TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2007, 10:03   #1
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию мм. ртутного столба на холостых на 1JZ-GTE Twin turbo 0

сколько должно быть на холостых оборотах на 1JZ-GTE Twin turbo?
у меня 550, это нормально?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.05.2007, 10:40   #2
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

у меня 800 всегда. кондер +200=штука. 550 сдаеться должна глохнуть
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 10:48   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)

подозреваю что 550 .. это не об/мин....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 10:52   #4
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
у меня 800 всегда. кондер +200=штука. 550 сдаеться должна глохнуть
ГЫ)))) коры мочишь)))) я не про об/мин, а давление мм. Ртут. столба на холостых сколько у кого....

760 - это максимум если что
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 10:58   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Светлый

книжка в машине.... не забуду вечером посмотрю...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:02   #6
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

вот вам кто не вкурил тему
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: датчик_буста.jpg
Просмотров: 665
Размер:	75.8 Кб
ID:	15373  
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:55   #7
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 12:44   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

на 100-м у меня и -63 как и по пастпорту...
на Д -54
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 13:54   #9
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

А вообще какое соотношение между kg/cm2 и cmHg?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 14:06   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

У меня -0,7 примерно.
По Дефи.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 16:23   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да нормально, -0,7 в барах это примерно 520 мм. рт.ст.

Вот калькулятор для перевода туда сюда всего.
http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/pressure
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 18:07   #12
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Стас респект за калькулятор


а объясните почему давление в минус уходит, физику процесса, ведь на заглушенном оно обратно в 0 возвращается?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 18:45   #13
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Светлый

Когда в минус уходит, происходит разряжение, а по сабжу у меня на D около 500, но тоже +- и в зависимости от температуры воздуха
а когда в движении газ сбрасываешь -разряжение около 550и даже >, эт нормально?????
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 18:45   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

видимо разрежение....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 19:03   #15
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Когда в минус уходит, происходит разряжение,
для чего, покажи на сравнении с атмосферниками
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 20:12   #16
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Цитата:
Когда в минус уходит, происходит разряжение,
для чего, покажи на сравнении с атмосферниками
Я канеш хз как показать, короче до 0 по датчегу твой турер как атмосферник, а потом включается турбина, кстати на атмосферники есть такие датчики типа буста, только там максимальная шкала 0 , вроде датчик разряжения называется а вот нафиг он на атмо - вопрос...
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 21:05   #17
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на турбовом движке турбины крутяться всегда, даже на холостых.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 22:13   #18
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
на турбовом движке турбины крутяться всегда, даже на холостых.
Здрастье приехали.... Тут ты не прав .
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 05:14   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

vaha
Именно так, сам на холостых загляни в коллектор как нибудь.
Другое дело что положительный прирост буста начинается после 2000-3000.
Зависит от турб объема и т.п.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 05:16   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

vaha


прав прав..... просто они не на рабочих оборотах крутятся, поэтому толку от них ноль..... но крутятся всегда....


Светлый
как воздух попадает в атмо-мотор? за счет разрежения во впускном коллекторе, т.е. его туда засасывает.....
а турба заталкивает в коллектор воздух принудительно..... поэтом на атомо - там разрежение, иначе не будет там воздуха, а на турбе избыток как раз за счет турбины....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! Макс Модификация и свап двигателя 2 29.03.2012 19:49
Chaser 100 Twin TURBO c004cc Мой автомобиль 2 20.10.2010 16:16
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? Marseille Модификация и свап двигателя 5 24.12.2007 08:25
TWIN TURBO. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 20 16.08.2006 15:21