В Детройте дебютировал рамный среднеразмерный пикап Toyota Tacoma с новым шасси и мотором
Новый Toyota Tacoma (TRDautoblog.com)
Японская марка Toyota построила для североамериканского рынка новую версию среднеразмерного пикапа Tacoma. Дебют модели нового поколения состоялся в рамках автосалона в Детройте.
По утверждению производителя,
Toyota Tacoma был буквально сконструирован заново как снаружи, так и изнутри. В основу автомобиля была положена новая платформа, подвеска получила новые узлы, а в рамной конструкции стала использоваться высокопрочная и «ультрапрочная» сталь, позволившая повысить жесткость кузова на кручение и одновременно снизить его массу. Интеграция новых видов стали в оболочку кузова производилось при помощи технологии горячей штамповки.
Японский конкурент Chevrolet Colorado и GMC Canyon может похвастаться более мягким ходом на асфальтированных дорогах и улучшенной работой в условии бездорожья благодаря новым настройкам подвески.
За вращение колес пикапа отвечают прежний 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор или новый 3,5-литровый двигатель V6 с системой комбинированного впрыска D-4S, работающий по циклу Аткинсона. Отдача новинки пока не раскрывается.
Оба мотора станут работать в связке с новым шестиступенчатым «автоматом», а для топового агрегата также будет доступна шестиступенчатая «механика». Заказать можно будет как заднеприводный, так и полноприводный Tacoma.
Промо-ролик Toyota Tacoma
Экстерьер модели выполнен в новом, более агрессивном дизайне, сходном с кроссовером 4Runner. Модернизированный салон получил новую панель управления с кнопками настройки двухзонного климат-контроля и большим сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы.
В оснащение
Toyota Tacoma включены трехслойный тент для открытого кузова, система «старт-стоп», система слежения за объектами в «слепых зонах» с оповещением о машинах позади пикапа, выезжающих наперерез при движении задним ходом, система запуска мотора и доступа в салон без ключа и беспроводная подзарядка смартфонов Qi.
Салон Toyota Tacoma (Фото: autoblog.com)
Пикап в топовой комплектации Tacoma TRD будет оснащаться задним блокируемым дифференциалом, особым обвесом кузова, крепление для камеры GoPro на лобовом стекле, доработанной внедорожной подвеской и системой Crawl Control, автоматически поддерживающей заданную скорость при движении по бездорожью.
Перейти на сайт
Livecars