Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Дрэг-рейсинг Все о дрэг-рейсинге, анонсы и отчеты о спортивных мероприятиях. |
|
Опции темы |
04.03.2015, 16:30 | #1 | ||
Новичок
|
ребят привет, свапнул сток 1JZ-GTE VVTi с автоматом, сварил выхлом на 90 трубе от самой турбины. Более пока ничего не делал, 17 мая еду на дрэг, раньше этим не занимался, поэтому есть пара вопросов, например какой лучше бенз залить чтобы получить наибольшую отдачу, на выбор ниче лучше 98 у нас нет, может намешать туда чего, слышал ацетон льют.
Что сделать с подвеской и развалом? куда крутить? жестче или мягче делать? развал какой будет меньше сопротивления давать? Резина лето у меня 245х45 этого мало да? может с давлением побаловаться? Что еще можно быстро и недорого сделать в авто чтобы выжать дополнительных пони и пройти быстрее квотер. прошу не пинать может за тупые вопросы, дайте советы бывалые, пока меряли без телеметрии получается 16-17 сек на узкой зимней резе по голому асфальту, скорость на выходе по джипиэс около 160 км Добавлено спустя 2 минуты и как на автомате лучше стартовать? с какой передачи и как именно. с тормоза просто или газ тормоз зажать? Последний раз редактировалось drill-91; 04.03.2015 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
05.03.2015, 20:23 | #2 | ||
Местный
|
Как 16-17 и скорость 160? 300м буксует потом взлетает остальные 102?
А так выкинь всё лишнее из машины, запаску вынь и салон разбери. Бензина что бы на заезды хватало только, так вес меньше, вместо воздухана колготки женские натяни, ну и перед заездами ни ешь ничего и в туалет хорошо сходи А всё что ты перечислил стоку не поможет... |
||
06.03.2015, 08:49 | #3 | ||
Местный
|
вот так можно наслушаться советов "бывалых" Бензина должно быть минимум пол бака, а лучше, больше(чтобы посреди заездов не париться) . мало бенза - гарантированная смерть топливного насоса (на стоке). у меня на мощном сетапе со средней турбиной и сток мозгом - лег мотор изза маленького кол-ва бензина в баке. забединло смесь изза отлива бензина на старте, егт вверх, сгорели поршня/задрало блок. Масло в моторе - тоже, полный уровень. как и в коробке. Самые тяжелые элементы салона - пассажирское сидение(17кг) , и спинка заднего дивана(15-20кг). Остальные детали по 100грамм. выкинув эти детали, можно выиграть пол корпуса на квотере. Я бы поставил коробку, гидромозг(20тр) , или полностью на переборку харвесту отдал, для приготовления ее под бустап(35тр). без повышения давления коробки - может провернуть втулку маслонасоса от пробуксовки. с гидромозгом - можно безопасно буксовать на месте и греть резину . охлаждение коробки обязательно. желательно торсен. так же поставил бы норм резину(главное со свежей датой изготовления) Я на таком наборе немного объезжал бустапную машину без доработки коробки. без тюнинга коробки - стартуют с двух педалей.. но я стеснялся . непонятно , что там с температурой, это раз, второе - букс на старте - может выйти боком(описал выше). |
||
06.03.2015, 09:02 | #4 | ||
Специалист
|
Полностью под переборку 35 р?
Это точная инфа? Добавлено спустя 1 минуту Спинка заднего дивана 17-20 кг? Со свинцовыми чехлами наверное? ))) Последний раз редактировалось Рустам; 06.03.2015 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
06.03.2015, 10:29 | #5 | ||
Местный
|
да, причем сидушка заднего дивана - вообще ничего не весит, а спинка - как чугунная.
я не знаю, подорожали фрикционы, или нет. 35, было за подготовку коробки под бусап, куда входило: гидромозг + сток супровские фрикционы +его работа |
||
06.03.2015, 12:41 | #6 | ||
Пользователь
|
35 это халява что то. в полтишок уложись.
|
||
06.03.2015, 18:00 | #7 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Не подскажешь из за чего иногда при разгоне где то на 100км в час бывает что будто зажигание пропадает, словно отсечка? и вчера нормально вымеряли 400 м и сделали пару замеров, лучшее время 15.6 это с хорошим стартом почти без букса, а так стабильно около 16 плаваю. Дашь может советы по бензу? щас катаю на 95 детона нет, что на дрэг залить? 98 чистым или намешать туда еще чего? Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось drill-91; 06.03.2015 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение |
||||
06.03.2015, 19:43 | #8 | ||
Местный
|
@vladmustaev,Так то это юмор такой Вон Мопар когдато и не такими вещами занимался))) да ещё и на 95....
