ставлю шпилечки вкручиваю в блок накрываю головкой и ((( все обламывается, шпилька становится заподлицо с головкой!!! Замеряю с болтом, разница где то 5 мм что делать? Шпилики в жопу американцу вставить? Заказывать новые болты, или сам дурак?

Sawer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.12.2014, 06:08   #2
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

походу сам)))
а ты не видишь,что шпильки длиннее резьбовой части болта?просто выкрути маленько шпильку из блока,ровно на высоту гайки-и проблема решена.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 07:02   #3
Sawer TC
Sawer вне форума
Стажер
 
Аватар для Sawer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от girboa Посмотреть сообщение
походу сам)))
а ты не видишь,что шпильки длиннее резьбовой части болта?просто выкрути маленько шпильку из блока,ровно на высоту гайки-и проблема решена.
Да у меня тоже эта мысль в голове держится. А кто как думает, просто реально интересно, обратите внимание что оригинальный болт немного толще, ну да фиг с ним на эту толщину, а второе расскажите дураку зачем тогда нужны шпильки.

Я думал что шпильки нужны чтобы не тянуть резьбу блока каждый раз, всегда думал ставим шпилечки до упора в блок и потом уже сверху тянем, шпилечки на хонда которую собирал на RB26DETT который имел честь перебирать были толще стока на 0.1-0.2 мм а тут они тоньше(((


Я в шоке мысли сумбурные... кто нибудь в общем ставил эти шпильки?

Добавлено спустя 5 минут
В общем друзья помогайте, я тут уже и поддончик подготовикл осталось маслоотливные пластины продумать, и все собрал только шпилечкии.

У меня ник прошлый на форуме Sheller.



Последний раз редактировалось Sawer; 05.12.2014 в 07:02. Причина: Добавлено сообщение
Sawer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:03   #4
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию 0

Ещё как вариант-ШПИЛЬКИ от бугелей коленвала.Я так раз ошибся.Схваатил коробочку,а номер на коробочке не проверил.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:07   #5
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

Шпильки не те..номер скинь.Я когда ставил прокладку 2.6мм то шпилька торчала выше гайки на 5мм
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 13:21   #6
Sawer TC
Sawer вне форума
Стажер
 
Аватар для Sawer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Денис 68 Посмотреть сообщение
Шпильки не те..номер скинь.Я когда ставил прокладку 2.6мм то шпилька торчала выше гайки на 5мм
203-4205 пипец блин да я проверил пишут что якобы для головки, сука уже проклинаю эти шпильки

Добавлено спустя 2 часа 38 минут
Друзья ну кто поможет бедолаге?

Последний раз редактировалось Sawer; 05.12.2014 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
Sawer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 17:53   #7
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sawer Посмотреть сообщение
203-4205 пипец блин да я проверил пишут что якобы для головки, сука уже проклинаю эти шпильки

Добавлено спустя 2 часа 38 минут
Друзья ну кто поможет бедолаге?
а ты вворачивал шпильки с бошкой?резьба на шпильке должна быть в блоке а не резьба и пол шпильки..возможно она не упирается в шпильку и ты вкручиваешь ее до упора и шпилька провалена
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 18:51   #8
Sawer TC
Sawer вне форума
Стажер
 
Аватар для Sawer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Денис 68 Посмотреть сообщение
а ты вворачивал шпильки с бошкой?резьба на шпильке должна быть в блоке а не резьба и пол шпильки..возможно она не упирается в шпильку и ты вкручиваешь ее до упора и шпилька провалена
Погоди, давай с самого начала. Да я вворачиваю шпильки когда головка уже стоит. Но, я ставил на R26DETT на B18C в блок до упора вворачивались шпильки, когда головка была уже на месте. По фото же видно что шпилька короче болта, не помнишь у тебя так было?

Добавлено спустя 1 минуту
Еще вопрос: может длинна разная у твин турбо и VVT i?

Последний раз редактировалось Sawer; 05.12.2014 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
Sawer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 04:32   #9
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

сначала надо ввернуть шпильки потом тулить голову, шпильки торчат из головы примероно 10-15 мм.

Добавлено спустя 2 минуты
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((

Последний раз редактировалось micron; 06.12.2014 в 04:32. Причина: Добавлено сообщение
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 05:02   #10
Sawer TC
Sawer вне форума
Стажер
 
Аватар для Sawer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от micron Посмотреть сообщение
сначала надо ввернуть шпильки потом тулить голову, шпильки торчат из головы примероно 10-15 мм.

