Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
![]()
|
сколько должно быть на холостых оборотах на 1JZ-GTE Twin turbo?
у меня 550, это нормально? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
у меня 800 всегда. кондер +200=штука. 550 сдаеться должна глохнуть
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
LEXX (TOURERV 90)
подозреваю что 550 .. это не об/мин....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
760 - это максимум если что ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
Светлый
книжка в машине.... не забуду вечером посмотрю...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
вот вам кто не вкурил тему
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
на 100-м у меня и -63 как и по пастпорту...
на Д -54
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
А вообще какое соотношение между kg/cm2 и cmHg?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
У меня -0,7 примерно.
По Дефи.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Да нормально, -0,7 в барах это примерно 520 мм. рт.ст.
Вот калькулятор для перевода туда сюда всего. http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/pressure |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]()
|
Стас респект за калькулятор
![]() а объясните почему давление в минус уходит, физику процесса, ведь на заглушенном оно обратно в 0 возвращается? |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Светлый
Когда в минус уходит, происходит разряжение, а по сабжу у меня на D около 500, но тоже +- и в зависимости от температуры воздуха ![]() а когда в движении газ сбрасываешь -разряжение около 550и даже >, эт нормально????? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
видимо разрежение....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]()
|
на турбовом движке турбины крутяться всегда, даже на холостых.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
vaha
Именно так, сам на холостых загляни в коллектор как нибудь. Другое дело что положительный прирост буста начинается после 2000-3000. Зависит от турб объема и т.п. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
|
vaha
прав прав..... просто они не на рабочих оборотах крутятся, поэтому толку от них ноль..... но крутятся всегда.... Светлый как воздух попадает в атмо-мотор? за счет разрежения во впускном коллекторе, т.е. его туда засасывает..... а турба заталкивает в коллектор воздух принудительно..... поэтом на атомо - там разрежение, иначе не будет там воздуха, а на турбе избыток как раз за счет турбины....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! | Макс | Модификация и свап двигателя | 2 | 29.03.2012 19:49 |
Chaser 100 Twin TURBO | c004cc | Мой автомобиль | 2 | 20.10.2010 16:16 |
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? | Marseille | Модификация и свап двигателя | 5 | 24.12.2007 08:25 |
TWIN TURBO. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 20 | 16.08.2006 15:21 |