@drill-91, Полностью заводской турик, должен хотя бы 15 ехать или чуть из 15-ти, а у тебя 16, с разобранным салоном, с выхлопом прямым, ещё и на 98... Какой кузов/двигатель был до свапа? Не дизель случаем? Турба в порядке? Сколько дует? Бензонасос овощной остался? Работает нормально? Как двигатель по состоянию вообще? Может его до тебя отжали, а может при свапе чего не доделали, не доглядели... Почти без букса это как? Пару раз прокрутились колёса и помчал? Или вся первая в буксе? |
||
06.03.2015, 21:02 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
07.03.2015, 09:58 | #10 | |||
Местный
|
курс доллара никого не пощадил.. Добавлено спустя 26 минут Цитата:
Проверяй все системы. компрессию, турбину, опрессовывай впуск. судя по цифрам - машина у тебя не в лучшем виде. по отсечке- не знаю. попробуй поменять мозг на бустапный или такой же как у тебя. со стороны железа - может проблемы с топливом, зажиганием, передув(но судя по показателю на квотере, у тебя недодув))) бенз - когда жил в деревне, залил на гонки 98й , и чуть не развалил мотор. завыла турбина и засопливил весь впускной тракт. затем я его слил и залил 95й, и все нормализовалось. Мораль такова: бензин который не используется широкой массой - не совсем свежий и качественный . суррогатами никакими не пользовался, и желания пробовать нет. главное , чтобы бенз был качественный. Последний раз редактировалось vladmustaev; 07.03.2015 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение |
|||
08.03.2015, 15:53 | #11 | |||
Новичок
|
салон у меня стоит уже, последние замеры по мерзлому асфальту, на 95 с атмо насосом 15.6, 90 кузов турерС был, свап на 1джей ввти, редуктор атмо заварен, двиг сто процентов отличный, искался среди и через знакомых, не отжат, пробег 107 тыщ, авто с япии пришло полный сток, без колхоза, свап был сделан грамотно, сколько че дует пока не известно, датчиков еще нет. По мне идеальный старт это когда немного совсем букса, и плавный разгон с отличным зацепом, так вот стартанул и получилось 15.6 до этого не меньше 16, может чего не так делаю, по этому сюда и пишу, а вы сарказмом поливаете, не все в костюме дрэгера родились))
Добавлено спустя 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось drill-91; 08.03.2015 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||
08.03.2015, 21:11 | #12 | ||
Местный
|
Ты вот писал что на ста как будто "зажигание пропадает", это может как раз из-за атмо насоса быть, от то наверно не такой свежий как двигатель? Да и производительность... Впуск тоже... Свечи как себя чувствуют? Не от атмо остались?
|
||
09.03.2015, 05:52 | #13 | ||
Новичок
|
свечи денсо с мотором пришли, в нормльном состоянии, щас вот дождусь турбо насоса и впуска, там потом перемеряю квотер
|
||
09.03.2015, 13:08 | #14 | ||
Опытный
|
Как можно ездить на атмо насосе??? Его в турике можно использовать для запуска и не более...
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
09.03.2015, 16:33 | #15 | ||
Новичок
|
|
||
10.03.2015, 09:06 | #16 | ||
Опытный
|
Ну да, а мотор охота прям сразу положить и потом обвинять вспх в округе
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
10.03.2015, 10:53 | #17 | ||
Опытный
|
а вы чем мериете вообще?
маф отсекает наверно, мозг меняй
__________________
Chaser Tourer V JZX100
|
||
10.03.2015, 17:16 | #18 | ||
Новичок
|
не понимаю вашего негатива
Добавлено спустя 1 минуту отмерили 400м и давали старт по секндомеру, иначе никак, в мае дрег будет организован с телеметрией, оттуда выложу реальные показатели, щас то осознаю что мерки абстрактные, а по поводу МАФа не понял и почему мозги под замену? Последний раз редактировалось drill-91; 10.03.2015 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
11.03.2015, 01:11 | #19 | ||
Новичок
|
скотчем залепи машину и все щели, а особенно решётку радиатора,вообще радик можно выкинуть, у тебя же корч, и главное это облегчение, не беспокойся печки вполне хватит чтоб проехать 402 метра и не закипеть, все крутые американские дрэгстеры без радиков катают, заводят перед заездом и во всю дыру жарят. Зеркала сложи, это сопротивление воздуха на финише, и азотом накачай колеса, он легче и стабильнее. так же сними капот багажник и все двери, дырки закрой картонками и скотчем.
в бензин добавь спирта, чистого медицинского из расчёта 2 литра на полный бак. ещё покроши туда можжевельника и полыни (плоды можжевельника настаиваясь на спирту вытягивают влагу, насыщают его полезными веществами и увеличивают градус) (полынь тоже увеличивает градус! про абсент слышал? а как горит эта настойка!!!) эти присадки лучше всего для российского бензина. |
||
11.03.2015, 04:38 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из 4wd в 2wd (нужны советы)... | ANDREW86RUS | x90 | 43 | 15.10.2013 09:41 |
S-AFC Советы и комментарии | AutoBog | Модификация электрооборудования | 3 | 05.07.2010 15:52 |