Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Брент Дэвис (Brent Davis) Дата: 11 декабря, 2015г. ![]() Компания Borg Warner занималась поставками турбонагнетателей на рынок запчастей более шестидесяти лет. Их решения по наддуву охватывали все виды авто и мото спорта, включая гонки, начиная от дрэг рейсинга и заканчивая внедорожной техникой вплоть до тракторов. Сегодня Borg Warner выпускает новую линейку AirWerks, а именно турбины для спортивных автомобилей, и мы хотим поделиться с вами этой новостью! Линейка турбин AirWerks включает в себя два размерных ряда, которые на данный момент уже поступили в продажу, и два размерных ряда, которые будут выпущены в ближайшем будущем. На моделях S200X-E установлены индукторы размером от 52 до 57 мм и лучше всего подходят для установки на двигатели небольших габаритов. Рынок малогабаритных автомобилей и поклонники тюнинга импортируемых каров могут оценить преимущества улучшенной технологии и материалами, из которых выполнены данные узлы. Кроме того, эти турбонагнетатели могут масштабно применяться на спорт карах, предназначенных для участия в гонках класса Formula Drift. Старший брат S200X-E – это модель S300X-E, которая предлагается в пяти размерных рядах, где размер индуктора составляет от 61,4 до 69 мм. Этот турбонагнетатель предназначен, скорее, для американских автомобилей и для рынка автомобилей с дизельным двигателем, где рабочий объем двигателя требует установки турбин более крупных размеров. Модель S300X-E отличается наличием упорных подшипников 360 градусов и гибкий выход улитки компрессора на выпуске. ![]() Фото: Модели турбин AirWerks S200 и S300 будут отличаться большим разнообразием по своим аэродинамическим характеристикам за счет своих компрессоров и корпусов. В ближайшем будущем линейка турбонагнетателей AirWerks будет дополнена моделями S400SX и S500SX, где размер индукторов составит от 67 до 82 мм и от 88 до 95 мм, соответственно. Эти турбины предназначены для установки на любые гоночные автомобили, где предпочтение отдается в первую очередь таким характеристикам, как большой рабочий объем двигателя и высокая мощность. Разработанные в рамках гоночной программы компании GM, эти турбины сегодня станут доступными и для широкого круга автолюбителей, которым будет предложено огромное количество корпусов турбин с различными характеристиками потока с не менее разнообразными сферами применения. Эти высокотехнологичные турбонагнетатели оснащаются гидродинамическими радиальными подшипниками Borg Warner, характеризуются наличием компрессоров с различными ступенями и высоким коэффициентом давления, где применяется конструкция с увеличенным колесом, за счет чего достигается максимальный наддув при давлении 70 psi! ![]() Фото: В 2005-ом году Gm Racing Cobalt прошел 201.61 м/ч за 7.292. Сегодня та же самая технология будет доступна и для обычных дрэг гонщиков. Под гоночным баннером GM спорт кар FWD Cobalt был первым малолитражным автомобилем, который смог преодолеть границу в 200 миль/ч на дистанции в четверть мили, при этом оснащен он был турбонагнетателем S400SX. Сегодня Borg Warner представляет всем без исключения новую линейку супер турбин AirWerks, с помощью которых любой сможет модернизировать свои рамы S200 и S300. Эти турбины были усовершенствованы и имеют следующие характеристики: - упорные подшипники 360 градусов; - улитка компрессора имеет порт под датчик скорости и выхлопной порт с предварительной механообработкой под наддув; - гибкий выпуск в улитке компрессора; - кованые крыльчатки компрессора и удлиненная улитка турбины, разработанный согласно новым технологиям; - оптимизированная аэродинамика ступеней компрессора; - съемный корпус турбины с возможностью его модернизации. ![]() Фото: На модели Team Turbo4 rail установлена одна турбина S400SX3, которая представлена на первом фото. Предусмотрев функцию замены корпуса компрессора и турбины на новый узел AirWerks, компания Borg Warner дала возможность менять турбины на высокомощных транспортных средствах. Мантрой линейки AirWerks является слоган «Простота, масштабность, мощь». Именно с этим посылом турбины AirWerks дают на вторичном рынке запчастей такую уникальную опцию, как модульный наддув, который может применяться как на ДВС, так и на дизельных двигателях. Дизельные дрэг кары могут оснащаться составными установками S400 и S500 – как, например, грузовики Philip Palmer и Team XDP. Перейти на сайт Enginelabs |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[REVVED] Компания Air Lift предлагает контролировать пневматическую подвеску с помощью Bluetoo | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 03.01.2016 20:37 |
[Enginelabs] Компания BorgWarner выпускает новую линейку турбин Airwerks SX-E | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 30.10.2015 14:48 |
[Enginelabs] Пластиковый двигатель для гоночных автомобилей возвращается: проект Polimotor 2 на ст | Менеджер сайта | Новости и объявления | 1 | 05.09.2015 03:53 |