Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
1995 год, не конструктор, не распил, не каркас.
В России с 1999 года. Бывший овощ - 4WD. Мотор и акпп перебраны месяц назад, перед грядущим сезоном. Новый блок, колено, шатуны, поршня, маслонасос, ГБЦ, кольца, вкладыши, все резинки и сальники. Все, что ставилось под сомнение - было поменяно. Продажа неожиданная - жизненные обстоятельства. Двигатель: - 1,5JZ-gte non VVT-i - Прокладка ГБЦ 2,4мм - Шпильки ГБЦ ARP - Распредвалы JUN 264/264 - Шестерни ГРМ HKS - холодный термостат - холодные свечи NGK 9-ки - Фильтр K&N - кулер - кит на охлаждение масла + релокейт маслофильтра. Турбо система: - Турбина Garrett GT3582R (горячий хаузинг 1.06AR) - Горячка АТР 1,06AR + Термо-шуба - Коллектор GREDDY в термо-ленте - Вест-гейт TIAL, заведен в выхлоп. - Интеркуллер TRUST, толщина 100 мм. - 1 Блоу офф TIAL - 2 Блоу офф HKS - Выхлоп полный на 76 мм, прямоточный от турбины, без резонаторов и бочек. Топливная система: - Топливная рейка HKS-style - Форсунки SARD 850 cc - Топливный регулятор SARD - 2 х AEROMOTIVE 340 л/ч - Противоотливной танк - Подача армированные шланги 8AN. - Обратка армированные шланги 6AN. Охлаждение: - Медный радиатор KOYO - Электро -вентиляторы 2-х скоростные. ECU: - Vems в полном комплекте + (соленоид буста, ШЛЗ, EGT, датчик показаний EGT и AFR.) Электроника: - Грядка оригинальных датчиков Grerddy SM white (t.oil, t.water, press OIL, boost) - Оригинальный датчик температуры ATF - Defi Трансмиссия: - 4WD АКПП а340 - Турбо фрикционы Exedy + Borg Warner - Управление гидромозгом - TransGo (USA) - Принудительная блокировка раздатки 50/50, авто - режим, 30/70 - Гидротрансформатор сток. - 2 кулера на охлаждение АКПП - Задний редуктор торсен (ГП 3,7) - Передний редуктор открытый (ГП 3,7) Подвеска и тормоза: - Стойки greddy - Алюминевые шайбы в подрамнике - Все рычаги, которые можно заменить на туреровские - поменяны. - Доп. электрический насос на вакуумный усилитель. - Тормоза перед 4-х поршневые Celsior UCF 20 с перфорированными дисками. - Тормоза зад -сток турбо. Внешний и внутренний вид: - Обвес traum (Japan) - Капот карбон - Фара передние хрустальная оптика / би-ксенон - Машина крашена, это не пленка. - Диски rays volk racing challenge f-zero одноширокие - Резина гражданский полуслик Federal RS-R 595 235/40/17 вкруг. - в салоне 2 городских ковша recaro sr-6 - Плюс всякий силикон, шланги и прочее. Музыка: - 2 саба в задней полке, магнитолла пионер, усилители. Машина настроена полторы недели назад, после обкатки мотора. На 1,7 бар на 98 бензине сняли моторных 570сил и 720 момента. Цена: 850 000 рублей. С продажей не спешу, отдавать дешего не планирую и не буду. 8-903-133-27-0шесть Алексей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Смотрел обзор, машина огонь, но для фаната и не за 850, наверное !
