Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Подскажите пожалуйста вопрос про закись.
Стоит мокрая закись азота. Зекс. Форсунка перед дросселем. Ездим всегда на 98 бензе газпромнефть Gdrive. Лил туда кислоты на 100 сил. Вопрос в том, если установить директ порт то за счет точного распределения этого дела по цилиндрам, можно ли надуть больше на 98 бензе? Закись нужна топнуть иногда, когда нужно. Т.Е есть ли смысл заморачиваться с директ портом? Мозг вемс. 1.5жз-гте. турбина -35 гаретт. Впускной тюн. кабачок. Полуслики на заднем приводе. Машина не на повседневку. Добавлено спустя 1 минуту В смысле надуть кислоты допустим на 150-200 сил...
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Последний раз редактировалось Nitro729; 09.12.2014 в 03:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Суть в том, что я не про давление турбины говорю, а про разницу мокрой закиси и директ портом . Т.Е. Если снять мокрую и поствить директ порт вместо нее, то есть ли смысл? Можно вместо сейчас 100 сил закиси, получить больше отдачи с закиси но используя директ порт НА 98 БЕНЗЕ? Или это бессмыссленно?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Директ это минимум 35 сил каждая форсунка умножаем на 6= почти 200сил..больше надуть особо не получится..бенз непозволит.а если и дуть то давку настраивать на 0.6кг меньше.Да egt упадет на 30-50гр но это не спасет особо..угол править на -3-4гр..И ступенчитая закись 75-200 лучше чем сразу 200 сил в кардан
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
А однофорсуночной мокрой не получится надуть около 200 сил на 98 бензине? Или нет? Я просто не настраивал сам не знаю.
Вообще есть ли смысл заморачиваться директ портом на 98 бензине ? Если мокрая дует 100 сил, а директ порт 200 сил тогда есть смысл заморачиваться.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
монопорт 125-150 сил идет обычно.от жиклеров зависит.дирек от 200..бенз не играет роли да и смысла я не вижу...
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
т.е. в директ порте нет смысла? Оставить мокрую закись перед дросселем на 150 сил. На 98 бензе 150 сил впрыскивать и все?
Добавлено спустя 3 минуты У кого еще какие мысли?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Последний раз редактировалось Nitro729; 09.12.2014 в 08:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
с 98 больше не снимешь егт не позволит
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
А допустим что директ порт безопаснее, точное дозирование в цилиндры, закись не остается в коллекторе, в директ порт ее сразу задувает в цилиндр, а в моно через кабачок пока пройдет. Это как Вам довод?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
он в люб случае не остается во впуске)он не спроста на полной дырке и с 3000 включается!с остальным согласен..стабильность-дозировка..но меньше 200сил директа нет...
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
а подскажите попутно.
в сток 1джей тт сколько можно гарантированно безопасно влить монозакиси? так, чтоб было - иногда давануть для души ) (ну и чтоб коробка тоже не рассыпалась попутно )))
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
100 сил это гарантировано. на 98 бензе. Но у меня мозги вемс... И мотор не ввтиай.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
у меня тоже не ввти.
только мозг пока сток. вопрос собственно в мозге, если мозг сток или бустап (майнс итп) - сколько можно лить тогда?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
да сотку можно если режим мозга буйт ретардить угол
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
со стоковым мозгом я больше 60 не рискнул бы лить, забеднит и привет мотор!
Дирик обычно ставят когда хотят дуть 200+ сил, для более точной дозировке по цилиндрам, так же он "мокрый" как и моно форсунка, кислота подается с бензом.
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Просто хотелось бы прояснить то, что когда разговор идет о закиси и о чем либо еще всегда очень актуален вопрос какое топливо будет использоваться. Просто многие знают допустим что на директ порт нужна кованая поршневая. Но не каждый задумывается о топливе. Мой спек это 98 бензин. Он всегда доступен и всегда в наличии, сколько надо столько залил. Но со спорт топливом ситуация наоборот, и цена раза в два выше
![]() ![]()
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Специалист
|
Цитата:
нет? пусть не 100, но 50-75 сил норм будет вливать?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Пробуйте господа!) Да обретете новое знание!)))
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
первое-буст от закиси подпрыгивает на 0.3 примерно..может уйти в отсечку по бусту..второе система мокрая у нее своя форсука по бензу..нет отечки нет забеднения...без ШЛЗ все на свой риск..не беднее 11 смесь нада
на кислоте будет наддув больше примерно на 3-4 диления к примеру дуеш 1.5 долил закиси получил 1.9
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Последний раз редактировалось Денис 68; 11.12.2014 в 10:02. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Тогда вопрос еще для знатоков
![]() Добавлено спустя 72 часа 39 минут Встретил вчера совсем случайно человека, который в драге участвует, спросил в чем разница директа и мокрой закиси азота, ездил он на том и на том, Он ответил что приход с дирекпорта на 100 сил будет ощутимее чем приход мокрой закиси на 100 сил. Проверим летом... ![]()
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Последний раз редактировалось Nitro729; 18.12.2014 в 03:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
слики МТ (new), фронтпайп, автоматы, закись | Матрос Железняк | Продам | 62 | 03.02.2014 05:38 |
Закись?? Кто чё скажет? | Aleksandr8640 | Модификация и свап двигателя | 9 | 01.11.2010 23:12 |
закись азота в теории | roomzes | Модификация и свап двигателя | 20 | 02.03.2009 16:02 |
Закись на 1JZ-GTE. Кто ставил? | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 71 | 20.10.2007 14:49 |