Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Начну наверное с того, что искал на форуме. Много схожего, но нет той проблемы, что у меня. Надеюсь на вашу помощь. Суть проблемы в чем - с утра завел, проглел все ок, задняя с небольшой вибрацией ну это фиг с ним. Поездив немного по городу появляется скрежет *металл об металл* на 1000-1400 оборотах на первой передачи, на других передачах есть тоже характерный звук но чем выше передача, тем он тише. На остановке в положении D и выжатом тормозе на холрдном акпп все норм, на прогретом посторонии шумы и вибрация очень сильно ощущается. Да и если поставить ноги не в нишу ближе к капоту , а непосредственно рядом с сиденьем этот скрежет особенно чувствуется, опять таки повторюсь, только когда проедешь минут 10-15. PS:jzx81кузов со свапом на 2jz+акпп с супры
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
А на задней есть такой звук?
Добавлено спустя 3 минуты У меня, когда трогаешься, на первой появляется подобный звук. Поменял коробку - та же херня!!! Поначалу была только на первой. Теперь стала пару секунд появляться на второй. На задней нет ваще никаких хрустов. Ума не приложу, что может быть .Переключения с передачи на передачу плавные, без рывков и пинков. Коробас 03-70ле на 1 джи трамблерном. Добавлено спустя 34 секунды Какая жидкость в АКПП залита?? Последний раз редактировалось МСА; 31.03.2015 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
@Toroku, Коробка А340 я так понял? Вообще странно, если в ноги отдает. Точно от АКПП звук ? Попробуй разогнаться до 60-80 и скинуть на N - послушать - исчезнет звук или нет.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Toroku; 01.04.2015 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
@Toroku, Я говорил не про поджимание тормоза, а про езду накатом. Может дело вообще не в коробке?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
По поводу жижи на щупе декстрон 2
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
@Toroku, жижа не влияет на звуки))). Посторонний звук - отсутствие смазки. Масло какого цвета ? Прозрачное, мутное, черное ? Воняет/не воняет?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Хорошо завтра проверю. Просто затягивать первую на вторую со скрежетом а после переключения норм. Я думаю тут явно дело в акпп
Добавлено спустя 1 минуту Масло как обычное - красное прозрачное, не пузыриться, не воняет в пределе нормы что на холодную что на горячку Добавлено спустя 31 час 4 минуты На 80 на нейтари нормально все. Последний раз редактировалось Toroku; 02.04.2015 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Чтобы не создавать новую тему - Други, посоветуйте пожалуйста реально ГРАМОТНОГО и ОПЫТНОГО мастера-диагноста, специализирующегося на наших АКПП и компьютерной диагностике наших ДВС.
После обновления системы зажигания двигатель стал работать бодрее и экономичнее, явных ошибок нет. Но всё же хочу проверить параметры его работы и работу датчиков, влияющих на него. Мой мастер прямо сказал, что идеальных параметров не знает и при отсутствии конкретных ошибок помочь не сможет. ![]() И по АКПП - вчера температура воздуха поднялась до +13, и после толкания в пробке у коробаса опять как-будто отключился Спорт-режим - при обычной манере педалирования газа АКПП перестала так же охотно переключаться на пониженную. Вечером похолодало + вырвался из пробок, и всё вернулось к норме. Похоже на срабатывание защиты при перегреве, но ещё не на столько жарко, да и радиаторы новые и незабитые. С чего ей греться-то? ![]() Коробка - A340H.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 09.04.2015 в 08:59. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Еще есть вопрос по акпп,03-70 ле,в машине стояла 57 механка но она умерла,поставили автомат,и все беда за бедой,то скрежет и скорость не переключает выше первой,хз что теперь делать,коробка хорошая
__________________
Jdm Way
http://www.drive2.ru/r/toyota/857511/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Народ, у кого какие мысли по поводу моей коробки? Суть вот в чем. В 90 кузов недавно поставил в сборе мотор (твинтурбо) с коробкой. После запуска двигателя(с небольшим прогревом или без не важно) я ставлю селектор на D или R и удерживаю машину тормозом от коробки слышен какой-то треск (напоминает звук жесткого диска при загрузке, только более звонкий), когда педаль тормоза отпускаю треск становится реже, при малейшем нажатии на газ звука уже нет. Через пару минут езды, когда температура двигла в норме от коробки уже никаких посторонних шумов не слышно. Треск только на холодную и только при удержании тормозом на D, R. В коробке залит свежий Dexron II, поддон скидывал, фильтр(сетка) чистый, даже трогать не стал, с виду все чисто и красиво без каких либо признаков неисправности. Долил атф со среднего уровня до максимально допустимого - никаких изменений. пробег коробки 130т.км., работает плавно. Уже в голову не приходит что это может быть, звук раздражает. Если нужно могу записать видео.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Стажер
|
Цитата:
Дальнейшее похолодание и проветривание подкапотного пространства на скорости "восстанавливает природный баланс", холодный воздух плотнее, а значит его больше и смесь обогащается компом соответственно. Так что скорее всего дело не в коробке. В качестве борьбы можно изолировать впуск, датчик и провод входящего воздуха, они быстро в подкапотном нагреваются и начинают врать компу. На Краун-клабе есть ветка про термоизоляцию впуска и датчика. |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
может кто подскажет , ездил себе топил по своим силам и в одно прекрасное время утром машина не поехала , скорость включается когда холодная норм , через минут 15 начинает не переключатся на 2 и выше , потом как бы и на первой начинает не ехать .
Слышен небольшой треск в коробке на любых оборотах . Что там могло крякнуть ? Еще масло поменял , черное со стружкой , и опять быстро чернее . Когда разбирал акпп там проставка пластиковая дак она расплавилась. Вот думаю гидротрасформатор может Последний раз редактировалось romah83; 01.02.2016 в 06:26. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
неадекватная работа АКПП | barsuk | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 11.10.2013 13:55 |
Некорректная работа АКПП, нужен совет! | danila4016 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 18.03.2012 12:08 |
Некорректная работа уровня топлива zjx100 Chaser 98 | Lip | Электрооборудование кузова | 9 | 09.02.2012 16:37 |
Некорректная работа кондея. Есть вопросы. | Андрей_KZ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 23 | 24.05.2010 21:31 |