![]() ![]() |
||
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Да, обзор много у кого пуканы поджарил ))
На выходе получаем нулевый мотор и АКПП. Машина уже настроена, пока не успел померить ее. До переборки мотора ехала 10,9 сек. по рейслоджику на 98 бензине при 1,5 барах + метаноле. Сейчас метанол снят, степень сжатия понижена до 8,5, машина в боевом режиме отстроена на 1,7 бара на том же 98 топливе. Получились все теже 570 сил, только момент чутка подрос. Я не горю продажей и она совсем не срочная. Скажу больше, если проблемы будут решены в течении 1.5 - 2 месяцев, то машина уж точно останется у меня, а так пока сезон начался, может кто-нибудь возьмет себе, GTR-ов щемить. Кстати, на прошлые выхи катал с GTR 35 stage-1. Ходом вровень едем с ним. С места уезжаю и он не догоняет, так же в ровень идем. |
||
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Леш, чего мет снял?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Дим, я спецом от него ушел. Мет такая вещь, форса недольет - привет детон
![]() |
||
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Тачка огонь, видел в "свап блоге"))) Удачи в продаже!
__________________
Если уходя от своей машины ты не обернулся хотя бы раз - ты выбрал не ту машину
|
||
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Завидный проект. Зная цены тюнячек и доработок я думаю указанная цена это только за половину вложенного в проект, в действительности гораздо больше. Удачи в продаже. Цвет очень мне понравился, зачетный.
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/ ___ V-страшный вирус...вакцина не найдена. |
||
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
@***RashpiL***,
привет твой MRK!! - огонь на НЮРБУРГ прогуляй ЕГО))))) .......сверни им там их голубую кровь))))) пока не забрали |
||
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
А вот это уже довод ! Беру свои слова обратно, 850 хороший ценник ! Правда год назад GTR34 парень в ту же цену продавал с Москвы. GTR был в идеале и с хорошим тюном
|
||
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
|
||
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
ап.
Последний раз редактировалось ***RashpiL***; 15.06.2015 в 10:39. |
||
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
@***RashpiL***, А машина где сейчас находится? Как сейчас едет? Разгон до 100, 100-200, 400 метров на 98 бензе?
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Народ, машина, к сожалению, поломалась. После очередных гонок - не выдержала нагрузки акпп (пробуксовывает) и турбина (разлетелся подшипник холодной части).
Требуется перебор. До этой поломки: 100-200 ехала 6.8 сек. 0-100 с 2-х педалей 3,5 сек. 0-402м лучший результат 10.9, стабильно 11,2. За это все скину !прилично!,так как ближайшее время восстанавливать нет финансовой возможности, а машина стоит. Так же подскажу где взять GTX3582 недорого и перебрать акпп по антикризисным ценам, вдвое меньше Харвестовских в сборе с полным фаршем (ГМ, Бублик, фрикционы) =) Цена за машину с учетом вложений - 700 т.р. Добавлено спустя 3 минуты Рассмотрю обмен на бустапный турик, желательно 100 чай, с вашей доплатой не менее 250-300 т.р. Последний раз редактировалось ***RashpiL***; 17.06.2015 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
@***RashpiL***,
ДД , подскажите, как реализована блокировка раздатки? |
||
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]()
|
А скажите - двс расчитан под такой турбо нагнитатель ???? и блооф пшикает или свистит?
![]()
__________________
Я на Драйв2
|
||
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
|
||
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Турбу сразу надо было менять, а не ставить древнюю ГТ35 слабенькую ))
Так бы было за 700+ , была б другая машина) А по акпп есть решение , которое будет жить на большой мощности?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Леха, турба с машиной была и менять я ее не планировал. Ехала на ней из 11))
Сейчас будет немного другой сетап.Уже 37 гарик. По коробке сейчас еще раз переберу красных рейсбестосах. Машина снята с продажи. |
||
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Воот, вот это другое дело !! Ждем )
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
#20 | ||
Стажер
![]()
|
подскажи где райбесты взять????
|
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неисправность A340H Toyota Mark 2 4WD JZX93 | REM-VLAD | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 10.11.2011 14:10 |
MARK II JZX93 4WD | STAS 4WD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 07.12.2009 11:48 |
MARK 2 FOUR в кузове JZX93 | сергей | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 29.11.2005 11:49 |