Добавлено спустя 2 минуты
Окей. Как понять что шпильку сильнее вкручивать не надо? Сколько то оборотов делается? Есть какой то упор?

Добавлено спустя 5 минут
Собственно еще раз суть вопроса:

1 - Еще когда я шпильки не получил, основываясь на опыте при сборке моторов на АРП я задался вопросом: а с каким усилием затягивается шпилька предварительно?
2 - Когда шпильки пришли я решил проверить где у шпильки "упор" вкрутил до упора. К стати пока не вкручивал до упора шпилька немного шатается!!! не очешь плотно сидит!
3 - Когда вкрутил ее плотненько сажу голову а она заподлицо с головкой!!! Тогда уже шпильку начал вворачивать с установленной головкой...

И вообще если у шпильки нет упора!!! как гайку то накручивать!!! И длину может кто замерить шпилек своих?

Последний раз редактировалось Sawer; 06.12.2014 в 05:02. Причина: Добавлено сообщение
Sawer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 07:35   #11
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

1)в мануале написано = от руки! с моторным маслом
2)странно както...
3)не должно так..
упор есть конец резьбы..накручивать руками)) с верху есть под шестигранник придержи им шоб не крутился
длину замерить не могу))мотор собран и работает)))
p&s сними бошку и прокладку вкрути шпильку чтоб резьба шпильки утопилась в блоке и хорош..
на счет длинны ввт и твина не могу сказать не было опыта..мне кажц они заменяимые..
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 08:54   #12
Sawer TC
Sawer вне форума
Стажер
 
Аватар для Sawer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Денис 68 Посмотреть сообщение
1)в мануале написано = от руки! с моторным маслом
2)странно както...
3)не должно так..
упор есть конец резьбы..накручивать руками)) с верху есть под шестигранник придержи им шоб не крутился
длину замерить не могу))мотор собран и работает)))
p&s сними бошку и прокладку вкрути шпильку чтоб резьба шпильки утопилась в блоке и хорош..
на счет длинны ввт и твина не могу сказать не было опыта..мне кажц они заменяимые..
Парни по ходу я лоханулся!!! Что за шпильки? Куда они?
Sawer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 09:34   #13
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

Шпильки коленвала усиленные ARP 203-5405 2Jzgte))) на коробке написано же
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01

Последний раз редактировалось Денис 68; 06.12.2014 в 09:39.
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 11:12   #14
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию 0

Это шпильки бугелей коленвала!!!
Они тоньше по резьбе и короче по длинне!!!
У меня так же не подошли.
Спешка как говорится и не знание.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 13:19   #15
Sawer TC
Sawer вне форума
Стажер
 
Аватар для Sawer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
Это шпильки бугелей коленвала!!!
Они тоньше по резьбе и короче по длинне!!!
У меня так же не подошли.
Спешка как говорится и не знание.
Ставить на бугели?
Sawer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 14:55   #16
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

конечно)
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 20:09   #17
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию 0

ставь на колено сток болты.эти в помойку.там по разнице диаметра ты уже должен был понять! куда смотришь???
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 10:00   #18
Sawer TC
Sawer вне форума
Стажер
 
Аватар для Sawer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes Посмотреть сообщение
ставь на колено сток болты.эти в помойку.там по разнице диаметра ты уже должен был понять! куда смотришь???
Что то вообще ничего понять уже не могу

Добавлено спустя 28 часов 26 минут
Всем спасибо!!! Заказа 203-4207 но остался вопрос: это что за номер 203-4702 и чем он отличается от 203-4205

Последний раз редактировалось Sawer; 08.12.2014 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Sawer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 15:37   #19
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

ARP 203-4702 К-т шпилек ГБЦ для TOYOTA 2JZGE/GTE inline 6 (1993-98) Supra

Добавлено спустя 53 секунды
Комплект усиленных шпилек ГБЦ 203-4205 Toyota Supra 2JZA80 head stud kit
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01

Последний раз редактировалось Денис 68; 08.12.2014 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ!!! Андрей78 Электрооборудование кузова 9 10.03.2012 09:00
БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ 1JZ FSE Samartur Двигатель 18 10.11.2011 01:13
Братцы помогите!!! gt20 Двигатель 18 05.04.2011 13:32