Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
TourerV.ru Bot
|
![]() Первый Ford в истории – ранэбаут модели А 1903 года имел одну-единственную дополнительную опцию. За $50 покупатель мог заказать тент, кое-как защищавший от дождевых капель. У современных тачек опций, допоборудования и пакетов – тьма. Сток от топа отличается как машины из разных классов и ценовых категорий, а порой и от разных брендов. Логично, что в пресс-парках автомобильных компаний всегда тусят машинки, заряженные по полной. Этакая витрина социализма, которую в былые времена пытались втюхать иностранцам, приезжавшим в СССР по турпутевкам. Ну, понятно ведь, да?! “Мир, труд, май”, “Взвейтесь кострами, синие ночи”, “Такси все улицы близки”, а главное – бесплатное почти все, счастливы все без исключения и, конечно, доллар по 65 копеек. Или по 68 – не важ*но. Вот и здесь такая же небывальщина. За последние три года я не припомню тестовую машину, в которой отсутствовали бы парктроник или литые диски. Если, со*образно списку опций, в тачку можно было одномоментно вкрячить климат-контроль, люк в крыше, продвинутую магнитолу и кожаный салон, не сомневайтесь – все это обязательно вкрячено. ![]() Сюда бы диффузор, 18-е колеса, спойлер на пятую дверь и немного дропнуть подвеску. Была бы игрушка! С одной стороны – правильно. Заставь господ “журов” ездить на чем попало, как это отразится на их настроении, мироощущении, а в конечном итоге и на творчестве? Но есть у такого подхода и минусы. Представляете ситуацию, когда люди, прочитавшие заметку про условный “Фокус” в “Титаниуме”, приправленный еще десятком опций, затем отправляются к дилеру, усаживаются в базовый Ambiente и кроют нашего брата на чем свет стоит? Такое ведь сплошь и рядом. И вот мир изменился. Нынешней зимой на стоянке у офиса Toyota Motor я обнаружил красненький Auris. Обнаружил, выпросил ключи c доками, сел за руль и... онемел. Хотя дар связной речи я начал терять еще раньше. Сначала когда увидел колпаки на штампованных колесах (а как же литье?), и потом – безуспешно дергая ручку двери. “Бесключевого доступа нет!” – поняли мы вместе со Штирлицем. Придется нажимать кнопку на брелоке... ![]() Качество сборки салона, да и вообще всего – не на страх, а на совесть Базовая для 1,6-литрового двигателя комплектация “Комфорт Плюс” – а это была именно она! – вообще богата на сюрпризы. В смысле скромна на пироги. Парктроник? Не-а. Ксенон? Еще чего! Датчик дождя? Пф-ф-ф... Попавший нам в лапы Auris уровнем оснащения живо напомнил машины 20-летней давности. Полиуретановый руль, задние стекло*подъемники на веслах, фары – и те не гаснут после выключения зажигания. Олдскул как он есть! Оказалось, бывает жизнь и без парктроника. Хотя с парктроником и прочими маленькими автомобильными штучками оно, конечно, веселее. Человек ведь животное, предрасположенное к комфорту: привыкает к нему быстро, а утратив, начинает беспокоиться, жалобно скулить и искать сочувствия на стороне. ![]()
Плюс в том, что отсутствие праздничных конфетти как проявитель обнажает базовые таланты автомобиля. Или же их отсутствие. Тесто, из которого слеп*лен Auris, – высшего сорта, только твердые сорта пшеницы. Отличная подвеска, классная шумоизоляция и достойный мотор. Машина глотает все неровности и колдобины, встречающиеся на пути. Попадание в яму с треть колеса – и то не грозит последствиями. Что до шумки, то ее не в состоянии окончательно побороть даже шипованные шины, наполняющие салон равномерным гулом. Ну а мотор хорош уже тем, что кушает немного, а если не стесняться крутить, то и везет неплохо. Правда, современные турбированные моторчики конкурентов приучили к получению схожего ускорения ниже по тахометру. Но от этих докризисных замашек пора отказываться. Вообще пора привыкать читать прайс-листы автомобилей справа налево, изначально ориентируясь на цену. А еще лучше научиться выбирать машины не по принципу “мне цвет понравился”... Хотя это я, пожалуй, загнул. За ты*ся*чу лет так и не cумели, так почему в кризис все сразу должно измениться? Комфорт плюс; 1598 см3, 4 цил., 132 л.с., 160 Нм, передний привод, 5,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,0 с, 200 км/ч, 1190 кг; 995 000 / 1 005 000 руб.; тест-пробег: 2360 км; тест-расход: 9,4 л/100 км ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК Перейти на сайт TopGearRussia |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[TopGear] Гараж: Lexus RX. Отчет 1 | Менеджер сайта | Новости и объявления | 1 | 25.02.2015 06:34 |
[Motor] «Тойота» впервые обновила семейство Auris | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 24.02.2015 21:10 |
[TopGear] Гараж: Lexus IS. Отчет 2 | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 27.01.2015 07:10 |
[TopGear] TopGear: Гараж: Lexus IS. Отчет 1 | Менеджер сайта | Новости и объявления | 1 | 03.01.2015 22:06 |