Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Многие и не догадывались на каких крутых поршнях работает наш мотор))
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Познавательно
__________________
"Моряки народ хоть и сволочной,но дело своё знают,и по сему в пьянках им не препятствовать,дабы не учинить скандала."
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
|
У пиндосов на форумах много где писалось что они полые
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Говорит что родной поршень намного лучше кованного поршня. У родного охлаждение масляное по каналу , а у кованного нет. Удивительно тогда почему все на драге ездят на ковье.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
поршня | Iurii | Двигатель | 4 | 02.10.2010 11:35 |
Обзор борткомпьютера Multitronics VG1031GPL Mark II GX110 | dimalenin | Электрооборудование кузова | 22 | 08.02.2010 10:50 |
Ремонтные поршня 86.5 | ~007~ | Двигатель | 2 | 18.04.2008 04:15 |