Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Ковырялся тут в российских турбинах... Наткнулся на турбины Турботехника. Не поленился позвонить и выциганить у них карты.. Сам в картах пока ничего не понимаю )) Кто что скажет ? Конструктор сказал, что A\R типа 0.76 (Аналог GT3076)
Турба без водяного охлаждения, втулочная. О конфиге, силах, результатах речи пока не идет, хочу понять эту турбу как устройство ![]() А то курс как то сделал свое гадостное дело )) И да, всем привет с супра-клуба ![]() ![]() ===================================== Карты на остальные турбы tourerv.ru/forum/showpost.php?p=3386887&postcount=54 ============================== Габариты: ![]()
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() Последний раз редактировалось beast_drc; 02.04.2015 в 10:08. Причина: заголовок |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Ох уж эти суправоды
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
судя по турбокарте на 600 сил турбос
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
по размерам колес это не 3076, а скорее гт3782. Формы корпуса 1в1 как кетай, походу табличку свою тока клеят
хотя... я бы попробовал однозначно )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Каких от неё можно ждать характеристик в плане спула, например? Я пока в синглах не очень понимаю)) у них ещё поменьше турба есть как я понял.
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
надо ставить да пробовать, надо еще глянуть какого размера там вестгейт встроенный, лучше наверное под внешний брать. Спула раннего не будет, горячее колесо приличных размеров, для мощщей турба
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
@KOPT,мне к сожалению не на чем пробовать.. я пока на сток твинах
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
для города большая, а на гонки норм турбос
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
@Рустам, им надо писать просить турбокарты.. если соберете список турбин, который всех интересует, я им позвоню и попрошу прислать, думаю не откажут.
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
@beast_drc, а может можно просто спросит какие у них турбины есть на 400-500сил, 500-600сил и 600-700сил?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
@Skovorodker,нну это ж не гаретт.. я думаю над вопросом скокасилнажизет они не думают))
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
@Skovorodker, они их для дизелей делают... вопрос для них неактуальный мне кажется... и сколько она даст на 2,5 моторе они без понятия... Если ЯМЗ-534 выдает всего 135 лошади....
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
не надо у них ничего в силах спрашивать, надо брать турбину у гарета какую хотите, смотреть сколько у нее на карте максимальный расход воздуха в lbs/min, переводите его в кг/с и спрашиваете у них такую турбу )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
я их просил аналог 3076, они дали.. выше написано, что это скорее 3782 ))) немного не соответствует ))
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
не надо их так просить, 3076 турба для любителей, а они проф турбами занимаются. Они могут и не знать про эти серии турбин )))
Берешь карту от 3076 ![]() видишь что примерно 50 lb/min у нее расход на максимуме, переводишь это в кг/с http://www.convertunits.com/from/lb/min/to/kg/s получаешь 0,37 кг/с воздуха она дает. Теперь открываешь карту которую они кинули и видишь что там аж до 0,5 кг/с доходит. То есть они тебе турбу с бооольшим запасом подобрали Добавлено спустя 1 минуту а еще можно просто в гугле вводить "50 lb/min to kg/s" и сразу получишь ответ )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
Последний раз редактировалось KOPT; 25.03.2015 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Ну что, тема движется?
![]() ![]()
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Пока не писал, нет времени.. попробую написать еще про другие турбины.
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
@beast_drc, главное потом здесь выложи, всем интересно)
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Да уж, аналоги Гарретов 30 и 35 весьма интересны были бы!
![]() Кстати, а они под Т3/Т4 или подо что? Переходник городить? Твинскролл настоящий есть?
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на 1g-gte | zero588 | Модификация и свап двигателя | 16 | 18.04.2013 10:51 |
Турбина | Jetsamnaz | Двигатель | 58 | 21.05.2008 05:07 |
Турбина от 1JZ-GТE на 1JZ-GE | adi | Модификация и свап двигателя | 9 | 09.03.2008 14:20 |
турбина 2jz-ge | I_l_y_a | Модификация и свап двигателя | 20 | 21.12.2004 19:51 |